Страница 2 из 2

Добавлено: 19.06.2012 09:42
rw61
DragonFly, вопросик к тебе. вчера дверь перибирал водительскую. стёкла на вёслах. так вот стекло установил, но оно като шатаецца ,гуляет , может глянешь у себя? гуляет при открытом на 1/3, если ладошками зажимаешь с обойих сторон стекло и оно чутка шатаецца вперёд-назад. нет наружного уплотнителя,гдето прое*ался, может поэтому? кстати у тебя может есть уплотнитель наружный?
подрамник на автомат покупал-200 у.е. сам устанавливал на двух домкратах. распиловал старый , доставал по частям и новый вставлял.но сделал.

Добавлено: 19.06.2012 19:35
DragonFly
rw61, у меня уплотнитель на месте, но стекло на приоткрытом шатать можно рукой, но только в плоскости двери, а по кузову у меня вообще запчастей нет...

Добавлено: 20.06.2012 09:36
rw61
DragonFly, понял. вчера дверь встала на место как родная.
у тебя есть сам рычаг переключения на автомат? и трос. за пару бутылок продашь, если што?

Добавлено: 20.06.2012 17:37
DragonFly
селектор и трос, лежит в гараже если нужно могу глянуть и отпишу как состояние и могу даже сам подвезти в минск я там работаю сейчас!

Добавлено: 20.06.2012 17:57
rw61
DragonFly,
отлично,но пока не спеши. я щас охлаждение кпп сделаю, если коробка в огне,тогда и селектор у тебя и трос выдурю. у меня когда всё собрано есть небольшой люфток в рычаге вправо-влево,болтанка,или это нормально?

Добавлено: 21.06.2012 11:38
DragonFly
у меня все без люфтов было! Я гляну на днях...

Добавлено: 25.06.2012 09:37
rw61
DragonFly,
здарова. разогнали позавчера Вольво до сотки, АКПП -в огне (т-т-т). у тебя на рычаге АКПП сколько передач? P-R-N-D-1-2-3. должно быть так. пробил я свою тачку-окаваецца. на ней стоял вариатор ,его поменяли на автомат. потом хозяин вьебал машину, и продал "как есть" ,заебавшись вбрасывать бабло.

Добавлено: 29.06.2012 21:07
DragonFly
rw61, P-R-N-D-1-2-3 так и есть!

Добавлено: 04.07.2012 12:17
rw61
DragonFly, здарова. так что ты хочешь за трос и селектор?

Добавлено: 09.07.2012 11:25
rw61
DragonFly, где пропал?

Добавлено: 10.07.2012 13:48
rw61
мужики, помогайте.
вобщем кулибины меняли вариатор на акп на Вольве 440 1,8 моно 1995 г.в. На вариаторе есть радиатор холаждения масла акп. его при замене вариатора на акп заглушили. на акп есть теплообменник ,к которому должны идти патрубки системы о/ж. кулибины естественно не стали заморачиваться и ставить охлаждение впринципе. теперь с этой тачкой е*усь я. помогите, пожалуйсто, грамотно запитеть охлаждением коробку автомат. схему системы ож на автомат видел, но она отличается от вариаторной. у моей тачки нет обменника масляного фильтра,поэтому так как на картинке не получиться.

Добавлено: 11.07.2012 01:34
Vladik
Это оно?
Оригинальный номер шланга поз.6 - 3461445
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4973_c9943f030dc9f611c5c32986d182f022[/img]


Добавлено: 11.07.2012 09:56
rw61
Vladik, так точно. такой радиатор на машине установлен, но он заточен под вариатор, а в автомате отверстий под шланги охл.масла-нет. есть только обменник сверху на коробке. вопрос в том ,куда пустить от него трубки с охл.жидкостью.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5977_388a66ecbc8f70d991abee769c624b0a[/img]


Добавлено: 11.07.2012 19:34
Vladik
Тут Diman тебе ответил:
http://volvo460forum.imslimited.ru/view ... f=6&t=1568
Если посмотреть рисунок, то получается теплообменник ставится параллельно печке.