Страница 2 из 2

Добавлено: 03.02.2010 18:25
Andrei
BENZ, Ау , что там????????????????????????????Как дела??

Добавлено: 05.04.2010 09:03
Brandonhit
а какой расход топлива у т5 и др двигателей,которые ставились на 850?

Добавлено: 05.04.2010 12:09
AIL
Brandonhit писал(а):а какой расход топлива у т5 и др двигателей,которые ставились на 850?
А это как ехать. У меня друг на 850 Т5 (около 400 тык пробег) умудряется по городу в 10-11 вкладываться, по кольцу в 8-9.

Но это из разряда как доктор с пациентом разговаривает:
- Жирного, острого, спиртное, табак, наркотики, женщин - нельзя!
- Доктор, но я хоть жить буду?
- Будете... А смысл?

Как-то так. :)

Добавлено: 07.06.2010 01:31
Brandonhit
охх уж долго меня мысль лилеет о 850 т5 )))ищу

Добавлено: 07.06.2010 14:52
Andrei
Железный человек, кто ищет- тот всегда найдёт!!! так что удачи тебе !! :) :D :)

Добавлено: 15.06.2010 19:15
Brandonhit
для того что бы точно диагностировать смерть насоса и исключить влияние топливного фильтра и регулятора давления умные инженеры Вольво предусмотрели дополнительный штуцер для замера. Он находится на топливопроводе сразу за задним правым колесом, перед топливным фильтром. Давление по ВАДИСУ не менее 2,8 атм

Добавлено спустя 42 секунды:
это не мои слова,это человек у которого я хотел купить т5 но он в цене жметься :)

Добавлено: 15.06.2010 23:01
Andrei
Brandonhit писал(а):Он находится на топливопроводе сразу за задним правым колесом, перед топливным фильтром.
есть такая штукенция ,даже на 60 ке . А давление да ,действительно 2.8-3.0 .и как-никак можно давление в системе сбросить перед заменой фильтра .
Brandonhit писал(а):человек у которого я хотел купить т5 но он в цене жметься
как она у него вообще ездит с таким давлением ,наверно как не Т5 ,а что-нибудь литровое ,атмосферное.Прежде чем приговаривать насос надо реле посмотреть и всю проводку на насос ,а потом уже во всём обвинять насос .