Страница 2 из 6

Добавлено: 28.01.2010 00:07
volver
карабас, нет блин...ты гад.
это как разговор мужиков о прокладках...о эти такие класные...я знаю...

Добавлено: 28.01.2010 09:43
DENXC90
Да ладно господа не спорте, просто интересно было мнение разных людей! Кто чем пользуется и отзывы о продукте.

Добавлено: 28.01.2010 11:21
body
DENXC90 писал(а): у меня в сервисной книги миниум 20тыс,
Это маркетинговый ход производителя.На период гарантии хватит,а дальше
не их проблемы.
Если менять ч\з 15000-20000км,то обязательно 0W30.
А что касается пробега вязкости масла,то все это предрассудки и диктовка кошелька.
Я летом заливал 5w40,а на зиму залил 0w30.
В обоих случаях расход ок 2л на 10000км.

Добавлено: 28.01.2010 11:33
DENXC90
Это маркетинговый ход производителя.На период гарантии хватит,а дальше
не их проблемы.

Просто очень часто еще сталкиваюсь с грузовыми в 4х годовалые вольво с пробегом за 500тыс. льют полусинтетику и замена через 40тыс. да и апараты питаются топливом и в РБ и в РФ, и в Европе, водилы и кероин подмешивают и тормазуху заливают в бак чтоб не мерзла саляра, но у них еще и 20тонн за плечами! а моторы не менее наворочены чем у легковых!

Добавлено: 28.01.2010 11:49
Brandonhit
KSERGEI-BY писал(а):По заводу в мерены льют АРАЛ.
мобил

Добавлено: 28.01.2010 11:54
MozG
body писал(а):Это маркетинговый ход производителя.На период гарантии хватит,а дальше не их проблемы.
Паранойя :) .

Каждый производитель старается поднять свой имидж и заботится о продажах, а когда мнение у народа будет мол "гарантия кончилась - машина развалилась " какой может быть авторитет марки?

ДА и сервису по сути без разницы производить обслуживание каждые 5 или 15 тыс, платить всё-равно клиент.

Добавлено: 28.01.2010 12:01
DENXC90
Полностью согласен с товарищем Мозгом!
Сервис будет менять хоть каждуюю 1000км только плати бабки.

Добавлено: 04.02.2010 19:36
vlidomir
У товарища ВОЛЬВО 850. Года три лил АРАЛ - всё было хорошо. Последний раз залил (причём, на одной и той же станции) - недоволен. Говорит, не то масло и всё. То ли на станции схимичили, то ли масло уже другое...

А что народ думает про ТOTAL? Хоть и французское, но вроде оригинальное. Вот залил себе в Пежо - доволен.

Есть ещё каке-то OMV - бельгийское. Кто что слышал про него? Недешёвое, знаете ли...

В мануале написано: качество масла АСЕА А5/В5, SAE 0W-30. Но не все масла 0W-30 обладают таким качеством. В основном А4/В4. Вопрос: при подборе масло обязательно ли должны совпадать эти требования или можно использовать А4/В4?

Добавлено: 04.02.2010 19:39
akz
vlidomir, хочешь рискнуть D5 2006, заливай А4/В4

Добавлено: 05.02.2010 11:58
body
MozG писал(а):Это маркетинговый ход производителя.На период гарантии хватит,а дальше не их проблемы.Паранойя .
Тогда для чего межсервис 20000км? Меняли бы ч-з 5000км как на TOYOTA LC200.И не потому ли TOYOTA
так надежна...(акпп той же AISIN)

Добавлено: 05.02.2010 12:20
MozG
Во всём мера должна быть.

Добавлено: 08.02.2010 17:55
DENXC90
Господа, а кто, что думает по поводу масла AGIP?

Добавлено: 21.02.2010 19:16
vlidomir
vlidomir, хочешь рискнуть D5 2006, заливай А4/В4
Рисковать желания нет никакого. Раз написано А5/В5 - значит такое и будем заливать. Только в нашем городке не такой уж и большой выбор такого масла.

Добавлено: 15.03.2010 15:00
vlidomir
Вопрос к знатокам: при самостоятельной замене масла, надо ли и, если надо, то где обнулять межсервисный интервал? Только ли Элите?

Добавлено: 15.03.2010 15:36
akz
межсервисный интервал влияет только на надоедливое предупреждение компа. и установлен он у тебя скорее всего на 20 тыс. так что если менял через 10 могешь не сбрасывать один раз :)
а так сбрасывается и без элиты. поколдовать с кнопками надо. покури форум тут об этом писали.

Добавлено: 07.06.2010 14:22
Serniksan
body писал(а):Если менять ч\з 15000-20000км,то обязательно 0W30.
А что касается пробега вязкости масла,то все это предрассудки и диктовка кошелька.
Я летом заливал 5w40,а на зиму залил 0w30.
В обоих случаях расход ок 2л на 10000км.
2л расход масла на 10000км это нормально для D5 или как? По мануалу - это как раз разница между МИН и МАКС на щупе.

Добавлено: 08.06.2010 08:53
body
Serniksan писал(а):2л расход масла на 10000км это нормально для D5 или как? По мануалу - это как раз разница между МИН и МАКС на щупе.
У меня вот сильно зависит от скорости по трассе.
Если ездить 140-150км\ч,то съедает под минимум,а если 100-110,то почти не ест.

Добавлено: 14.06.2010 03:54
ekid
Serniksan писал(а):
body писал(а):Если менять ч\з 15000-20000км,то обязательно 0W30.
А что касается пробега вязкости масла,то все это предрассудки и диктовка кошелька.
Я летом заливал 5w40,а на зиму залил 0w30.
В обоих случаях расход ок 2л на 10000км.
2л расход масла на 10000км это нормально для D5 или как? По мануалу - это как раз разница между МИН и МАКС на щупе.
У меня на D5 пол щупа на 10 тыс.

Добавлено: 14.06.2010 15:47
Serniksan
body писал(а):
Serniksan писал(а):2л расход масла на 10000км это нормально для D5 или как? По мануалу - это как раз разница между МИН и МАКС на щупе.
У меня вот сильно зависит от скорости по трассе.
Если ездить 140-150км\ч,то съедает под минимум,а если 100-110,то почти не ест.
ekid писал(а):У меня на D5 пол щупа на 10 тыс.
Я так понял, что для D5 1-2л расхода масла на 10 000 км это нормально. У кого-нибудь есть другие мнения?