Страница 2 из 8

Добавлено: 29.01.2010 22:58
Nash
пасибки MozG, как я понял откручивается крышка где он стоит и все,а разваздушивать ченить надо?

Добавлено: 02.02.2010 13:01
mohitos
Я менял тоже по осени. Купил со скидкой 21000 р. vernet-calorstat. Был еще Wahler за 90 с чем то тысяч. Когда разобрал, оказалось вахлер с завода стоит, поставил вернет. В принципе греется, нормально, температуру тоже хорошо держит, единственное что заметил это при морозе -25 на холостом ходу если постоять то температура все таки опускается с середины датчика на 1-1.5 деления ниже. Но по трассе и в городе в минус 25 стрелка по середине как вкопанная.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кстати при разборке развоздушнивать ничего не надо, единственное желательно приготовить некую емкость (я будылку обрезал) что бы при снятии патрубка с термостата жидкость из него (паирубка) слить. Там может с поллитра.

Добавлено: 02.02.2010 14:25
Wander_380
У меня тоже вернет, но не нравится он мне, прогревается с ним мне кажется дольше чем должен. Хотя может придираюсь. :pardon:

Добавлено: 02.02.2010 17:43
cheloveki
Wander_380 писал(а):Хотя может придираюсь.
+1

Добавлено: 20.04.2010 08:35
Brandonhit
а ты кондиционер выключи в городе и вентилятор выключится

Добавлено: 20.04.2010 08:41
Vasya
Fly писал(а): Если поездил в городе и на выезде температура была около 100 градусов, то и на трассе она остывает далеко не сразу... Никто не сталкивался с такой проблемой?
Радиатор наощупь не проверяли? Сильно горячий , и равномерно ли прогревается? Похоже проблема в термостате. Судя потому, что при включении передачи температура падает - помпа работает. А уровень охлаждающей жидкости в норме? :)

Добавлено: 20.04.2010 08:43
MozG
Fly, НАчни с замены термостата.

Добавлено: 20.04.2010 08:49
Wander_380
Интересно как можно проверить радиатор, там доступа нет, только трубки подходящую и отходящую можно проверить.
Дело в том что помпа работает всегда когда работает двигатель так как работает от ремня ГРМ. ;)
Когда выключаешь передачу и катишься топливо подается и двигатель отрабатывает как положено, то есть все что на нейтралке сгорело идет в тепло, двигатель прогревается, когда передача включена и двигаешься накатом двигатель работает в холостую, комп прекращает подачу топлива и соответственно температура падает.
Можно попробовать заменить термостат, возможно поможет, заменить антифриз заодно.
То что быстро прогревается двигатель это нормально, тем более когда едешь а не ждешь когда прогреется.

Добавлено: 20.04.2010 08:56
Vasya
Wander_380 писал(а):Когда выключаешь передачу и катишься топливо подается и двигатель отрабатывает как положено, то есть все что на нейтралке сгорело идет в тепло, двигатель прогревается, когда передача включена и двигаешься накатом двигатель работает в холостую, комп прекращает подачу топлива и соответственно температура падает.
По-моему температура может падать, из-за того что повышаются обороты, а соответственно и циркуляция жидкости.

Добавлено: 20.04.2010 09:31
Wander_380
Vasya, при повышении оборотов повышается и нагрев

Добавлено: 22.04.2010 11:28
Blade
Fly писал(а):в момент обгона включился вентилятор
- фига се слух :o . Ни разу не слышал работу вентиляторов при езде.. .Тока когда на месте стоит.

Добавлено: 23.04.2010 13:45
Wander_380
Зависит от года выпуска, до 2001 12 скорость после 2001 две скорости

Добавлено: 07.05.2010 09:09
Simak
Fly, Расскажи неграмотному, а антифриз при снятии радиатора сливать надо? :oops:

Добавлено: 07.05.2010 09:58
Nash
Simak писал(а):Fly, Расскажи неграмотному, а антифриз при снятии радиатора снимать надо
снимать антифриз не надо :) ,но слить немешалобы