Страница 2 из 3

Добавлено: 20.02.2015 12:35
tulpan60
Arms писал(а):продавай
А кто ее купит такую?! Нужно хотя бы работу мотора в спокойное состояние привести. На прогретом движке ее колбасить начинает как пидо.а перед этапом

Добавлено: 20.02.2015 23:07
tulpan60
сегодня значит проверил трамплер(распределитель зажиг.) а внутри все в масле(прокладка сопливила а пластмассовая защита крышки была надломана до меня) :crazy: дорожки износ на бегунке пластинка уставшая. Соответственно все под замену, но дабы доехать домой помыл все средством поставил и вуаля -троить стала гораздо меньше. Грешу на регулятор хх (но это после установки крышки и бег.) как его проверить?

Добавлено: 22.02.2015 00:04
k190288
Vladik писал(а):
k190288 писал(а):На моторленде карб б\у 308 т. стоит покупай и не парься.
С таким подходом лучше сразу педальный привод или собачью упряжку купить и не париться :crazy:
Внимательно читай проблему! А потом критикуй

Добавлено: 22.02.2015 01:17
Vladik
k190288 писал(а): Внимательно читай проблему! А потом критикуй
Если твой ответ был на актуальный вопрос tulpan60 который обсуждался, то идея замены инжектора на карб просто гениальна :idiot:

Если твой ответ был топикстартеру, то ты некрофил. Lowely несомненно ждал твоего ответа аж с 2012 года. Так что для начала, последуй своему совету сам.

Добавлено: 22.02.2015 22:30
tulpan60
вообщем проблема актуальна!
сегодня: замена проводов + трамплера с бегунком и пластмассовой защиткой+ компресия во всех цил. 13.5 в одном 13
и всеравно зараза троит , пытается сама обороты отрегулировать то подкинет до 2500 то сама резко сбросит до такого минимума что вибрация сильная появляется а иногда и заглохнет
остается регулятор хх( сбрасывал с него фишку - захлебывается и глохнет) и проверить правильность грм зажигания -а ну еще как вариант сеточку в баке поманиторить
как проверить регулятор хх не меняя на заведомо рабочий???

Добавлено: 23.02.2015 23:58
tulpan60
Вот мой агрегат работает точь в точь только еще при этом пытается обороты повысить тыщ до 3 и держать их пока на тапок не надавишь.
https://www.youtube.com/watch?v=WFDs6NI44dw
я смотрю проблемка то нередкая среди этих моторов.
Сегодня еще помыл дросельный узел и не разбирая регулятор хх - эфекта нет!

Добавлено: 24.02.2015 13:30
Vladik
Что самодиагностика бьет? Подсосов воздуха нет? Шланжик на датчик давления целый, не слетел? Какое напряжение на ДПДЗ при закрытом дросселе (3 вывод, белый провод относительно массы, должно быть 0,47В ) ?

Добавлено: 24.02.2015 16:24
tulpan60
Самодиагностика показывает 1.2.2 :) Как то у меня альфа с мот. твин спарк была 2.0 - год потратил на борьбу с плавающими оборотами на нейтральной и денег примерно в 500 уе + опухшая бошка от мыслей и разочарование в сервисменах)). Дело было в датчиках(е)скорости возле колеса, был перекусан один провод на шлейфе мозгов и все гуд. Что я почерпал из поисков за год и замен практически всех датчиков и фишек и т.д. ---- датчик может работать, комп его ошибку не видет (в любом режиме) но когда машина поехала оный начинает пиз.... и на те проблем))

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Подсоса? ну как ты его досканально проверишь? - так на собственном осмотре ничего не заподозрил за исключением - масло через прокладку гбц сопливит( разгерметизация конечно но все как один утверждают что из-за такой ..... не будет машина так себя вести), прокладку клапанной заменил.
Шланжик на датчик давления - это какой??????? - тот что от регулятора хх в блок???

Добавлено: 24.02.2015 20:27
tulpan60
https://www.youtube.com/watch?v=2_GN6ItoEI4
Так -то можно откалибровать))) завтра проверять буду.
А если он поломан - то показания будут левые или вообще потухший?

Добавлено: 24.02.2015 22:39
Vladik
tulpan60 писал(а):Самодиагностика показывает 1.2.2 :) Как то у меня альфа с мот. твин спарк была 2.0 - год потратил на борьбу с плавающими оборотами на нейтральной и денег примерно в 500 уе + опухшая бошка от мыслей и разочарование в сервисменах)).
122 - датчик температуры воздуха (стоит в гофре от фильтра к дросселю). Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?
На альфе все проще, там ЭБУ на диагностике хоть какие-то фактические параметры выдает, у нас же все только ручками и тестером.
tulpan60 писал(а):Подсоса? ну как ты его досканально проверишь? - так на собственном осмотре ничего не заподозрил за исключением - масло через прокладку гбц сопливит( разгерметизация конечно но все как один утверждают что из-за такой ..... не будет машина так себя вести), прокладку клапанной заменил.
Шланжик на датчик давления - это какой??????? - тот что от регулятора хх в блок???
Подсосы чтоб найти карбклинером или VDшкой попроливай прокладки на коллекторе, если доберешься форсунки (кольца уплотнительные) и прочие подозрительные места(конечно лучше это дымогенератором смотреть, но хоть так). Если сосет, то когда лить будешь на такое место, то обороты будут изменяться.
Датчик давления во впускном коллекторе. Стоит возле заборника воздуха на печку, под пластиковой крышкой. К нему идет шланг от впусного коллектора. На схеме в "гринбуке" позиция B8.
tulpan60 писал(а):А если он поломан - то показания будут левые или вообще потухший?
Тебе же написали проверь напряжение на нем. На исправном при плавном нажатии на газ напряжение должно плавно подниматься с 0,47 где-то до 4-4,5В. Начальное положение можно в небольших пределах регулировать (отпустить 2 болтика и вращать датчик). У нас он так "удачно" расположен, что если движок гонит масло через вентиляцию картера и дроссель постоянно засран, то маслом может этот датчик залить.

Добавлено: 24.02.2015 23:01
tulpan60
получается его можно промыть перед калибровкой.
Неисправный рег.хх может закидывать обороты и держать их? и как его нужно проверить,?

Добавлено: 25.02.2015 09:10
Vladik
Проверь сначала напряжение на нем, может его и трогать не надо. Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа. И если мне не изменяет склероз у ДПДЗ корпус неразборный, ты там ничего не промоешь.

Заодно разберись с ошибкой, что самодиагностика бьет. Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?

Родной РХХ на B18EP практически неубиваемый, главное промывать периодически, чтоб шторка не клинила. Тем более он у тебя глохнет при отключенном РХХ - значит шторка перемещается и нечего в него лезть. Хотя если очень хочется что-нить спалить отключи разъем от РХХ и кратковременно подай на РХХ напряжение - шторка должна отклониться, вроде так:
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm

Добавлено: 25.02.2015 13:21
tulpan60
Vladik писал(а):Проверь сначала напряжение на нем, может его и трогать не надо. Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа. И если мне не изменяет склероз у ДПДЗ корпус неразборный, ты там ничего не промоешь.

Заодно разберись с ошибкой, что самодиагностика бьет. Ошибка постоянная или после отключения АКБ больше не появляется?

Родной РХХ на B18EP практически неубиваемый, главное промывать периодически, чтоб шторка не клинила. Тем более он у тебя глохнет при отключенном РХХ - значит шторка перемещается и нечего в него лезть. Хотя если очень хочется что-нить спалить отключи разъем от РХХ и кратковременно подай на РХХ напряжение - шторка должна отклониться, вроде так:
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm
спасибо! сегодня буду колдовать!

Добавлено: 25.02.2015 13:52
kea
tulpan60 писал(а):получается его можно промыть перед калибровкой.
Неисправный рег.хх может закидывать обороты и держать их? и как его нужно проверить,?
у меня на моновпрыске неисправный рхх держал обороты постоянно на уровне 3 тыс.

Добавлено: 25.02.2015 22:11
Vladik
kea писал(а):у меня на моновпрыске неисправный рхх держал обороты постоянно на уровне 3 тыс.
На моновпрыске совершенно другая конструкция РХХ.

Добавлено: 27.02.2015 21:04
tulpan60
Vladik писал(а):
kea писал(а):у меня на моновпрыске неисправный рхх держал обороты постоянно на уровне 3 тыс.
На моновпрыске совершенно другая конструкция РХХ.
да и разница в цене оного конкретная

Добавлено: 28.02.2015 21:58
tulpan60
Сегодня проверил калибровку дпз - 0.50В -- в идеале мля!)) провода не проверял -не успел - стемнело))
но он же может и сам пиз.... во время движен. авто!?
Машина стала себя кстате по другому вести -тухнуть на ходу перестала а наоборот закидывает обороты тыщ до 3 и зависать на хх в этом же диапазоне оборотов
Сказать что регулятор хх будет себя так вести можно конечно - но по моему он именно во время стоянки авто или при движ. накатом на нейтралке будет выежив. а моя еще и во время движения чудит --- едет 40 км а мотор обороты по акустике держит около 3000 :o

Добавлено: 02.03.2015 20:53
tulpan60
Сегодня мудрил с дпдз -купил ERA -но он не калибруется на 0.47 - 0.50В, его калибр 0.70 :o ------- НЕ ПОКУПАЙТЕ ERA! Видимо только БОШ рулит

Добавлено: 12.03.2015 17:36
kea
народ, выбивает ошибки при диагностики:
1 2 2 - датчик температуры воздуха - тыкните где его купить, как он выглядит и где стоит :)

2 1 2 - датчик кислорода и его цепи (лямбда я так понимаю)

3 1 1 - такого кода нет в таблице неисправностей, что это?

тестовая проверка №1
мотор 1.8 b18u

Добавлено: 12.03.2015 21:56
Black666-666
Датчик температуры под №4 на фото. С ним ничего не становится обычно , но иногда выскакивает ошибка ... Менять его не стоит , т.к. он четыри с половиной ляма стоит :D

2-1-2 - надо менять лямбду :)

3-1-1 ... а коробка не автомат,случайно ?