Страница 2 из 2

Добавлено: 17.08.2012 10:13
arhip
И на заводе в Швеции специально выпускают машины для рынка Италии ВАБЩЭ не приспособленные под мороз больше -10, ну нет там такой погоды!!!!!!!!!!
прикольно. и что, в гарантийном талоне итальянский дилер так пишет - зимой за пределы италии не выезжать?

Добавлено: 17.08.2012 11:54
ABV
да, наверное только для эксплуатации в южной части Италии))) При рапознавании, что авто переместилось в северную часть перестанет заводиться.
Индивидуальный подход к клиенту, что сказать..

Добавлено: 22.08.2012 23:21
andrey.razbor
Sergio007 писал(а):Сэканомиу купиу нядорага машыну-джып з Италии.. Они масло меняют раз в 5 лет! И на заводе в Швеции специально выпускают машины для рынка Италии ВАБЩЭ не приспособленные под мороз больше -10, ну нет там такой погоды!!!!!!!!!! Разве сложно было это узнать ДО покупки??? А счас на сэканомленыя грошы ездиця зимой на аутобусе и шукайце спецкамлект для зимы, каб итальянскае ражно не стала пры -10.
БРЕД!

Добавлено: 18.10.2012 15:02
srgd
Как-то странно, если авто исправное, то все должно заводится и в мороз тоже и без разницы для Италии оно или для Канады, есть конечно нюансы, там в Вебастой и может с подогревами какими-то там, это нужно уточнять у дилера, у производителя, еще там у кого-то, читать инструкции и документацию, но при -10 точно должна заводится, если все исправно, это же не -35 :) Как пример, у меня знакомый в том году купил Хундай Санта фе из Италии, так ту зиму ездил без проблем, лил зимнюю саляру на заправке и без присадок и ни бензин ни киросин не добавлял и проблем зимой не было и в -26 заводился, так что ищите проблему в авто.