Страница 2 из 5
Добавлено: 03.02.2010 01:35
lasersquad
dimos писал(а):Хех.. у меня невменяемая машинка.
Есть женщины невменяемые (в нужный момент кричат "не в меня") но что бы машины...
Добавлено: 03.02.2010 10:23
Rabbit
HaMMeR писал(а):Частота вращения на холостом ходу (об/мин) 850
автосы B5244S и B5244S2
У меня как раз B5244S (170 лошадок), так что все-таки 850, а не 600!!!
Добавлено: 03.02.2010 11:27
momo
вечером, когда ехал домой, проблема полностью себя исчерпала. сегодня утром тоже всё отлично было. видимо, проблема была связана с тем, что позавчера утром не заводилась машина, т.к. стояла задним правым боком на бортике и топливный насос накушался воздуха.
обороты в районе 800-900 т.е. в норме.
Добавлено спустя 44 минуты 41 секунду:
пипл, будьте так любезны - дайте ссылку на скачивание этого самого пресловутого "вадиса"
Добавлено: 03.02.2010 11:38
dimos
momo, толстый он, долго качать будешь. Лучше с флехой или болванкой к кому из клубней подскочи.
У меня вроде есть, можешь ко мне =)
Добавлено: 03.02.2010 12:48
Wander_380
ага, ну или торрентс.ру поможет
Добавлено: 03.02.2010 18:56
lasersquad
у меня болванка есть записаная akz. с нее ставил себе.
могу переписать тебе, принесешь болванку взамен ну или пиво
Добавлено: 05.02.2010 10:24
MozG
Может это движок помогает тормозить?
Как на механике "торможение коробкой".
Добавлено: 05.02.2010 10:54
HaMMeR
хм имхо там всегда торможение двигателем, нейтрали вроде нету...
Добавлено: 05.02.2010 11:02
MozG
Нейстраль тут ни при чём, при торможении можно и сцепление выжимать
.
Добавлено: 05.02.2010 11:08
HaMMeR
я про автомат...
Добавлено: 05.02.2010 12:09
MozG
В том то и вопрос, сцепление при торможении в каком положении у автомата.
Добавлено: 05.02.2010 13:06
HaMMeR
а торможение не влияет на работу гидрика, на сколько я знаю. при движении накатом идет постоянное торможение двигателем. при торможении ногой ничо не меняется. у меня точно не менялось. кстати даже спецом указано что крайне не желательно после резкого разгона сразу же резко тормозить - большое давление создается в коробасе. если бы "сцепление" както вуключалось то этой проблемы бы наверное не было.
у меня так както на бородатом форде трбки из коробки лопнули от избытка давления - вся атф вытекла нах
Добавлено: 02.03.2010 17:18
SheldonCooper
А у меня и сейчас так, прямо с покупки авто (2.4 атмосферник, коробка автомат) - в норме обороты 750, при сбросе газа и/или нерезком торможении падают до 500-400, потом резко взмывают до 900 и опускаются до 750. Был уверен, что это нормально, так как ездить не мешает.
Добавлено: 03.03.2010 17:42
Denis
.