Страница 2 из 2

Добавлено: 03.12.2015 18:22
kozyrk
Yarik_255 писал(а):Ребята , такая тема , у меня совсем всё не понятно ... Volvo S60 2.4 бензин 2001г.в , машина греется долго , по сравнению с такими же , температура до рабочей не добегает , чтоб дошла надо газовать , в салоне на максимуме тепло , но в сравнении с другой , то температура значительно ниже , если стоять заведенным то при лёгком морозике машина остывает , так же она теряет температуру при максимальных оборотах печки ... А на поворотах может и резко горячий воздух пойти на момент и всё ...может есть догадки и варианты ?
Если антифриз не уходит,то скорее всего термостат,еще обрати внимание,может вентилятор глючит(при включенном кондее он должен дуть почти всегда).
Может он у тебя без кондея всегда на мах лупит,хотя мало вероятно ,что до ледяного охладит.
При открытой крышке прогрей до включения вентилятора,если не выгонит,значит пробки нет.
Если уходит антифриз,смотри течи радиатора печки,основного радиатора,если дует патрубки ОЖ,и выгоняет с открытой пробкой расширительеого бачка,при условии ,что пробок воздушных нет-прокладка ,или трещина гбц.но это крайний случай.90%термостат.

Прокачка системы охлаждения

Добавлено: 16.09.2019 12:52
Viacheslav
ekid писал(а): 03.02.2010 22:37 Подключил как на схеме,завел мотор,погазовал минут пять,заглушил мотор.Потом включил стояночный подогреватель(если есть),через пять минут заглушил.ВСЕ.
До этого мучился с холодной печкой на D5 моторе.
Как бы увидеть схему прокачки спустя 10 лет?