Страница 2 из 4

Добавлено: 13.04.2013 21:49
САС
я сам просто почистил расходомер и все

Добавлено: 15.04.2013 22:24
Aloise
Значит так, берем тестер и прозваниваем датчик. При температуре окружающей среды 20 градусов цельсия, сопротивление должно быть около 3000-4000 Ом. Ну и желательно его перед этим почистить, как писал многоуважаемый САС.

Добавлено: 15.04.2013 22:49
САС
Almaz, друк, ну зачем так... :oops: подскажу проще не читая вопроса, если при снятии фишки с расходомера машина едет, значит причина в нем... а чистить его 2 пальца об асфальт... кисточки для рисования, вода и фен... тем более я уже морально приготовился к тому, что расходомеру звиздец, поэтому особо не волновался... и вроде получилось :good: а теперь, главное... я алень, за воздуханом следить надо было... а из за него и расходомеру трандец приходит ;(

Добавлено: 16.04.2013 00:14
scorpio320
166grimm писал(а): что нет его у меня.
И не было? :( Чет я не слышал про такие дизеля, хотя может и есть. Рено мотор и без него едет, но вот расход на литр -два больше. Может где фишка и валяется с проводами у тебя под капотом спрятанная, продавец менять не хотел - просто отключил и выкинул.

Добавлено: 16.04.2013 18:50
Aloise
САС писал(а):Almaz, друк, ну зачем так... подскажу проще не читая вопроса
Ты немного не прав, датчик когда поднашивается, может давать неправильную инфу в комп, хотя при его отсоединении ничего не меняется, так как он в принципе рабочий. А когда ты его отсоединяешь (да не только его, а любой другой датчик), система переходит на работу с фиксированными параметрами.

Добавлено: 16.04.2013 20:57
САС
Алексей, я так сказать на истину и не претендую :) просто говорю как было у меня :pardon: ошибиться может любой... вот не помню, но по моему я где то фотки выкладывал... извините оболонь и семья жэстачайшэ не дают поискать ;)

Добавлено: 16.04.2013 21:29
Aloise
САС, Толян, усе добра, я чыста свае мнение, но и технические вопросы так сказать.

Добавлено: 17.04.2013 14:00
Wander_380
Под номером 14 просто датчик температуры, до 2000 года на безинки ставили датчик абсолютного давления в коллекторе, он расположен где лямбда подключается на моторном щите. Думаю и в дизеле так же.

Добавлено: 20.02.2014 21:24
retailer
Simak писал(а):Patron PFA10091 Датчик расхода воздуха 503 500 р.
Скупой платит дважды... купил себе этот PATRON. Расход на трассе 12-13 литров. сделал диагностику у официалов - этот патрон выдает 23-24 кило воздуха в час! при ХХ двиг больше 15 килограмм через себя гипотетически пропустить не может! Мозги видят, что воздуха заходит "много" и наваливают бензина. Вот и богатая смесь.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Almaz писал(а):Значит так, берем тестер и прозваниваем датчик. При температуре окружающей среды 20 градусов цельсия, сопротивление должно быть около 3000-4000 Ом. Ну и желательно его перед этим почистить, как писал многоуважаемый САС.
А там еще напряжение измеряется. Вот только как?

Добавлено: 22.06.2014 23:31
XIoN6GTHP1
Расходомер (MAF) проверяем тестером так:
MAF.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_0ccc06c3e7e11a8ee4c7aa5c29bf4477[/img]


Добавлено: 03.08.2014 21:14
XIoN6GTHP1
Снял я фишку с расходомера, изменений никаких. Кто-нибудь менял датчик, стало ли лучше? Каталожный номер 30887504

Добавлено: 13.08.2014 09:02
GHJK
XIoN6GTHP1 писал(а):Снял я фишку с расходомера, изменений никаких. Кто-нибудь менял датчик, стало ли лучше? Каталожный номер 30887504
аналогичная ситуация, при снятии фишки какие симптомы работающего/не работающего расходомера?

Добавлено: 13.08.2014 10:27
XIoN6GTHP1
GHJK писал(а):аналогичная ситуация, при снятии фишки какие симптомы работающего/не работающего расходомера?
Если у вас есть Vida, проверьте расход воздуха, моя Vida показывает 6кг/час расход воздуха на заглушенной, сервисмены сказать не могут, норма это ли нет.
На заведенной ~25 кг/час, мне кажется что 6кг прибавляется и получается неправильная смесь.

В нашем дизеле расходомер работает совместно с клапаном ЕГР, поэтому его отключение почти не заметно в отличите от бензиновых моторов.
Во время теста на хх происходит что-то мне непонятное, он показывает разницу воздуха то 6000,0 mg/cp то резко 8,3 mg/cp, может эти 6000 mg/cp и есть те 6 литров на которые врет расходомер? Хотелось бы сравнить с кем-нибудь у кого есть Vida народ?
egrmaf1.JPG
egrmaf2.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_6f247a1df43500011763ea9270b3188b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_c1fbc63ae0f3321550417f9953f2301d[/img]


Добавлено: 13.08.2014 19:47
scorpio320
XIoN6GTHP1 писал(а):поэтому его отключение почти не заметно
При рабочем расходомере.

Добавлено: 13.08.2014 20:32
egor.s
XIoN6GTHP1 писал(а): Если у вас есть Vida, проверьте расход воздуха, моя Vida показывает 6кг/час расход воздуха на заглушенной, сервисмены сказать не могут, норма это ли нет.
На заведенной ~25 кг/час, мне кажется что 6кг прибавляется и получается неправильная смесь
Драсьте.
седня подключился к виде и намерил следущее:

1. Вольва заглушена:
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1171,1 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 3689,2 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 6,3 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 62,7°C

2. Холостой:
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1171 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 6403 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 42 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 65°C

3. 2000 оборотов
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1171,1 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 6430 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 118 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 76°C

4. 3000 оборотов
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1166 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 41 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 194 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 86°C

Затем снова холостой и заглушена примерно с прежними показаниями как и до повышения оборотов, тока температура естесно увеличилась до 87°

Не могу утверждать что у меня ЕГР и расходомер работают 100%-но, но авто вроде ехает (плюю три раза).

Что скажут эксперты по данным показаниям ВИДЫ?
На заглушеную короче также как и у Вас 6,3кг воздуха.
Коли что накопаете - отпишите для интереса.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
GHJK писал(а):аналогичная ситуация, при снятии фишки какие симптомы работающего/не работающего расходомера?
Снимал когда-то. Разницу почувствовал мгновенно. Тупит внизу , потом резкий подхват эдак в районе 2000 боротов. Вобщем ощущения как на дизеле 90 годов с ощутимой турбоямой внизу и турбиной без геометрии.

Добавлено: 14.08.2014 10:00
XIoN6GTHP1
egor.s, Спасибо за инфу, значит скорее всего 6кг/час это норма, неплохо бы еще у кого-нибудь проверить, таблицу на наш Siemens я так и не нашел, совал иголку в разъем (следующий провод после массы), тестер показывает 0.66В на зажигании, 2.00В на ХХ.
У вас 42кг на холостых, у меня 25-28кг, сколько у вас оборотов? У вас нет такого на ХХ, показывает около 6000,0 mg/cp, через несколько секунд 8,3 mg/cp и обратно 6000? Еще и вольты прыгают на ЕГР от 1200мВ-1600мВ.

У меня проблема такая, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, обороты проваливаются на 650, двигатель трясет, стоят там секунд 5 и обратно, второй способ вызвать провал, стоя на месте быстро нажимать и отпускать педаль газа не давая выше 1000, тогда тоже идет провал на 650.

Добавлено: 14.08.2014 16:29
GHJK
XIoN6GTHP1, а у тебя комп какую нить ошибку показывает?
XIoN6GTHP1 писал(а):У меня проблема такая, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, обороты проваливаются на 650, двигатель трясет, стоят там секунд 5 и обратно
у меня не 5 секунд, но проблема такая же

Добавлено: 14.08.2014 16:48
egor.s
XIoN6GTHP1 писал(а):egor.s, Спасибо за инфу, значит скорее всего 6кг/час это норма, неплохо бы еще у кого-нибудь проверить, таблицу на наш Siemens я так и не нашел, совал иголку в разъем (следующий провод после массы), тестер показывает 0.66В на зажигании, 2.00В на ХХ.
У вас 42кг на холостых, у меня 25-28кг, сколько у вас оборотов? У вас нет такого на ХХ, показывает около 6000,0 mg/cp, через несколько секунд 8,3 mg/cp и обратно 6000? Еще и вольты прыгают на ЕГР от 1200мВ-1600мВ.

У меня проблема такая, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, обороты проваливаются на 650, двигатель трясет, стоят там секунд 5 и обратно, второй способ вызвать провал, стоя на месте быстро нажимать и отпускать педаль газа не давая выше 1000, тогда тоже идет провал на 650.
День добрый.
Напряжение и разница потока ЕГР не изменяются на холостых. Даже после прогазовки возвращаются на начальные значения. Обороты ХХ примерно 750- 800 (на глаз) и не плавают ( снова плюю 3 раза).
А вот у бати на S80 такая же беда как и у Вас. Тока у него бензин атмосферный.

Я обратил внимание что у меня расход воздуха больше. Не знаю сколько должен быть. Расходом топлива я больше чем доволен 5,2- 5,6 л. и по компу и по калькулятору ( езжу 60 км в день 90% трасса без светофоров). Один раз только был у меня расход 6,5 л. по автобану 800 км участок при 160 км/ч.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
кстати у меня валяется где то б/у расходомер. не зню рабочий ли он. как будет погода и время мож подоткну и ще раз подключюсь к виде ну и прокачусь для сравнения.