Страница 2 из 2

Добавлено: 23.01.2016 15:14
moon_ster
Ну что же... Будем развеивать скептицизм. Если авто отказывается заводиться и даже приборка не загорается - это уже к электрикам. Свечи действительно ни при чем. Но вот если машина завелась и при этом:
1)Немного плавают обороты
2)Есть ощущения подтраивания на холостых
3)Немного повышенный расход топлива
4)Слегка увеличенная вибрация ДВС (подушки ни при чем)
5)Плохо тянет (субъективно пониженная мощность)
то у меня всегда первый вопрос, какие свечи стоят и как давно меняли. Как правило ответ "неоригинал". После замены свечей машина действительно иначе себя ведет. Я не могу сказать, в чем принципиальная разница между оригиналом и тем же NGK, Denso которые этот оригинал производят. Но как минимум разные конвейеры и другой контроль качества. Возможно, этого достаточно, чтобы NGK умирали через 10 тысяч, а оригинал был, как писал Ультравожик, Like New. Тут уж действительно многолетний опыт гаражников не должен вводить никого в ступор. Статистика, вещь суровая, даже если она не поддается логике обывателя.