Добавлено: 23.01.2016 15:14
Ну что же... Будем развеивать скептицизм. Если авто отказывается заводиться и даже приборка не загорается - это уже к электрикам. Свечи действительно ни при чем. Но вот если машина завелась и при этом:
1)Немного плавают обороты
2)Есть ощущения подтраивания на холостых
3)Немного повышенный расход топлива
4)Слегка увеличенная вибрация ДВС (подушки ни при чем)
5)Плохо тянет (субъективно пониженная мощность)
то у меня всегда первый вопрос, какие свечи стоят и как давно меняли. Как правило ответ "неоригинал". После замены свечей машина действительно иначе себя ведет. Я не могу сказать, в чем принципиальная разница между оригиналом и тем же NGK, Denso которые этот оригинал производят. Но как минимум разные конвейеры и другой контроль качества. Возможно, этого достаточно, чтобы NGK умирали через 10 тысяч, а оригинал был, как писал Ультравожик, Like New. Тут уж действительно многолетний опыт гаражников не должен вводить никого в ступор. Статистика, вещь суровая, даже если она не поддается логике обывателя.
1)Немного плавают обороты
2)Есть ощущения подтраивания на холостых
3)Немного повышенный расход топлива
4)Слегка увеличенная вибрация ДВС (подушки ни при чем)
5)Плохо тянет (субъективно пониженная мощность)
то у меня всегда первый вопрос, какие свечи стоят и как давно меняли. Как правило ответ "неоригинал". После замены свечей машина действительно иначе себя ведет. Я не могу сказать, в чем принципиальная разница между оригиналом и тем же NGK, Denso которые этот оригинал производят. Но как минимум разные конвейеры и другой контроль качества. Возможно, этого достаточно, чтобы NGK умирали через 10 тысяч, а оригинал был, как писал Ультравожик, Like New. Тут уж действительно многолетний опыт гаражников не должен вводить никого в ступор. Статистика, вещь суровая, даже если она не поддается логике обывателя.