Замена Салонного фильтра в Volvo V50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

E2010
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.09.2010 17:30
Авто: Volvo S40, (2006), 2.4i
Откуда: Минск

Сообщение E2010 »

edikson писал(а):
OLDeD писал(а):спасибо за тему! поменял сам испачкал лишь одно колено )) конечно гемор в отличии от других авто, но не в этом счастье ))) время заняло меньше часа и то под пиво ))) заодно и USB вывел себе )
А про вывод USB можно поподробнее пожалуйста?
+1
Аватара пользователя
gek1970
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
Откуда: Гродно

Сообщение gek1970 »

MozG писал(а):и физически длина фильтра больше чем расстояние от отверстия до рулевого рычага.
Можно открутить и снять рулевой рычаг, отвести его в сторону. Несложно, но облегчает установку фильтра. А еще шпильки педали акселератора прокручивались. Вот это геморрой! 2 часа работы обломком ножовочного полотна лежа боком и спиной на пороге. Других вариантов не придумали. Но, педаль снята, шпильки заменены на болты, которые прижаты гайками к металлической пластине. :yahoo: . Педаль чуть выше стала, но особых изменений я не почувствовал (кроме трехдневной боли в боку и спине). Тому конструктору, который это все придумал, надо гвоздь в голову забить :bad: . Может авто проектировалось для Англии? Там же руль и педали с другой стороны. А фильтр там же.
P.S. Если сами меняете фильтр, то, наверное, будет правильно сразу заменить шпильки на болты. А то упаси вас так корячиться.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

первый раз меняя фильтр проклинал все на свете. но теперь все проходит спокойнее :) даже педаль не снимаем
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

Сообщение AlehVolvo »

OLDeD писал(а): заодно и USB вывел себе )
ответ будет???
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav »

OLDeD писал(а):спасибо за тему! поменял сам испачкал лишь одно колено )) конечно гемор в отличии от других авто, но не в этом счастье ))) время заняло меньше часа и то под пиво ))) заодно и USB вывел себе )
даешь выход USB!!!!!!!!!!!!
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Намного проще менять, когда посмотришь вблизи как там и что. http://www.youtube.com/watch?v=BzrW7EYlqv0
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav »

пойду менять ,прям понятнее...

Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:
а какой стороной ставить не кто не сказал ,или нет разницы ,я поставил буквами к верху. Правильно ,А???
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Я покупал угольный кнехт, там стрелки нарисованы куда воздух входить должен.
Аватара пользователя
varelik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.04.2013 10:31
Авто: volvo v60 D3 150л.с., 2016г.
GSM: +375336348729
Имя: Валера
Откуда: г. Молодечно
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение varelik »

gek1970 писал(а):А еще шпильки педали акселератора прокручивались. Вот это геморрой! 2 часа работы обломком ножовочного полотна лежа боком и спиной на пороге. Других вариантов не придумали.
Была такая же шляпа. Решил проблему снятием педального узла (педаль газа и тормоза), тоже не сахар, но полегче, чем пилить шпильки ножовочным полотном по месту. Нужно отвернуть шесть гаек - четыре крепят вакуумный усилитель и две саму пластину на которой размещены педали. Одну гайку, самую верхнюю, нашел на ощупь, только на второй день %) и то, только после того, как покурил гугл.
Кстати, менять шпильки лучше на снятом узле (не представляю, как это можно сделать не сняв его), но есть один момент - что бы снять узел полностью нужно отсоединить шток вакуумного усилителя, а его крепление одноразовое, но фильтр можно поменять не снимая полностью кронштейн с педалями.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»