Страница 2 из 2

Добавлено: 26.11.2011 16:02
E2010
edikson писал(а):
OLDeD писал(а):спасибо за тему! поменял сам испачкал лишь одно колено )) конечно гемор в отличии от других авто, но не в этом счастье ))) время заняло меньше часа и то под пиво ))) заодно и USB вывел себе )
А про вывод USB можно поподробнее пожалуйста?
+1

Добавлено: 06.03.2013 12:28
gek1970
MozG писал(а):и физически длина фильтра больше чем расстояние от отверстия до рулевого рычага.
Можно открутить и снять рулевой рычаг, отвести его в сторону. Несложно, но облегчает установку фильтра. А еще шпильки педали акселератора прокручивались. Вот это геморрой! 2 часа работы обломком ножовочного полотна лежа боком и спиной на пороге. Других вариантов не придумали. Но, педаль снята, шпильки заменены на болты, которые прижаты гайками к металлической пластине. :yahoo: . Педаль чуть выше стала, но особых изменений я не почувствовал (кроме трехдневной боли в боку и спине). Тому конструктору, который это все придумал, надо гвоздь в голову забить :bad: . Может авто проектировалось для Англии? Там же руль и педали с другой стороны. А фильтр там же.
P.S. Если сами меняете фильтр, то, наверное, будет правильно сразу заменить шпильки на болты. А то упаси вас так корячиться.

Добавлено: 06.03.2013 18:17
Ultras
первый раз меняя фильтр проклинал все на свете. но теперь все проходит спокойнее :) даже педаль не снимаем

Добавлено: 02.06.2013 14:09
AlehVolvo
OLDeD писал(а): заодно и USB вывел себе )
ответ будет???

Добавлено: 06.06.2013 18:57
Alex-bav
OLDeD писал(а):спасибо за тему! поменял сам испачкал лишь одно колено )) конечно гемор в отличии от других авто, но не в этом счастье ))) время заняло меньше часа и то под пиво ))) заодно и USB вывел себе )
даешь выход USB!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 24.06.2013 18:34
bigol
Намного проще менять, когда посмотришь вблизи как там и что. http://www.youtube.com/watch?v=BzrW7EYlqv0

Добавлено: 26.06.2013 20:50
Alex-bav
пойду менять ,прям понятнее...

Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:
а какой стороной ставить не кто не сказал ,или нет разницы ,я поставил буквами к верху. Правильно ,А???

Добавлено: 26.06.2013 21:28
bigol
Я покупал угольный кнехт, там стрелки нарисованы куда воздух входить должен.

Добавлено: 18.05.2015 12:01
varelik
gek1970 писал(а):А еще шпильки педали акселератора прокручивались. Вот это геморрой! 2 часа работы обломком ножовочного полотна лежа боком и спиной на пороге. Других вариантов не придумали.
Была такая же шляпа. Решил проблему снятием педального узла (педаль газа и тормоза), тоже не сахар, но полегче, чем пилить шпильки ножовочным полотном по месту. Нужно отвернуть шесть гаек - четыре крепят вакуумный усилитель и две саму пластину на которой размещены педали. Одну гайку, самую верхнюю, нашел на ощупь, только на второй день %) и то, только после того, как покурил гугл.
Кстати, менять шпильки лучше на снятом узле (не представляю, как это можно сделать не сняв его), но есть один момент - что бы снять узел полностью нужно отсоединить шток вакуумного усилителя, а его крепление одноразовое, но фильтр можно поменять не снимая полностью кронштейн с педалями.