проблемы с заводкой инжектора (740) b230f

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

oleg1983 писал(а):Народ, может у кого есть схема jetronik 2.2?
А ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

проблемы с заводкой инжектора (740) b230f

Сообщение Volver1969 »

oleg1983 писал(а):подскажите пожалуйста как обнулить эбу но тестовай коробки нету?
Вроде снятием клеммы с аккумулятора минут на 15...
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

oleg1983 писал(а):
Foxter писал(а):У меня сейчас подобная ситуация. Подох ДМРВ. Отключил его вообще - никакий изменений. Если заведётся - холостые плавают, троит...
что такое дМрв
Расходомер воздуха. :(
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

oleg1983 писал(а):То заводится, то не заводится, поменял трамплер, провода, свечи, клапан обратки. Если заводится, то троит, обороты плавают, глохнет. что делать, КАК ЛЕЧИТЬ? Есть предположение, что это датчик термостата или сам термостат. Прежний хозяин всунул туда жигулевский термостат. Есть предположение, что причина в замке зажигания. Подскажите пожалуйста, как работает насос подкачки, который в баке ( сразу при включении замка зажигания или при заведенной машине) ???
Насосо что в баке - сразу работает при включении замка, только его не слышно, а слышно тот что под днищем. Кстати если тот что под днищем гудит - не факт что он неисправен - у меня мелкой ржавой пылью забилась входная сеточка на насосе в баке - при добавлении газа - глохла и троила. Снял сеточку почистил (очень аккуратно - сетка очень нежная - кисточкой нельзя - только если оочень мягкой - беличьей) -проливом понемногу внутрь бенза 0.5л примерно - все ок.

Датчик температуры может неисправен. От термостат не зависит это вообще.

датчик хх - это тот выключатель что на заслонке? - не - от него у меня не зависило - не замыкал. Хотя если заел замкнутый - то может быть....
oleg1983 писал(а):нету тестовой коробки,что делать? :unknown:
Забить. :crazy:

oleg1983 писал(а):насос новый.когда стартуешь, бензин поступает.воняет бензином, свечи заливает нужно очень долго крутить стартером чтобы завести
датчик температуры, расходомер.

oleg1983 писал(а):
Volver1969 писал(а):Расходомер воздуха.
как узнать умер он или нет?
Если такой как здесь:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=27&t=998

то если пропилена ползунком канава - то умер (тот что на фото - как новый еще), но можно восстановить - переместить плату так чтобы ползунок ездил по непропиленной части и еще откатать тысяц 300 км на нем... :crazy:
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

Олег у мя у самого точно такая же беда: Купил себе 740=) 1988 2.3 инжектор, симптомы: заводится с пол тычка, троит как черт знает кто, глохнет, ехать не хочет, давиж на газ на тахометре обороты поднимаются а когда отпускаешь падают до 600 а потом опять поднимаются до 1000??? поменял провода, свечи, бабину, провод на бабину, у кого не спрашиваю говорят крути зажигание, крутил-крутил одно и тоже. потом сказали крышка трамблера но до неё еще не дошел...
2-ой месяц пошел, и у кого не спрашиваю некто не знает.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
есть еще один интересный момент, со стороны инжектора есть веселый патрубок из которого торчит пипка (которая ломается) а на эту пипку одеваеться резиновый шланжик, если он не одет машину колбасит. Если нада могу сфотографировать эту беду. У меня была сломана и пришлось проявлять фантазию=) что б сделать.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

oleg1983 писал(а):посоветовали промыть двигатель интенсивным очистителем систем смазки с ревитализантом (хадо) - добавить в масло и проехать 200-300 км. Кто-нибудь пользовался этой штукой и как оно???? Стоит ли??
Не надо портить эти отличные движки разными гадостями типа ХАДО... :( Они по миллиону километров ходят, даже если просто вовремя менять масло. 8)

Для безопасной промывки - обычное хорошее масло просто поменять раза 3 через 3000-4000км...

VladMax писал(а):Олег у мя у самого точно такая же беда: Купил себе 740=) 1988 2.3 инжектор, симптомы: заводится с пол тычка, троит как черт знает кто, глохнет, ехать не хочет, давиж на газ на тахометре обороты поднимаются а когда отпускаешь падают до 600 а потом опять поднимаются до 1000??? поменял провода, свечи, бабину, провод на бабину, у кого не спрашиваю говорят крути зажигание, крутил-крутил одно и тоже. потом сказали крышка трамблера но до неё еще не дошел...
2-ой месяц пошел, и у кого не спрашиваю некто не знает.
В Минске? В каком районе? Если в рабочий день до обеда подъеду попути глянуть что там - устроит?
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

VladMax писал(а):есть еще один интересный момент, со стороны инжектора есть веселый патрубок из которого торчит пипка (которая ломается) а на эту пипку одеваеться резиновый шланжик, если он не одет машину колбасит. Если нада могу сфотографировать эту беду. У меня была сломана и пришлось проявлять фантазию=) что б сделать.
Это вакуумное опережение зажигания.... идет на впускной коллектор по-моему. :)
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

Volver можеш на следующей недельке? Лошица-1
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

VladMax писал(а):Volver можеш на следующей недельке? Лошица-1
Хорошо, если успею техосмотр пройти, на этой неделе заканчивается. :(
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

VladMax писал(а):Volver можеш на следующей недельке? Лошица-1
Никан на этой не получится. :(
Только если на след.неделе подскочу. - перезвоню на моб.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»