Добавлено: 14.02.2010 00:40
А ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫoleg1983 писал(а):Народ, может у кого есть схема jetronik 2.2?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
А ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫoleg1983 писал(а):Народ, может у кого есть схема jetronik 2.2?
Вроде снятием клеммы с аккумулятора минут на 15...oleg1983 писал(а):подскажите пожалуйста как обнулить эбу но тестовай коробки нету?
Расходомер воздуха.oleg1983 писал(а):что такое дМрвFoxter писал(а):У меня сейчас подобная ситуация. Подох ДМРВ. Отключил его вообще - никакий изменений. Если заведётся - холостые плавают, троит...
Насосо что в баке - сразу работает при включении замка, только его не слышно, а слышно тот что под днищем. Кстати если тот что под днищем гудит - не факт что он неисправен - у меня мелкой ржавой пылью забилась входная сеточка на насосе в баке - при добавлении газа - глохла и троила. Снял сеточку почистил (очень аккуратно - сетка очень нежная - кисточкой нельзя - только если оочень мягкой - беличьей) -проливом понемногу внутрь бенза 0.5л примерно - все ок.oleg1983 писал(а):То заводится, то не заводится, поменял трамплер, провода, свечи, клапан обратки. Если заводится, то троит, обороты плавают, глохнет. что делать, КАК ЛЕЧИТЬ? Есть предположение, что это датчик термостата или сам термостат. Прежний хозяин всунул туда жигулевский термостат. Есть предположение, что причина в замке зажигания. Подскажите пожалуйста, как работает насос подкачки, который в баке ( сразу при включении замка зажигания или при заведенной машине) ???
Забить.oleg1983 писал(а):нету тестовой коробки,что делать?
датчик температуры, расходомер.oleg1983 писал(а):насос новый.когда стартуешь, бензин поступает.воняет бензином, свечи заливает нужно очень долго крутить стартером чтобы завести
Если такой как здесь:oleg1983 писал(а):как узнать умер он или нет?Volver1969 писал(а):Расходомер воздуха.
Не надо портить эти отличные движки разными гадостями типа ХАДО... Они по миллиону километров ходят, даже если просто вовремя менять масло.oleg1983 писал(а):посоветовали промыть двигатель интенсивным очистителем систем смазки с ревитализантом (хадо) - добавить в масло и проехать 200-300 км. Кто-нибудь пользовался этой штукой и как оно???? Стоит ли??
В Минске? В каком районе? Если в рабочий день до обеда подъеду попути глянуть что там - устроит?VladMax писал(а):Олег у мя у самого точно такая же беда: Купил себе 740=) 1988 2.3 инжектор, симптомы: заводится с пол тычка, троит как черт знает кто, глохнет, ехать не хочет, давиж на газ на тахометре обороты поднимаются а когда отпускаешь падают до 600 а потом опять поднимаются до 1000??? поменял провода, свечи, бабину, провод на бабину, у кого не спрашиваю говорят крути зажигание, крутил-крутил одно и тоже. потом сказали крышка трамблера но до неё еще не дошел...
2-ой месяц пошел, и у кого не спрашиваю некто не знает.
Это вакуумное опережение зажигания.... идет на впускной коллектор по-моему.VladMax писал(а):есть еще один интересный момент, со стороны инжектора есть веселый патрубок из которого торчит пипка (которая ломается) а на эту пипку одеваеться резиновый шланжик, если он не одет машину колбасит. Если нада могу сфотографировать эту беду. У меня была сломана и пришлось проявлять фантазию=) что б сделать.
Хорошо, если успею техосмотр пройти, на этой неделе заканчивается.VladMax писал(а):Volver можеш на следующей недельке? Лошица-1
Никан на этой не получится.VladMax писал(а):Volver можеш на следующей недельке? Лошица-1