МКПП
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
да она распичатаная с тех литературы,я когда на станции работал распичатали мне , там книга была для ремонтников коробок , я взял себе для вольво и рено главы распичатал , всю книгу у меня бы терпения небыло б распичатать
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
МКПП
заказал в польше.сегодня привезли-чистая,без соплей,приятно глянуть .но при детальном осмотре обнаружил разницу , рабочий цилиндр сцепления находится под выжимным подшипником,а в моей коробке снаружи ,выжимается вилкой .вопрос знатокам.возможно ли поставить вилку?подсоединить стоящий цилиндр(под выжимным подшипником) к трубке на выносном рабочем цилиндре сцепления?из резиновой защиты вилки торчит пластмассовый соединительный штуцер с прокачкой. коробка 98 года(так написано).Alex_T5 писал(а):проще купить корабас другой
- Коля
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15.03.2012 16:04
- Авто: volvo s60 T5 МКПП 2002г.в
- GSM: +375291909023
- Имя: Коля
- Откуда: Беларусь,Минск,малиновка...Запад
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
VADIM GRODNO, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... е&start=12 вот здесь мы это уже обсуждали...
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
М56 одинаковые внутрянки, понятно что передатоные разные.
Сток т5 ей побоку с 330 моментами, спокойно м56(любой модификации) переваривает за 500 момента.
слабые места: шестерня 4 передачи, синхрон второй, подшипник первичного вала.
стояла М56Н поставил M56LK (L) та же внутряка что и м59(там блока есть тока) м58 та же начинка ток под авд.
ценник на кпп 50-70 уе. от S60 03-04 год.
уже 25 тыщ живет с моментом за 500
ничего охрененного крепкого в м59 и м56н нету, те же проблемы что и у других. троху длиннее первые передачи
Сток т5 ей побоку с 330 моментами, спокойно м56(любой модификации) переваривает за 500 момента.
слабые места: шестерня 4 передачи, синхрон второй, подшипник первичного вала.
стояла М56Н поставил M56LK (L) та же внутряка что и м59(там блока есть тока) м58 та же начинка ток под авд.
ценник на кпп 50-70 уе. от S60 03-04 год.
уже 25 тыщ живет с моментом за 500
ничего охрененного крепкого в м59 и м56н нету, те же проблемы что и у других. троху длиннее первые передачи
- Коля
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 15.03.2012 16:04
- Авто: volvo s60 T5 МКПП 2002г.в
- GSM: +375291909023
- Имя: Коля
- Откуда: Беларусь,Минск,малиновка...Запад
Так ты хочешь сказать что если я поставлю M56L вместо M56LK ничего не поменяется?crack писал(а):М56 одинаковые внутрянки, понятно что передатоные разные.
Сток т5 ей побоку с 330 моментами, спокойно м56(любой модификации) переваривает за 500 момента.
слабые места: шестерня 4 передачи, синхрон второй, подшипник первичного вала.
стояла М56Н поставил M56LK (L) та же внутряка что и м59(там блока есть тока) м58 та же начинка ток под авд.
ценник на кпп 50-70 уе. от S60 03-04 год.
уже 25 тыщ живет с моментом за 500
ничего охрененного крепкого в м59 и м56н нету, те же проблемы что и у других. троху длиннее первые передачи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
нет опыта в таком, не знаю.maljr.ga писал(а):а как они по взаимозаменяемости? Например, на мою 70ку 98г с 2.5 тди, коробка от овощной s60 встанет? Или м59( с блокой) полуоси нормально в дифф воткнутся?
совсем ничего.Коля писал(а):Так ты хочешь сказать что если я поставлю M56L вместо M56LK ничего не поменяется?
а я и не говоил что м59 столько стоит.Igrtea писал(а): 50-70 у.е за м59 где её за эти деньги взять?
туда только М56L(LK) и ставились.crack писал(а):ценник на кпп 50-70 уе. от S60 03-04 год.
Для м59 свои полуоси нужны да и какой смысл в ней за 300-400 уе ? проще М66 поставить 6 ступ за теже деньги, которая в разы крепче 500 + держит.
Для города блока в м59 тож зачем ? про прямой у нас и так 2 колеса гребут отменно.
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск