Страница 2 из 14
Добавлено: 08.10.2012 15:38
Vitalysh
ок
на какой заправке заправляешься?
Добавлено: 08.10.2012 17:25
boykoc
Vitalysh, "с языка снял".
Я заправляюсь всегда на UC. Машина едет практически всегда, за исключением пробитого интеркулера, пробитого патрубка и просящихся в ремонт форсунок. Бывает "шуть шуть" слабее, бывает шустрее - погода не маловажный фактор (воздух на турбину лучше охлаждается).
Кстати, почему ты (salex), говоришь, что форсунки ремонтировать не имеет смысла? Гарантии, что отрегулируют как нужно нету, однако, через тыс 50 придется опять регулировать с нашей солярой то, тогда что опять покупать новые? Вот еще одна просится (надеюсь одна, две уже сделаны) - посмотрю на результат.
Добавлено: 08.10.2012 19:06
reanimator
Летом постоянно заправлялся в Лагойске на трассе , машинка как зверь, на третьей колеса пищали при разгоне.До этого пипила. Сейчас заправляюсь в минске и динамика уже не та
. Больше всего грешу на паливо.
Добавлено: 08.10.2012 19:25
Vitalysh
А100 рулит...
летает что самолет
самому страшно
Добавлено: 08.10.2012 20:41
salex
Да топливо не причем... Вы думаете, что я с канистр заправляюсь? Я заправляюсь на разных заправках. И в Литве тоже. Эффекта ноль. Лил евро 5 пару-тройку баков выкатал - теже яйца. Мои форсунки уже 300тыщ накатали и решил их поменять.
Добавлено: 08.10.2012 20:51
САС
ну Алексей после всех закидонов то и посоветовать нечего
я то на топливо и топливопровод грешил
Добавлено: 08.10.2012 21:17
Vitalysh
salex писал(а):Я заправляюсь на разных заправках.
а надо одна, но хорошая!
если не дымит не коптит и мотор работает нормально то зачем форсы менять?
имхо у вас какойто датчик подсерает
Добавлено: 08.10.2012 22:23
salex
Vitalysh писал(а):а надо одна, но хорошая!если не дымит не коптит и мотор работает нормально то зачем форсы менять?имхо у вас какойто датчик подсерает
Да ну? И много датчиков вы знаете, которые "подсирают" мне? И что Вы считаете, что если не коптит как паровоз, то с форсунками значит все в порядке? Про топливо больше не надо здесь говорить, что наша саляра плохая, вот и не едет.
Добавлено: 09.10.2012 00:26
Jackson
Vitalysh, Ты для начала скажи, какой у твоего авто уже пробег по одометру и не по одометру на твоё усмотрение в оригинале?!
Добавлено: 09.10.2012 08:40
Vitalysh
Jackson,
на данный момент 240 тыс.
по рб 50 тыс
пробег 200% ориг
Добавлено: 09.10.2012 10:21
NorthStarGarage
Vitalysh писал(а):пробег 200% ориг
два по 100 % ?
Добавлено: 09.10.2012 11:30
Jackson
Vitalysh писал(а):Jackson,
на данный момент 240 тыс.
по рб 50 тыс
пробег 200% ориг
Vitalysh, Если у твоей тачки 100% оригинал, то через 40 тыс. км. примерно тоже самое начнётся и у тебя с тачкой (тупизна и периодическая потеря мощности) - это неизбежно!
Добавлено: 09.10.2012 15:33
Vitalysh
Jackson, надеюсь ты ошибаешься...
Добавлено: 10.10.2012 12:28
alexiks
salex, Блин! Да у тебя чтото с машиной, точно!
А если ближе к теме - надо дичь(дайс) подключать и попробовать её погонять на разных режимах... у меня хрень случается, когда топлива в баке типа мало (между первым и вторым делением т.е в секторе перед красным, литров 15-17) выдает ошибку "система двигателя-треб.сервис" - низкое давление топлива... глюк насоса подкачки. Может уровень давления топлива у тебя не критичный, до уровня ошибки не дотягивает, а ей уже не хватает, может воздуха мало, а может воздух хлебает, смесь бедная, и не дымит, но и не тянет вообсче!!!!! так что, однозначно-компютер подключить и посмотреть параметры, все что возможно! я ездил к Андрейке. реально толково всё расскажет, посмотрит, параметры может реально оценить.
Добавлено: 10.10.2012 15:52
salex
alexiks писал(а):А если ближе к теме - надо дичь(дайс) подключать и попробовать её погонять на разных режимах...
У меня у самого есть дайс и я гонял и смотрел все параметры. Все в норме. И давление наддува и показания воздуха и давление в рампе. Что полный бак, что на красной зоне, все одинаково.
alexiks писал(а):Да у тебя чтото с машиной, точно!
Спасибо. А то многие думают, что дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Добавлено: 10.10.2012 16:53
alexiks
salex писал(а):дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Ну эта прокладка меняется если рук, головы или желания делать нет. а в 4-ом году дайсом ещё нет возможности посмотреть работу форсунок и цилиндров? а ещё... а ещё, может блок управления двигателем где ... хотя, если от погоды не зависит, но исключать нельзя! с Яггером по поводу электроники поговорить, может был у него кто с таким диагнозом. а ещё вакуум проверить, мот падушка где какая порвалась!
Добавлено: 10.10.2012 22:16
salex
alexiks писал(а):а в 4-ом году дайсом ещё нет возможности посмотреть работу форсунок и цилиндров?
можно, смотрел. Даже прошивка стоит последняя с Элитавто и коррекцию форсунок показывает правильную.
alexiks писал(а): ещё вакуум проверить, мот падушка где какая порвалась!
уже поменял все подушки, вакуум в норме. Тут либо АКПП либо форсы.
Добавлено: 10.10.2012 22:25
Vitalysh
Либо вадиле ездить надо спокойно и не париться
а я считал себя слишком требовательным к состоянию своего авто, но нет есть люди "больнее" меня
Добавлено: 10.10.2012 22:30
salex
Когда что-то не так с машиной, я сплю плохо
Неужели не интересно разобраться в чем может быть дело? Не только у меня, а у многих дизелистов.
Добавлено: 10.10.2012 22:33
Jackson
alexiks писал(а):а в 4-ом году дайсом ещё нет возможности посмотреть работу форсунок и цилиндров?
alexiks, Обновляешь ЕСМ на последнюю прошивку и дайс видит всё, и форсунки, и компрессию, и обороты по цилиндрам!
У меня тоже дайс читает форсунки после обновления ЕСМ-а