Подниму старую тему, думаю с наступлением холодов много у кого проявляется - хотелось бы узнать кто как с этим справляется. У меня только температура опустилась ниже нуля стала со второго раза открываться задняя левая дверь и с 7-10 водительская, осложняется это тем, что усик механического замка, который открывается ключом, у меня обломился и дверь им нельзя открыть — приходится тянуться через весь салон из другой двери или щелкать как умалишенный ключом пока не откроется.
Позапрошлой зимой разбирал несколько раз обе двери, смазал литиевой смазкой сам механизм, который возле электромоторчика и тяги. Тогда помогло. Вот хочу узнать перед тем как опять разбирать, может еще что-то можно смазать или моторчик помощней от чего другого кто-нибудь ставил?
Замки дверей S40 99г.!!!
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
я тож так делал. свою водительскую дверь мазал шток от электромеханизма который под резиновой гофрай стоит. просто укольчик с маслом туда загнал - уже 2 года нормально не клинит. ща задняя дверь не хочет открываться..буду такше мазатьWizman писал(а):Позапрошлой зимой разбирал несколько раз обе двери, смазал литиевой смазкой сам механизм, который возле электромоторчика и тяги. Тогда помогло. Вот хочу узнать перед тем как опять разбирать, может еще что-то можно смазать или моторчик помощней от чего другого кто-нибудь ставил?
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Дайвер, хм, то есть после того как смазали шток моторчика дверь больше не беспокоит? Не подозревал, что дело может быть в самом электромоторчике, надо будет в этот раз тоже его смазать. Туда с литолом должно быть не подлезть? — придется трансмиссионное масло шприцем также загонять.
И еще попробую через заглушку двери и с внутренней стороны, смазать саму защелку замка с его механизмом, который в торце двери стоит. Авось больше не придется туда залазить.
И еще попробую через заглушку двери и с внутренней стороны, смазать саму защелку замка с его механизмом, который в торце двери стоит. Авось больше не придется туда залазить.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
да. я снимал обшивку двери. иначе не подлесть шприцем туда......да...любым маслом, которое пойтет через тонкую игру. литол может не стоит. современем пыли насобирает и будет клинить. теоретически там вообще сухо должно быть. но смазка помогла. третий год нормально ходит.Wizman писал(а): то есть после того как смазали шток моторчика дверь больше не беспокоит? Не подозревал, что дело может быть в самом электромоторчике, надо будет в этот раз тоже его смазать. Туда с литолом должно быть не подлезть? — придется трансмиссионное масло шприцем также загонять.
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Решил таки вопрос с дверями на выходных. Разобрал, все вытащил, смазал еще раз литолом механизм замка (он и так был смазан так что скорее для профилактики), подвигал. В общем судя по необходимому усилию сделал вывод, что сам механизм здесь ни при чем. Подключил электро-моторчик и все стало понятно — даже без нагрузки шток с первого раза не выдвигался, а если просто положить на него палец требовалось те же 7-10 нажатий на кнопку открытия дверей.
В общем по совету Дайвер'а решил залить туда трансмиссионного масла. Из-за того, что корпус неразборный, все что остается это сдвинуть пыльник с штока. Заливал шприцем, капая масло вдоль штока и совершая возвратно поступательные движения. Залил около 50 мл, но смысла в этом не оказалось — корпус снизу не герметичен и пришлось ждать 10 минут пока все лишнее стечет.
После этого подключил его к разъему и нажал на кнопку — реально удивился, звук с писка поменялся на резвое жужжание, а срабатывание механизмов внутри отчетливо ощущается даже если просто держать корпус в руке, ну и самое главное, даже будучи собранным с замком — шток буквально выстреливает.
От пыли моторчик защищен, поэтому надеюсь присутствие в нем масла не создаст проблем, а открытие двери с первого раза в -12С меня все еще не перестает удивлять.
В общем по совету Дайвер'а решил залить туда трансмиссионного масла. Из-за того, что корпус неразборный, все что остается это сдвинуть пыльник с штока. Заливал шприцем, капая масло вдоль штока и совершая возвратно поступательные движения. Залил около 50 мл, но смысла в этом не оказалось — корпус снизу не герметичен и пришлось ждать 10 минут пока все лишнее стечет.
После этого подключил его к разъему и нажал на кнопку — реально удивился, звук с писка поменялся на резвое жужжание, а срабатывание механизмов внутри отчетливо ощущается даже если просто держать корпус в руке, ну и самое главное, даже будучи собранным с замком — шток буквально выстреливает.
От пыли моторчик защищен, поэтому надеюсь присутствие в нем масла не создаст проблем, а открытие двери с первого раза в -12С меня все еще не перестает удивлять.