Страница 2 из 3

Добавлено: 18.02.2010 16:26
Wander_380
может воспользовались газовыми мозгами? :)

Добавлено: 18.02.2010 22:30
serg1984
HaMMeR писал(а):отпиши потом, интересно
чето не пишет

у них есть два компа, один напоминает ЭКГ. так, собственно,

Добавлено: 19.02.2010 20:54
logvinsv
честно говоря провода и катушка если вылетает то подключай комп или нет бесполезно. аналогичная ситуация была у самого. У одних тестировал отдал три года назад почти 20 у.е. , поехал ко вторым (сказали все пробъем, но предупредил если нет, то ни копья не получите - кинули на тест "ничего" так и уехал не заплатив), благо руки и мозги на месте приехал к жене на работу у механика взял стробоскоп и пробил как работает зажигание и точно 1и4 работали через раз а 2и3 в идеале, поменял катушку на 1и4 и машина изменилась. Только после этого разговаривал с человеком сведующим в этом. Он то и сказал, что на старых программах для тестирования т.к. они не куплены а взломаны поэтому и не видят таких мелких ошибок

Добавлено: 19.02.2010 21:04
buyan
logvinsv, Читай выше у человека чек горит, а диагностику нужно именно с этого и начинать.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
logvinsv писал(а):Он то и сказал, что на старых программах для тестирования т.к. они не куплены а взломаны поэтому и не видят таких мелких ошибок
Не в прогах дело а в ЭБУ- древние эбу не фиксируют такого рода неисправности, так запрограмированы.

Добавлено: 19.02.2010 21:18
logvinsv
все возможно спорить не буду, но тогда я поменял только катушку на 1и4 и больше ничего до сих пор не менял

Добавлено: 20.02.2010 00:50
cheloveki
Нужен совет.

С месяц назад ехал по трассе 90км\ч (ехал на газу), при обгоне (кикдаун) машину начало трести, моментом пропала тяга, я тут же переключился на бензин и машина поехала, чек моргал ну наверное с минуту. Еще раза три попробовал все снова таже херня. 200км до дома ужос ;( , дальше ехал скрипя зубами. Далее месяц ездил без проблем, и вот сегодня опять по трассе, только уже по барабану газ или бензин машина теряет тягу моргает чек. Если остановится и резко тронуться с места такая же хня.

Что может быть? Может это проблема иметь место если забит катализатор? Может у кого была похожая ситуевина?

завтра поеду на элит на комп диагностику (если примут)
свечам уже 80 тыс постараюсь поменять завтра

Добавлено: 20.02.2010 01:16
buyan
cheloveki, чек же тебе мигал!начни с этого.
Что за менталитет у наших: один голову дурит, что у него мощность не такая, как должна быть или разгон, или коробка работает не так как у друга на лексусе; другой с мигающей лампочкой неиспраности ездит, а потом удивляется, что что-то вылезло :unknown:

Добавлено: 20.02.2010 09:39
Wander_380
cheloveki, для начала конечно диагностика, а потом ты же ответил на свой вопрос, кто ж ездит на свечах 80!!! тысяч, у них ресурс 15 тысяч, у ирридиумовских до 50 000.

Добавлено: 20.02.2010 14:24
cheloveki
buyan писал(а):другой с мигающей лампочкой неиспраности ездит
Господа я живу за 250 км от минска есть некоторые сложности с комп. дигностикой. И все же.
Сегодня был на элит. и вот что

ECM
666(ТСМ)
436-задний кислородный датчик
612 - TANK
554- пропуск зажигания 4цил
545- пропуск зажигания 1цил
454- пропуск зажигания 4цил
543- пропуск зажигания 1цил
452- пропуск зажигания 2цил

ТСМ
143 - кикдаун
213 - ТР SOND - управление заслонкой


По поводу трансмиссии тут у меня вопросов нет это я и без компа знаю

Пропуски зажигания грешу на свечи.

А вот по поводу заднего датчика кисорода : ПРОБЛЕМА В КАТАЛИЗАТОРЕ?
Если он забит напроч!

Добавлено: 20.02.2010 14:40
Щорс
cheloveki писал(а):Если он забит напроч!
Симптомы похожи. Когда у меня был забит катализатор машина не тянула и троила. Причем, когда более-менее прогреется тогда и симптомы проявлялись. Из трубы шел черный дым. Пахло несгоревшим топливом. Еще был запах тухлых яиц.

Добавлено: 20.02.2010 15:00
Wander_380
или в лямбда-зонде может быть проблема. Да должно пахнуть сероводородом если с катализатором проблемы

Добавлено: 20.02.2010 16:41
Щорс
Вот фото того, что было с моим катом.
Но мне легче. 2-ой лямбды нет. Я просто вырезал и выбил остатки. Потом заварил.
Хотя у Lokima стояла 2-я лямбда. Но он вырезал и ездил так не приделывая обманок для 2-ой лямбды.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a7588472f98cea1237313e7a5ab5be8e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b56cf00a3e0264f305f76c3ea12fe80d[/img]


Добавлено: 20.02.2010 22:03
logvinsv
cheloveki, а на холостых работает как

Добавлено: 21.02.2010 02:39
cheloveki
logvinsv писал(а):на холостых работает как
Без проблем, ровно, обороты не плавают.

Хотел заменить свечи, и за одно наглядно посмотреть на ВВ провода, завел двигатель, пробоя не увидел, но когда чуть-чуть приподнял колпачек (разъем, контакт или как он правильно называется не знаю) увидел светло синие "молнии" от самого колпачка и временами синеву на проводах. Кроме пятого колпачка все остальные как и первый переливались синевой.

Я так понимаю, что пришли в негодность ВВ провода.

Кстати уменьшился расход :nea: , полагаю виновата вторая лямбда ?????

Осталось проверить катушку зажигания. Как? Кулибины подсказали линуть стакан воды на катушку во время работы двигателя, если двигатель останеться работать значит она впорядке :o . Так можно делать? Я побоялся.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Посаветуйте провода! я понимаю что оригинал лучше, но денег просто в большой обрез.

Добавлено: 21.02.2010 13:53
Алексей_512
кулибины в коей-то мере правы, но только насчёт герметичности катушки. Если нет герметичности — сразу в помойку, это уже не лечится. Вообще ей ничего не должно сделаться, лей смело (только сухой снаружи стакан, стеклянный, руки сухие). Катушка обычно или работает, или нет — не считая герметичности, там нечему ломаться. Если её пробивает внутри — вообще не заведёшь. Или если пробивает немного — такое состояние не длится долго, она умрёт полностью за неделю.

Вообще сними крышку траблёра, это легко — более или менее будет видно на глаз. Если контакты съедены бегунком более, чем на 20-25%, - поменяй крышку, она стоит недорого. Сам трамблёр менять не надо. Посмотри состояние бегунка — тоже более или менее понятно по его внешнему виду. Тоже копеечная деталь. Белый налёт внутри крышки — это нормально, вопрос только в состоянии контактов. Крышка трамблёра это важно, поэтому на ней экономить не надо. Будешь снимать бегунок — запомни его положение, чтобы случайно кверх ногами не поставить (если в вольво это возможно, в тоёте - очень даже возможно было).

Провода проверять подручными средствами можно примерно так: омметром сопротивление должно быть не более 8-10кOм. Если больше - в помойку. Разница сопротивления в проводах - не более 1-2-2.5 кОм. Если больше - в помойку без сожаления.
Если других способов проверить нет - плохо, — важно ведь сопротивление изоляции(мегаомметром). Если хоть чучуть сомневаешься в проводах — купи новый комплект и забудь о них (50-70уе не такое уж и бабло, чтобы раз в жизни провода поменять). Ну или договорись с кем-нибудь, перекинуть провода на денёк, попробовать — изменится что-либо или нет. Новые провода можно ничтоже сумняшеся мерить прибором в магазине и выбрать наилучший комплект из имеющихся.

Вопрос ведь достаточно простой: система зажигания выдаёт импульсы, они идут в катушку, дальше трамблёр и свечи. Всё! Проблему можно искать, а можно тупо менять компоненты и она сама собой решится. Самое маловероятное, что что-то случилось с системой зажигания — эти транзисторы по двадцать лет работают и нихрена им не делается — обычно схемы в системе зажигания полностью герметичны и находятся где-нибудь в салоне.
Посаветуйте провода! я понимаю что оригинал лучше
спроси у знающих людей, что именно лежит в оригинальной коробке :)

Добавлено: 22.02.2010 13:03
cheloveki
Алексей_512 писал(а):спроси у знающих людей, что именно лежит в оригинальной коробке
Что? :unknown:

Добавлено: 22.02.2010 13:25
HaMMeR
Алексей_512 писал(а):Вообще сними крышку траблёра, это легко
легко когда трамблер есть :D

Добавлено: 22.02.2010 18:51
logvinsv
если тебе не облом вечером выйти на улицу и завести машину по темноте с поднятым капотом, то все что творицца с твоими проводами и крышкой трамблера увидишь сам