Страница 2 из 3

Добавлено: 19.02.2010 18:50
volver
sergixc, новое масло....это не только смазывание и передача энергии гидравлическим путем..это еще и высокие моющие свойства.

неужели вы это не понимаете?

масло в двигателе меняете и оно становится быстро черным от тоже что смывает нагар.
так же и в коробке.
новое масло снимает наработку с системы и эта взвесь забивает каналы.

а по ремонтопригодности....ремонтопригодно ВСЕ...вопрос на сколько приемлимо при стоимости машины 9-12К чинить коробку на 1.5-2К

Добавлено: 19.02.2010 18:57
SergiuS
sergixc писал(а):Странно, что старое масло со стружкой и прочим шлаком циркулируя по системе не забивает фильтр, а новое чистое забьёт....это как?
В каком месте я не понимаю?
Новое масло, обладая синтетическими свойствами (читай химическими свойствами разъедания материалов) все уплотнения и сальники попортит и кусочки этого нагара будут циркулировать по системе и забивать фильтр и все остальное ....

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
sergixc писал(а):А эти коробки вообще ремонтируемы?
Да, но обычно это обходиться в немалую сумму .... дешевле б/ушку купить .... :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
sergixc писал(а):а вдруг в новых коробках живут нанороботы, которые перерабатывают стружку в новое масло? =))
Ага ... такой вот наноробот вылез из коробки, когда я менял масло и сказал мне: "Твое масло залито на весь срок службы" ... :lol: :lol:
Но я его не послушал, гада .... :)

Добавлено: 19.02.2010 19:33
buyan
Менять масло можно и даже нужно, есть конечно вероятность, что забьется какой-либо канал, клапанец или жиклер, по мне так и на самолетах не летать, так как падают же. Черное масло следствие износа фрикционов и окисления. Это не повод расстраиваться на 4-х ступе пакет фрикционов на одну скорость 30$+ 1 тормозная лента 50$ и все, если соленоиды и плита управления исправны конечно. Фильтр не позволит крупным фракцмям добраться, до прецизионных механизмов. Так что дерзайте- НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Хотя ребята правильно советуют- если машина уходит на рынок, то зачем лишний головняк. Лучше скинуть будующему "Щасливаму" обладателю соточку другую.

Добавлено: 19.02.2010 19:58
buyan
sergixc писал(а):после решения проблемы
Какой проблемы?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Небольшие рывки это нормально, а больше проблем не вижу.

Добавлено: 19.02.2010 20:11
SergiuS
sergixc
Вот и покупателя себе нашел .... и на рынок гнать не нужно ... :D :lol:

Добавлено: 19.02.2010 20:19
buyan
sergixc писал(а):покупай
Опять ты за свое- всетаки грызет червь сомнения :) ? Не уверен сливай- каждый за свой кошелек дрожит.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
SergiuS, Меня и моя машинка устраивает. Движок поменял, акпп почистил изнутри, сальники заменил и фильтр промыл, в рейке сальники поменял. Если и менять,то только на новое авто :) + еще одна акпп в гараже лежит, так про запас

Добавлено: 19.02.2010 20:26
Brandonhit
так масло в коробке меняется через 60 тыс км?это для всех акпп?

Добавлено спустя 22 секунды:
ато просто запутался в ваших рассуждениях

Добавлено: 19.02.2010 20:48
SergiuS
Brandonhit писал(а):так масло в коробке меняется через 60 тыс км?это для всех акпп?
Я менял по цвету ... темно-бордовый - к замене дело идет .... :) Пробег 97 кмиль ... менялось ли до меня или родное - не знаю ... :unknown:

Добавлено: 19.02.2010 21:49
SergiuS
sergixc писал(а): сам менял или на станции?
Сам ... вот отчет выложил ... http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... 9&start=30 ... 17.10.2009 08:32 .

Добавлено: 22.02.2010 14:23
альберт
Народ ответьте: если у меня при включении D на холодную идет толчок - это ни есть гуд.верхняя подушка двигателя заменена.
Масло менялось 20 тмиль назад.

Добавлено: 22.02.2010 14:37
E}|{IK
альберт, остальные подушки проверь... а вобще включение D или R и должно чувствоваться, вопрос в том, насколько сильно...

Добавлено: 22.02.2010 19:24
lasersquad
У меня тоже есть толчок, но не сильный, при переключении на D и R из P или N. Неприятных ощущений не вызывает.
Притом при переключении на R толчок меньше чем на D.
На прогретом моторе/коробке толчок меньше.
Я поа не обращаю внимания т.к. особо не беспокоит.

Добавлено: 23.02.2010 11:28
volver
ох как вы заблуждаетесь.

замена это русская рулетка. даже на сервисе предупреждают что возможны после замены проблемы.

Добавлено: 23.02.2010 15:26
алексей
volver, Ну а если замена предусмотрена - тогда как? Тоже могут быть проблемы? А то я уже начинаю сильно сомневаться по этому поводу. Но на моей ав50-42 вроде как 75 тысяч замена масла. :(

Добавлено: 23.02.2010 15:30
volver
алексей, как как....менять полюбому.
толко понимать что переключения после замены сразу после замены будут как на новой...а спустя несколько сотен км...могут начатся толчки...запаздывания переключений