Добавлено: 21.07.2010 20:46
Для измерения давления понадобится манометр.Сначала необходимо снизить давление в системе,затем присоединить манометр между трубопроводом подачи топлива и топливным коллектором.Для присоединения манометра нужно использовать тройник,чтобы топливо циркулировало по системе.Отсоедините разъём датчика маховика,затем проворачивайте двигатель стартером.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.