Страница 2 из 2

Добавлено: 21.07.2010 20:46
TRex
Для измерения давления понадобится манометр.Сначала необходимо снизить давление в системе,затем присоединить манометр между трубопроводом подачи топлива и топливным коллектором.Для присоединения манометра нужно использовать тройник,чтобы топливо циркулировало по системе.Отсоедините разъём датчика маховика,затем проворачивайте двигатель стартером.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.

Добавлено: 21.07.2010 23:02
cryingwolf
AIL писал(а):А не проверял - сетка на топливозаборнике не забита? Фильтр в порядке?
проверял...снимал показания прям с насоса- открутил подачу, воткнул туда шланг и его в мерную емкость, далее на релюшке замкнул контакт и подождал 12 секунд...набрал 300 млл, снял с насоса сетку...провел тот же эксперимент - результат 300 млл)))

Добавлено: 22.07.2010 00:25
AIL
cryingwolf, мдя... Жалко... Однако, вот TRex, откопал производительность где-то... Вроде как получается ты с горем пополам но вписываешься.... Ну хотя бы чихать должна бы в таком случае... Может, попробуй пережать трубку после регулятора давления в момент заводки, может, случилось чудо и регулятор не закрывается, соотв. давления в рампе нет практически... Но что-то слабо верится.... И всё же - давление, давление должен развивать насос, а регулятор его только ограничивать. При изношенном насосе ограничивать нечего будет.

Добавлено: 26.07.2010 21:45
cryingwolf
и так...после бурной ночи...а точнее дня вчерашнего капания в автосе и проч документах выяснилось что насос мой работает как положено вроде как (покрайней мере 300млл он и должен за 12 сек давать(нашел сопроводиловку на все бошевские бензонасосы) )..путем многочисленный манипуляций заменена сетка насоса и топливный фильтр(на случай если всетки забился) ..а машина по прежнему не завелась...я и так ее и этак...а она нивкакую))) даже акум посадил...зато потом заметил под капотом на дроссельной заслонке слетевшую пружинку со второй(дополнительной заслонки) думал мало ли дело в ней.... поставил...зарядил акум...не в ней :( ...вобщем плавно вернулся к измерителю воздушного потока..по характеристикам написано что между клеммами 2 и 3 должно быть сопротивление 2.4 ома у меня оно 3.9...если отнять сопротивление проводов 0.7 то получается всеравно не гут....а еще питание должно быть при подключеном разъеме 12 В а у мну 1.7В....без него 8В...я так понимаю его ковырять смысла нету...чет разборке не поддается(хотя 4 шурупа выкрутил) ...может у кого найдется на проверку?))))...или у кого какие ещё мысли..

Добавлено: 28.07.2010 22:15
TRex
cryingwolf писал(а): вернулся к измерителю воздушного потока
Я не понял, это - ДМРВ или датчик давления воздуха?

Добавлено: 29.07.2010 10:27
AIL
ДМРВ - Датчик Масы Расходуемого Воздуха (Датчик Массового Расхода Воздуха в некоторых источниках).

Добавлено: 29.07.2010 10:38
САС
cryingwolf писал(а):Поднимаем старые темы)....моя машынка тож перестала заводиться (стартер крутит...но двигатель не схватывает....а если схватывает то глохнет всеравно)....а сначала ехать незахотела...в субботу покатался немного по жаре....стоял в пробке и вдруг резко начали плавать обороты...причем машина начала глохнуть...кое как всетки завелась и поехала...но не надолго ее хватило...через может минут 20 после этого на светофоре опять обороты упали и заглохла...и снова долго незаводилась...пришлось лезть под капот...чистил контакты ВВ, крышку распределителя...через несколько попыток завелась...проехала наверно ещё пару км и встала совсем....дальше все передвижения по городу только на буксире..
теперь во дыоре ковыряли смотрели всеми заинтересовавшимися умами...вобщем поткручивали закручивали наверно все подряд...крышку так же не забыл и зачистил все до зеркального блеска...в топливной магистрали давление есть(правда достаточное ли вопрос) - при откручивании шланга бъет фантан))) причем не только под капотом но и на самом насосе под задним сиденьем. есть способ завести - снять кожух после воздушного фильтра
(перед расходомером или как его...) и практически полностью перекрыть его рукой..заводится и работает....если убрать руку то работает...потом обороты падают и глохнет снова.......вобщем грешу на 3-и варианта - топливный фильтр, топливный насос или гребаный расходомер...
а еще тока что звонил сосед и сказал что знает в чем проблема...вобщем предположили что система подсасывает воздух где то....только не нашли почему то где и все ещё не сделали ничего... ;(
Похожее у меня было с фольцевским 1,8 моно, перевернули все... оказалось забился катализатор :( , выбили-вытряхнули и все...

Добавлено: 30.07.2010 23:30
cryingwolf
volf писал(а):Вставлю свой пятачок, когда работал на сто по большей части были BMW то там очень часто мы встречались с расходомером так при его не исправности, при мне, машины очень сильно жрали бензин т.к. из-за малого кол. воздуха обогащала смесь топливом. И при этом автос всегда заводился.
ну..надобность проверки отпала сама собой когда вчера попробовал завести машину для пробы и она завелась...правда через 5 сек заглохла...потом конечно же опять нивкакую...так вот - расходомер или как там его правильно в это время лежал дома в полуразобраном виде...раз машина с теми же признаками не работает то явно дело в чем то другом..будем капать дальше

Добавлено: 02.08.2010 12:08
AIL
cryingwolf, не факт. Не допусакешь, что от слетевшего катушек расходомера может быть тот де эффект, что и от его отсутствия? :) Грёбаные расходомеры иногда очень сложно задетектить - жив он илил подыхает уже. Иногда только подмена на исправный и езда в течении дня могут показать - так или нет. Ну, ессенно, у тебя немного иначе - завелась и работает - он. :)

Добавлено: 27.08.2010 21:27
cryingwolf
итак после долгой паузы и продолжительного ремонта своими и посторонними силами ничего не изменилось! почти...если раньше чтобы машина заводилась и работала нужно было практически перекрывать воздуховод оставляя маленькую дырочку(милиметра 2 в диаметре) то теперь в момент заводки когда она завелась нужно снять фишку с расходомера - и машина будет работать...причем долго (доехал так своим ходом от очередного умного человека), а если фишку одеть обратно - тут же глохнет,
...вобщем поменян был насос(старый держал тока 1.5 Атм) почищены форсунки...потом мастер сказал что нужно менять расходомер, а если не поможет то мозги...на чем мы с ним и расстались..вобщем ждемс совета кто чего может сказать?....ездил на малиновку нашел расходомер...поменял - результата ноль...когда вернул продавцу - тот сказал что этот тоже может быть неисправным...вобщем пока ищу его и мозг на подмену ..(кстати что странно экзист выдает совсем не такой каталожный номер детали который у меня стоит...да и на малине экзистовского номера не признали( а который на машине есть)) и расходомерчики одинаковы на 200-х 400-х и 740-х вольвочках почему то :unknown:
может у кого валяется без дела :search:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
каталожный номер по экзисту в подписи изображения...расходомер выглядит так же)....свой номерок добавлю завтра

Добавлено: 27.08.2010 23:16
AIL
cryingwolf, ээээммм... Вот ведь... Не знал... Ну у меня валяется от 740 2,3 инж. Только валяется зараза в 170 км от Минска... Если буду в ближайшее время - полюбас захвачу... Только состояние его - совершенно неизвестно - он уже года 4 там валяется...

Добавлено: 27.08.2010 23:54
cryingwolf
VOLVO 240 (P242, P244) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/12
VOLVO 240 (P242, P244) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/12
VOLVO 240 (P242, P244) 2,3 i B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/12
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 i B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 i B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 440 K (445) 1,7 B 18 F 95 л.с 1988/08 1996/12
VOLVO 440 K (445) 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1988/08 1996/12
VOLVO 460 L (464) 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1988/09 1996/07
VOLVO 480 E 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1986/04 1996/07
VOLVO 480 E 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1986/04 1996/07
VOLVO 740 (744) 2,3 B 230 F 110 л.с 1983/04 1992/08
VOLVO 740 (744) 2,3 B 230 F 110 л.с 1983/04 1992/08
VOLVO 740 (744) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1983/04 1992/08
VOLVO 740 Kombi (745) 2,0 16V B 204 E 136 л.с 1984/08 1992/08
VOLVO 740 Kombi (745) 2,3 B 230 F 110 л.с 1984/08 1992/08
VOLVO 740 Kombi (745) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1984/08 1992/08
VOLVO 760 (704, 764) 2,3 B 230 FT 156 л.с 1981/08 1992/07
VOLVO 760 (704, 764) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1981/08 1992/07
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1982/01 1992/07
VOLVO 940 (944) 2,0 GL B 204 E 136 л.с 1990/08 1994/12

вот и нафлудил :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
AIL, буду ждать наверно...если причину другую не найду :)

Добавлено: 28.08.2010 01:51
dimos
где покупал насос и сколько стоил?р

Добавлено: 28.08.2010 07:02
cryingwolf
dimos, насос покупал на жданах путем подбора неоригинал от х.з. чего...моего почему то было не найти...и он у меня не такой как у всех)..стоил 50 ненаших рублей..а обычные вальбро и чет то там еще помоему около 80...но повторюсь у меня почему то не такой

Добавлено: 28.08.2010 09:22
cryingwolf
номерок расходомера который на машине стоит 0 280 212 007 ...если у кого есть лишний...или стоит на машине буду признателен за любую помощь(если на машине то отдолжу на часик другой для проверки и сразу верну)