Страница 2 из 2

Добавлено: 07.10.2009 22:28
серы
Фильтр покупали на Экзисте или можно так купить? скока стоит и как снять старый фильтр? Подскажите пожалуйста.

Добавлено: 07.10.2009 22:46
AIL
серы писал(а):Фильтр покупали на Экзисте или можно так купить? скока стоит и как снять старый фильтр? Подскажите пожалуйста.
Покупать его нереально, ибо
1. нигде в наличии нет
2. если и предлагают привезти, то хотят 40 баксов. дороговато.

Добавлено: 07.10.2009 22:50
серы
А как достать старый?ОН достается или выкручивается?

Добавлено: 07.10.2009 23:00
AIL
Значит так, берем газовый ключ и молоток. :redarmy: Снимаем с фильтра шланг и кожух.


[img]http://img119.imageshack.us/img119/9438/img103s.th.jpg[/img]

Аккуратно но достаточно сильно (не до вмятин) обстукиваем фильтр по утолщению. Цель обстукивания - расшатать его в посадочном месте. Сильно расшатывать не стОит - нам его еще назад ставить. После первой порции простукивания пытаемся провернуть его немного газовым ключом. Если не проворачивается - WD-40 + дополнительное обстукивание. Так делаем несколько раз. после полного оборота скорее всего он будет гулять в посадочном месте на миллиметр влево-вправо (имею ввиду верхнюю часть бочонка), а поднимется относительно первоначального положения на 2-3 мм. После этого, покачивая вытаскиваем его. В итоге - повреждён, но не серьезно, на функциональность не влияет, на вид тоже - снаружи закрыт кожухом.

[img]http://img411.imageshack.us/img411/4908/img104s.th.jpg[/img] [img]http://img140.imageshack.us/img140/9951/img105s.th.jpg[/img] [img]http://img338.imageshack.us/img338/4397/img106s.th.jpg[/img]

Мойка. Нужно примерно пол-литра - литр бензина. Заливаем почти полностью (оставляем немного пустого пространства) и заткнув с обоих сторон болтаем минут 5. Сливаем. Сливать лучше через маленькое отверстие - почему-то оттуда лучше высыпается грязь. После 2-й промывки, на 3-ей заливке мой начал радостно булькать и пускать пузыри, чего изначально не было - открылись каналы. Также полезно в промежутках между промывками обстукивать его снаружи например ручкой от молотка - больше грязи отвалится.
Когда грязь перестаёт уже вымываться, можно при наличии 646 растворителя помыть и им. У меня с 2 промывок выливался каким-то бурым. Внимание! Он растворяет внешнюю краску.
Все мойки заняли примерно час.

[img]http://img243.imageshack.us/img243/9117/img107s.th.jpg[/img]

После промывок протираем, обезжириваем и красим для красоты. Тут у меня в телефоне память кончилась. :unknown: Сушим.

После этого на посадочной горловине делаем небольшое колечко из герметика (на всякий), протираем от пыли, ВД-шки и масла посадочное отверстие в блоке цилиндров, обезжириваем. Потом аккуратно вставляем фильтр назад и через деревянную наставочку забиваем туда. Бить по краю, чтобы не помять-поломать верхнюю плоскость.

Ну, осталось только кожух и патрубок одеть. Всё. Сэкономили 41-47 баксов. :dance:

Господа, обремененные турбиной, увы, для вас маслоотделитель не единственная причина появления масла в коллекторе. Не забываем, что турбинки у большинства уже не самые свежие, так что могут подгонять масло в коллектор. Тут уж увы, своими силами никак. :nea:


Следующий шаг - снятие и мойка коллектора, отмывание впускных клапанов от масляного налёта и прочих излишеств нехороших... :oops:

Удачи.

Добавлено: 07.10.2009 23:57
fender
не хотелось заморачиваться с промывкой, да и не знал когда он менялся в последний раз , поэтому купил маслоуловитель на элите , дело было весной , цена - 30 баракабам.
поменял за пол дня (проблемно было впускной коллектор снять)

Добавлено: 08.10.2009 00:10
AIL
fender, а что, на S40 T4 он такой же, как на 4хх бензинках?

Ну и эта... Вся работа (ооочень неторопясь) у меня заняла от силы 1,5 часа. Не думаю, что многие могут похвастать заработком в 40 баксов за 1,5 часа... Я в том числе. А кто может, навряд ли на 4хх ездит...