Страница 2 из 3
Добавлено: 01.10.2013 13:30
stredos
pilot2k писал(а):я имел ввиду не разбирая это снять и дальше не разбирать))))
а ну если так, то просто введи чит-код для прохождения сквозь препятствия в бортовой компьютер.
Добавлено: 01.10.2013 18:28
pilot2k
Добавлено: 01.10.2013 22:02
pilot2k
Добавлено: 01.10.2013 22:24
stredos
Обмотки в порядке. Можно поискать подобный коллектор в запчастях электроинструмента, выточить переходную втулку или проточить отверстие и собрать. Съезди к людям, которые занимаются перемоткой двигателей, должны помочь. Боюсь б/у моторчик будет около $100 стоить, востребованная вещь.
Добавлено: 01.10.2013 22:29
pilot2k
Новый неоригинал с крыльчаткой в рашке 80$ стоит, завтра пойду на рынок к знакомому узнавать что к чему когда сможет привезти, за БУ больше 40 не дам принципиально. Да я так понимаю БУ будет чутка в лучше виде чем этот...... выжран мой конечно конкретно, на фото не видно но там уже продерто до дыр местами.
Добавлено: 01.10.2013 22:53
сурма леонид
pilot2k, покупка бу электродвигателя вентилятора тоже стремная штука.Пока не разберешь-состояние коллектора не определишь.А вот по подбору коллектора у ремонтников электродвигателей вентиляторов от авто-дельная штука.Брать сгоревший двигатель и,если сгорела обмотка,использовать коллектор.Ни в коем случае не использовать коллектора от элинструмента-есть значительное отличие.Только от подобной модели.
Добавлено: 02.10.2013 01:30
stredos
сурма леонид писал(а):не использовать коллектора от элинструмента-есть значительное отличие
В чем заключается значительность отличий?
Добавлено: 02.10.2013 08:43
cheloveki
pilot2k писал(а):Разобрал я эту хню, под замену короче. Самое интересное что щеткам еще жить и жить, а вот коллектору ..опа.
От чего подходит с минимумом переделок или где побыстрее купить неоригинал, а то без печки с подогревом сидений скоро будут яйца вкрутую))))
У вас в Борисове куча заводов. Проактически на каждом есть ремонтный цех, которые перематывает старые движки или выгоревшие. Я уже где то писал, что свой именно так я и сделал. Мне выточили и перемотали. Пару лет назад это стоило 50тыс бел. рублей. Какие 80$??????
Добавлено: 02.10.2013 08:50
VolvoBY
pilot2k, у нас прямо один в один ведут себя машины) что с глушителем, что с печкой. тоже будем в субботу вскрывать, смотреть что к чему.
Добавлено: 02.10.2013 09:17
pilot2k
VolvoBY, скорее всего тоже самое и будет. GP мотор - 74$, срок доставки 2 недели, пойду по разборкам пошарюсь а то околею за 2 недели.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
cheloveki, я уже свои не совсем ровные руки к этому мотору приложил, он теперь гудит как х знает что.... можно выбрасывать
Добавлено: 02.10.2013 13:46
Serg s 70
VolvoBY писал(а):pilot2k, у нас прямо один в один ведут себя машины) что с глушителем, что с печкой. тоже будем в субботу вскрывать, смотреть что к чему.
может закажи сразу новый моторчик?
скоро холода-поменяем и все
Добавлено: 02.10.2013 14:03
VolvoBY
Serg s 70 писал(а):VolvoBY писал(а):pilot2k, у нас прямо один в один ведут себя машины) что с глушителем, что с печкой. тоже будем в субботу вскрывать, смотреть что к чему.
может закажи сразу новый моторчик?
скоро холода-поменяем и все
а вдруг не в нем проблема? Я уже мерзну
Добавлено: 02.10.2013 14:25
pilot2k
Я заказал новый, сцука будет ехать 2 недели - 74$.
На автопривозе захотели 60$ с какойто не такой фишкой, пошли бы они нахер, за 20-30 подумал бы.
p.s. снять его - 15 минут работы, разобрать - помудохаться надо немного
Добавлено: 02.10.2013 14:29
VolvoBY
pilot2k, а какой у него артикул?
Добавлено: 02.10.2013 14:46
pilot2k
VO9171429 - вроде этот
Добавлено: 02.10.2013 15:04
сурма леонид
stredos, первое-это токи потребления,а значит и толщина ламелей коллектора.Второе-найти коллектор с одинаковым количеством полюсных пар ламелей от двигателя электроинструмента почти невозможно.Там другие скорости вращения.
Добавлено: 02.10.2013 15:04
VolvoBY
pilot2k писал(а):VO9171429 - вроде этот
угу, или так 30755485
Добавлено: 02.10.2013 15:09
pilot2k
VolvoBY писал(а):или так 30755485
это оригинал
Добавлено: 02.10.2013 19:31
stredos
сурма леонид писал(а):первое-это токи потребления,а значит и толщина ламелей коллектора.Второе-найти коллектор с одинаковым количеством полюсных пар ламелей от двигателя электроинструмента почти невозможно.Там другие скорости вращения.
Насчет токов не соглашусь, сечение ламелей гораздо толще проводов, при проектировании учитывается фактор истирания, а вот насчет подбора одинакового количества ламелей согласен, найти сложно, я же и написал поискать. Скорость вращения тут не при чем, этот мотор при желании тоже можно до 30 тыс разогнать, увеличением напряжения, крыльчатку только снять чтоб не спалить, даже на паре щеток.
Я пару раз делал коллекторы сам, из текстолита каркас, медную трубку подходящего диаметра (знакомый занимается кондиционерами) сажал на эпоксидку с тальком, ручным лобзиком нарезал ламели, в пропилы на ламелях зажимал провода обмоток, получалось терпимо, все работает до сих пор. Толщина трубок 1,5 - 2мм, зависит от диаметра. Еще делал кольцевые токосъёмники, для передачи энергии на крутящиеся узлы, ток рассчитывал из расчета 10А на 1см2 сечения щеток, все узлы работают до сих пор, уже лет по 10, передают по несколько киловатт к нагрузке.
Вот тут описан хороший метод гальванического восстановления коллектора
http://aksen.ucoz.ru/publ/dlja_doma/rem ... a/4-1-0-80
Добавлено: 14.11.2013 13:27
Vowan
Во дворе на улице снять его можно? А то гаража в минске нет, а печка с холодами тоже начала глючить.