Страница 2 из 2

Добавлено: 05.02.2015 13:39
Swedauto
Jonas писал(а):Год лил 95-й, всё же решил попробывать 92-й... пока разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе, посмотрим ещё! А вообще как можно узнать какой бензин надо лить!????? !
Если коротко, то во все моторы вольво с турбонаддувом заливать только 95(не ниже). Если не хотите попасть на двигатель.
Проблема в детонации на определенных режимах работы.

Добавлено: 05.02.2015 14:46
boykoc
Swedauto, а если не коротко, пожалуйста?

Добавлено: 06.02.2015 15:23
-=kochevnik=-
лью 95 из рашки(роснефть)...небо и земля от нашего-динамика :good:, уменьшение расхода заметна и без бортовика, а что самое приятное 34.2 против наших 52.4 в росс.рублях за литр 95 :D

Добавлено: 06.02.2015 15:51
boykoc
-=kochevnik=-, расхдод заметен без бортовика - это как? Даже с бортовиком толком не узнаешь, ошибка может быть порой и больше литра на 100км. При замере на 1000км - это уже 10л. Движешься под гору - стрелка в одном положении, движешься с горы - стрелка в другом положении.
В общем :) - не убедил.

Добавлено: 06.02.2015 16:01
-=kochevnik=-
boykoc, я никому ничего доказывать и убеждать не буду....можете хоть 80 лить, хоть 98, это личное дело каждого

Добавлено: 27.02.2015 14:52
Swedauto
boykoc писал(а):а если не коротко, пожалуйста?
1. Начну с разницы в октановых числах Американского и европейского бензина.
Многие приобретя вольво из америке читали в инструкции к авто, что заливать нужно бензин марки не ниже 89 (как один из вариантов). И радостно льют 92 бензин.
Но дело в том, что существует два метода определения октанового числа, моторный и исследовательский. И в связи с тем, что американцы и европейцы производят измерения каждый по своей методики, то и маркировка по октановым числам у них не совпадает.
Америка - Европа
85 - 93
87 - 95
89 - 98
Теперь делайте выводы, чем надо кормить своего верного "коня"!

2. Какой бензин лить?
Начну с того, что в Европе уже давно все бензины начинаются с 95. Эта инфа для любителей 92.
Все очень просто с определением что лить. Если двигатель атмосферный можно и 92. Если турбированный, то 95 и выше, если форсированный только 98.
Что будет если лить бензин с меньшим октановым числом?
При высоких нагрузках на двигатель(резкий старт, езда на больших скоростях, езда на груженом автомобиле и т.д.), возникает детонация. Детонация-не контролируемое взрывоподобное горение. Разница скорости горения бензина в цилиндрах при обычных условиях и при детонации достигает в 30-50 раз!!!
Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко. Многие "знатоки" скажут, что в современных двигателях есть же датчик детонации и он поможет подстроить зажигание под любой бензин. Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько детонационных взрывов он всегда пропусти. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы(это еще задержки). Все что не успело сгореть в цилиндрах будет догорать уже в выпускном коллекторе и в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь).
И еще, практика показывает что при езде на 95 расход меньше чем на 92 поэтому экономия в денежном выражении мизерная.
Где вы сможете больше сэкономить решать вам!

Добавлено: 27.02.2015 15:07
crack
Swedauto, ой да ладно. даже древний мозг типа мотроник 4.3 откатывает УОЗ при детоне.
Новые тачки откатывают угол по температуре воздуха, ОЖ...
На 92 можно наваливать спокойно, особенно в холодное время года. Сток УОЗ 10-14 градусов под нагрузкой. 34-38 градусов на хх и атмо режим. На 92 откатится до 8-10 под нагрузкой, да немного приемистость уходит и пару лошадок и на этом все минусы.

Добавлено: 27.02.2015 15:50
W@dim
Swedauto писал(а):при езде на 95 расход меньше чем на 92 поэтому экономия в денежном выражении мизерная.
Разницы не заметил, кроме той, что на 95-ом хуже запускается двигатель. Особенно зимой.
Но прошу учесть у меня ГБО, октановое число газа 102 примерно. И переход Газ-бензин ощущается некоторой потерей тяги, а через секунду всё в норме.
А вот на Европейском заправленном в Европе- разница в расходе есть.....наверное у нас 95 не такой....

Добавлено: 04.03.2015 19:40
boykoc
Swedauto писал(а):
boykoc писал(а):а если не коротко, пожалуйста?
1. Начну с разницы в октановых числах Американского и европейского бензина.
Многие приобретя вольво из америке читали в инструкции к авто, что заливать нужно бензин марки не ниже 89 (как один из вариантов). И радостно льют 92 бензин.
Но дело в том, что существует два метода определения октанового числа, моторный и исследовательский. И в связи с тем, что американцы и европейцы производят измерения каждый по своей методики, то и маркировка по октановым числам у них не совпадает.
Америка - Европа
85 - 93
87 - 95
89 - 98
Теперь делайте выводы, чем надо кормить своего верного "коня"!
Это всего навсего теория. Актановые числа - это все замечательно - кто-нибудь делал замер у нашего топлива? Не по БР, а сам взял литрик и сделал - уверен, никто )). Ибо никому это не нужно. Не дети уже - каждый решит сам, чем заправить и кого слушать.
Поверьте, не по наслышке знаю, там однако очень даже считают свои деньги, когда заправляют очередную жестяную банку. И да :) - вспомнил смешной случай, только наши эмигранты умудряются там менять масло в новой субару импреза (обычной) через каждые 7 тыс!!! И говорят, что их с гарантии снимут иначе в сервисе - тоже скорее всего наши орудуют ))).

Добавлено: 26.06.2015 11:42
BorisM
А кто-нибудь уже пробовал заливать наш 98 ой? Есть смысл хоть какой-нибудь? :)

Re: какой бензин заливать в Вольво S60?

Добавлено: 26.06.2015 14:04
akz
Будь первым. Потом расскажешь

Добавлено: 26.06.2015 15:18
BorisM
akz писал(а):Будь первым. Потом расскажешь
Я бы с удовольствием, но у меня авто только 2 ой месяц, после 1.9 дизеля, едет очень быстро и жрёт много), поэтому даже субъективно рассказать об изменениях будет сложно.

Re: какой бензин заливать в Вольво S60?

Добавлено: 26.06.2015 15:18
akz
Какой мотор?

Добавлено: 26.06.2015 15:56
Slavin
akz писал(а):Какой мотор?
Так в профиле же видно-T5, 250 лошадок.

Re: какой бензин заливать в Вольво S60?

Добавлено: 26.06.2015 16:18
akz
В тапке не видно

Добавлено: 26.06.2015 16:41
BorisM
Slavin писал(а):
akz писал(а):Какой мотор?
Так в профиле же видно-T5, 250 лошадок.
Да, он самый.

Re: какой бензин заливать в Вольво S60?

Добавлено: 26.06.2015 16:42
akz
Ну если динамику не пронюхаешь, то расход можно хотя бы по компу глянуть