Страница 2 из 4

Добавлено: 05.01.2013 20:02
michael
если 500-700 метров едет нормально, то думаю турбина не при чём

Добавлено: 05.01.2013 20:08
e-gorka
было у меня так,
сними фильтр и посмотри, если пустой,то чисти бак(сетку перед насосом)

Добавлено: 05.01.2013 20:16
michael
и у меня было, полгода ездил так, продуешь насосом -- машина поехала, через 30 км заново, а если меньше 1/3 бака, то вообще заводится и глохнет, но почистил бак и всё стало нормально

Добавлено: 05.01.2013 20:42
САС
e-gorka писал(а):было у меня так,
сними фильтр и посмотри, если пустой,то чисти бак(сетку перед насосом)
в сорокете не так просто снять фильтр одному и без ямы :( а сетку можно как то самому почистить?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
michael писал(а):и у меня было, полгода ездил так, продуешь насосом -- машина поехала, через 30 км заново, а если меньше 1/3 бака, то вообще заводится и глохнет, но почистил бак и всё стало нормально
что то похожее... топлива сейчас литров 40, и вообще стараюсь, что бы меньше1/2 бака не было... 20 литров это минимум... а самому бак почистить можно?

Добавлено: 05.01.2013 20:49
michael
САС писал(а):а самому бак почистить можно?
я летом чистил сам, у меня в 940 лючок в баке есть( в этот лючок входит заливная горловина, насос и топливозаборник), вот через него и чистил(у меня он в багажнике), кстати сетка у меня тоже в баке на топливозаборной трубке, чистил без снятия(болты заржавели, боялся снять и не поставить :D )

Добавлено: 05.01.2013 21:01
САС
А в сорокете есть крышка, что бы хотя руку в бак засунуть?

Добавлено: 05.01.2013 21:03
michael
поидее в каждом баке должна быть(насос на баке у всех есть), просто где она?

Добавлено: 05.01.2013 21:22
САС
Завтра поищу... и ехать надо... мляяя... думал замена фильтров поможет :(

Добавлено: 05.01.2013 21:23
michael
САС писал(а):думал замена фильтров поможет :(
в 80% случаев помогпет

Добавлено: 05.01.2013 21:29
САС
Но мне то не помогла :unknown:

Добавлено: 05.01.2013 21:59
сурма леонид
САС, под задним сиденьем есть люк.Его вскрываешь и доступ к топливозаборнику открыт.Аккуратно откручиваешь пластиковую гайку диаметром около 150мм с ребрами.Снимаешь магистрали и отстыковываешь провода датчика уровня топлива.Аккуратно,с выворотом,достаешь блок топливозаборника.Внимание на поплавок датчика уровня.Далее все очевидно.Я,както,привозил в Солигорск самодельный ключ для образца по просьбе ДМВ 40.Удобно для отворачивания гайки люка.

Добавлено: 05.01.2013 22:02
САС
сурма леонид, спасибо! Завтра гляну :)

Добавлено: 05.01.2013 22:03
сурма леонид
САС, Успехов.

Добавлено: 07.01.2013 18:23
ekid
САС писал(а):а ремень мог проскочить?
Легко. У знакомого ауди дернули со шнурка,проскочил ремень и побило клапана. Смотри газораспределение.

Добавлено: 07.01.2013 19:56
САС
В общем подвожу итоги сделаному...
1. заменены топливный и воздушный фильтры...
2. поднято заднее сидение и насосом продута трубка подачи топлива...
3. под капотом осмотрена турбина (она сухая и чистая но почему то не слышно свиста на свух 2000 оборотов) и патрубки, перещупано руками все что можно...
мои первые ощущения... турбине трандец..., может какой датчик отвалился..., и может топливо все же где то застревает...в общем не знаю что думать... подскажите пожалуйста, если сумбурно обьяснил, то говорите буду рассказывать :)

Добавлено: 07.01.2013 20:11
builder
Ну дык и без турбины ехать должно...

ЗЫ а диски, диски то смотрел? Не греются? Если вывешивал, то колеса крутяцца ти не?

Добавлено: 07.01.2013 20:17
buyan
турбоклапан, на моторной перегородке возле вакуумного усилителя, может с ним что

Добавлено: 07.01.2013 20:22
сурма леонид
САС, проверь показания температуры ОЖ.У меня при обрыве датчика температуры -скорость выше 80 км не поднималась.

Добавлено: 07.01.2013 20:48
САС
builder писал(а):Ну дык и без турбины ехать должно...

ЗЫ а диски, диски то смотрел? Не греются? Если вывешивал, то колеса крутяцца ти не?
Я проехал километров 20, остановился и сразу диски колесные потрогал... холодные... что лед...
buyan писал(а):турбоклапан, на моторной перегородке возле вакуумного усилителя, может с ним что
а где это? хотя бы примерно :oops:
сурма леонид писал(а):САС, проверь показания температуры ОЖ.У меня при обрыве датчика температуры -скорость выше 80 км не поднималась.
У меня с горки и 100 набирает... в общем не знаю... на холодную метров 500 едет, а дальше хез :(

Добавлено: 07.01.2013 21:16
сурма леонид
САС, явный аварийный режим.Доехать до СТО.Наверное надо читать авто.Хотя я отноношусь к этому настороженно.Нужна не только диагностика,но и вдумчивый анализ. По статистике-из 100 проц забракованных EBU-70проц оказались исправными.Все упиралось в совокупность данных датчиков.Гдето у вас на окраине есть гараж где читают VOLVO.Успехов.