Страница 2 из 6

Добавлено: 15.09.2013 23:18
ruslan2071985
отвечаю по ходу вашего письма.

здравствуй. да периодически-постоянно. время через день два. на счет компа. у меня есть сканер elm 327 (или как там). прога ScanMaster-ELM. ей и читаю ошибки. полностью в ней не понимаю. вот например по кислородному датчику. и еще я его только только заменил.

на счет турбины что скажу. если честно как-то мне кажется она слабовато дует. но патрубок к тысячам 4-м раздувается не плохо. для 180 коней, машина тупая. турбина по словам старого владельца, год назад ремонтировалась. даже есть бумаги. дырок нет после турбы - проверял. какое управление не знаю. и чтооно из себя представляет тоже.

на счет датчика кислорода. он один. второго нет.

дует турба или нет уже описал.

кстати, на счет отверстий. в интеркуллере снизу есть одна маленькая дырочка. она вроде как заводская. но может это и клапал с наружи не видно. что это не знаю.но она там уже была.

прочел как проверить турбу. посмотрю. проверю.

но меня вот сам датчик интересует который за фарой стоит (атмосферного давления). как его проверить? может он выпендривается.
да вот еще что. снимаю с него фишку, а машина как работала так и работает.

Добавлено: 16.09.2013 09:03
pilot2k
дырка в кулере специальная, я так понимаю чтобы масло попавшее стекало....

сюда напишу - мой расходомер на ХХ показывает 9кг гдето, на замену???

Добавлено: 16.09.2013 18:48
narik1313
pilot2k писал(а):сюда напишу - мой расходомер на ХХ показывает 9кг гдето, на замену???
не обязательно - попробуй сначала фильтр воздушный поменять. и по вольтажу разходомера завтра гляну на каких ногах сколько должно быть и отпишусь.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ruslan2071985 писал(а):но меня вот сам датчик интересует который за фарой стоит (атмосферного давления). как его проверить? может он выпендривается.
да вот еще что. снимаю с него фишку, а машина как работала так и работает.
он так сильно на работу влиять не будет. а какие показания дает лямбда? может она моцк компасирует? на осцилографе глянуть синусоиду нужно - должно стремиться от 0,1 до 1 вольта если синусоида вытянутая и колеблется от 0,4 до 0,6 (примерные показатели) то лямбду сначала выкрутить и промыть и если не поможет то на замену. по датчику как инфу гляну на работе так отпишусь

Добавлено: 16.09.2013 18:57
pilot2k
narik1313, фильтр стоит новый, попробую без него - интересно что покажет.

Добавлено: 16.09.2013 19:30
narik1313
напиши данные автоса - год, двиг точный, седан универсал пороюсь в записях может по вольтажу подскажу чего)

Добавлено: 16.09.2013 19:48
pilot2k
narik1313, Volvo S70 мотор B5234T3, 98й год, механический дроссель, мотроник 4,4, седан

Добавлено: 16.09.2013 20:02
narik1313
На расходомере 4 ноги с лева направо 1,2,3,4 (если смотреть на фишку так чтоб вверху расстояние между направляющими было меньше чем внизу - как трапеция)
а) 1 и "-" - сопротивление 0
б) 1 и 3 при включенном зажигании вольтаж АКБ
в) 2 и 4 при включенном зажигании 0,1-0,2 вольта
г) 2 и 4 холостой ход 0,9 вольт
д) 2 и 4 при перегазовках должно менятся от 1 до 4,5
а и б пункты смотреть со стороны фишки
в, г, д смотреть на одетой фишке (или проколоть проводки иголками или иголки по возможности просунуть вдоль проводков)
отходит от параметров - на замену)

Добавлено: 16.09.2013 20:19
pilot2k
narik1313, спасибо за инфу, займемся на днях)

Добавлено: 16.09.2013 20:36
narik1313
пиши если что)

Добавлено: 16.09.2013 21:22
narik1313
ruslan2071985 писал(а):смотрел графики вроде норм сказал.
чем графики смотрел? сканером или осцилографом? просто огромная разница я к чему говорю что частенько бошевские выходят со строя раньше чем их поставили))))) так же как и свечи бошплюс)) на осцилку подъедь) у клюбней спроси мот у кого есть.

Добавлено: 16.09.2013 21:23
ruslan2071985
narik1313 писал(а):На расходомере 4 ноги с лева направо 1,2,3,4 (если смотреть на фишку так чтоб вверху расстояние между направляющими было меньше чем внизу - как трапеция)
на заметку. буду знать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
pilot2k писал(а):дырка в кулере специальная, я так понимаю чтобы масло попавшее стекало....
я думаю да.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
narik1313 писал(а):он так сильно на работу влиять не будет. а какие показания дает лямбда? может она моцк компасирует?
я же говорю. новую поставил. на СТО сказали менять. была по ней ошшибка. сейчас нету. и сто-шник смотрел графики вроде норм сказал.
narik1313 писал(а):по датчику как инфу гляну на работе так отпишусь
хорошо.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
narik1313,
narik1313 писал(а):narik1313
кстати, может знаешь где стоит датчик давления в о впускном коллекторе? и как его проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
narik1313 писал(а): сканером или осцилографом
сканером. а другие способы проверки есть?

Добавлено: 16.09.2013 21:23
narik1313
сейчас глянуть могу только машинку скажи как несколько постов выше мне инфу давали по машине.

Добавлено: 16.09.2013 21:27
ruslan2071985
narik1313 писал(а):сейчас глянуть могу только машинку скажи как несколько постов выше мне инфу давали по машине.
ща.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
narik1313 писал(а):сейчас глянуть могу только машинку скажи как несколько постов выше мне инфу давали по машине.
Volvo S70 мотор B5204T2, 97й год, а как узнать какой дроссель? , мотроник 4,4, седан

Добавлено: 16.09.2013 21:28
narik1313
дроссель не нужен а инфу сейчас в записках сумашедшего покопаюсь и отпишусь)

Добавлено: 16.09.2013 21:30
ruslan2071985
narik1313 писал(а):дроссель не нужен а инфу сейчас в записках сумашедшего покопаюсь и отпишусь)
жду. от ку все знаешь? на форуме находишь или как?

Добавлено: 16.09.2013 21:39
narik1313
называется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - находится (стоишь лицом к мотору) слева на впускном коллекторе - рядом с бачком ГУРа.
А откуда инфа - секрет) есть и есть)) но не тут на форуме - я диагностикой занимаюсь вот и заметки всякие свои собрались уже)

Добавлено: 16.09.2013 21:41
ruslan2071985
] по ходу ты на сто работпешь?

Добавлено спустя 54 секунды:
narik1313 писал(а):narik1313
а забыл. спасибо. а как его проверить.?

Добавлено: 16.09.2013 21:43
narik1313
да на СТО))) посмотрю но могу записок на это не найти) короч сейчас гляну.

Добавлено: 16.09.2013 21:45
ruslan2071985
narik1313 писал(а):да на СТО))) .
а может, так как ты очень сильно разбираешься, можно будет подкатить?

Добавлено: 16.09.2013 21:52
narik1313
там 3 ноги - 1,2,3 на 3 всегда 5 вольт ее нужно найти и не трогать)))) нам для проверки нужны 1 и 2 контакты
вот таблица -
Контакты #1 - #2)
3,6 В = 101 кПа
3,3 В = 90 кПа
2,7 В =70 кПа
2,1 В = 50 кПа
кПа это давление во впускном и оно соответствует вольтажу который посылается в мозг и вместе с расходомером поясняют ему сколько все-таки кг воздуха залетело в двигун)

Добавлено спустя 1 минуту:
не скажу что очень сильно)))) я в Слуцке работаю)) а ты откуда?