Страница 2 из 3

Добавлено: 24.07.2011 22:19
Wander_380
tril, ну это ты не аккуратно снимал, я ни одного не сломал ;)

Добавлено: 06.12.2011 11:31
дима1234567
Добрый день всем!
У меня в итоге сломалась втулка с водительской стороны, поздно прочитал советы.
Может, кто знает умельцев, чтоб сделали такую втулку?
Звонил по объявлениям, отдельно не продают, только со всем механизмом и соот-но это стоит не дешево.

Добавлено: 30.12.2011 01:28
Vali
приобрёл бы себе комплектик втулок,тоже ))).

Добавлено: 30.12.2011 08:19
Nash
Vali, дима1234567, че за втулки,дайте фото?а сделать можно все

Добавлено: 30.12.2011 11:59
Vali
Nash, надо разобрать, в следующем году только смогу выложить фото ))))...

Добавлено: 04.01.2012 08:57
Nash
Vali писал(а):Nash, надо разобрать, в следующем году только смогу выложить фото ))))...
а лучше эскиз от руки с размерами

Добавлено: 15.06.2013 04:59
Холостяк
Размеры втулок или номер ремкомплекта мог бы кто выложить? А то капот только с покраски, даже открывать неохота :unknown: Придётся омывайку с маслом прямо в бензобак :pardon:

Добавлено: 18.06.2013 11:28
Stopline
была такая же хрень. в итоге разобрал, вставил бронзовые втулки в "натяг" соосно естественному состоянию и залил эпоксидочкой с армированием стеклосеткой. диаметра оси не помню

Добавлено спустя 47 секунд:
вроде 11,8 оси...но давно было не помню.

Добавлено: 15.08.2014 18:11
Дайвер
Дайте пожалуйста размеры этой втулки что разбивает. !

подкладывание шайб - это не устранение износа а отсрочка ремонта. рано или поздно износится еще больше а потом нужно будет искать не только втулки но и ввесь механизм!

Добавлено: 18.01.2015 19:54
Холостяк
В общем, парни, дело такое. Добрался-таки я месячишко-полтора назад до этой проблемы и поделюсь с вами инфой. Как такового размера втулок не существует, потому как у каждого он будет свой, ибо выработка на штоке будет у каждого разная. На самом деле, для хорошего токаря - работа на час. Втулку сделал из капролона, также подойдёт коксофторопласт. Сделал идеально. Итог: втулка 150.ооо + снятие\установка самой трапеции (тяги) 250.ооо = 400.ооо ($20). Теперь посмотрите, сколько стоит новая: Volvo 30850294

Совет. Не занимайтесь ерундой, не подкладывайте никакие шайбы. Не допускайте большой выработки, т.к. потом будет невозможным выточить втулку (стенки корпуса посадочного гнезда, куда надо втулить, совсем небольшие) и попадёте на покупку новой тяги. Б\у вариант вряд ли найдёте живым, т.к. это болезнь у многих марок, а если и найдёте, то с минимальным ресурсом. Конечно, если тачка не из пустыни Атакама, где дворники нафиг не надо в принципе =)

Добавлено: 18.01.2015 20:28
AstanaVolvo
а можно по подобнее что за коксофторопласт?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а можно по подобнее что за коксофторопласт?

Добавлено: 23.01.2015 01:24
Холостяк
AstanaVolvo писал(а):а можно по подобнее что за коксофторопласт?
Это оба композита, антифрикционный материал.
Коксофторопласт Ф4К20 - смесь кокса и фторопласта ф4, применяется для изготовления различных изделий антифрикционного назначения, в том числе поршневых колец, подшипников скольжения,уплотнительных манжет,работающих в условиях высокого вакуума, в среде углеводородных газов, сухого воздуха, жидких углеводородов и других изделий , работающих при температуре от -60 до+250 С

Капролон (полиамид-6) применяется для изготовления деталей конструкционного и антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников, клапанов, колец, фланцев и т.д. Детали из капролона отлично поглощают ударные нагрузки, долговечны, имеют низкий коэффициент трения и могут работать без смазки в узлах трения. Так же является прекрасным диэлектриком, который не уступает, а по механической и тепловой стойкости превосходит такие изоляторы, как полистирол, поливинилхлорид и другие. Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием.


Добавлено: 23.01.2015 14:07
Васек1988
а может у кого есть втулки на продажу???

Re: Капот и дворник. Разделяем неделимое :) .

Добавлено: 24.01.2015 12:36
Simak
Васек1988 писал(а):а может у кого есть втулки на продажу???
Это либо калхозить у слесаря просить выточить, либо б/у искать, либо всю систему новую покупать. Е

Tapatalk

Добавлено: 24.01.2015 15:12
Холостяк
Васек1988, могу посоветовать отличного слесаря в Могилёве.

Добавлено: 17.05.2015 06:45
Cube
Случайно наткнулся на решение этой проблемы. Вкратце: покупаем втулки стартера (арт. 99 90 2181, цена 30 руб. РФ), рассверливаем сверлом на 12 нашу разбитую деталь и в полученное отверстие вклеиваем втулки. Всё.
Сам буду пробовать так сделать где-нибудь через месяц.

Добавлено: 10.07.2015 06:45
Cube
Ну вот, наконец-то, и я свои дворники починил :yahoo:

Если интересно как это было, читайте ниже.
Не знаю, как правильно назвать эти треугольные пластмассовые фиговины, поэтому, далее по тексту буду называть просто "фиговина"))

Исходные данные

Volvo s40 2004 г.в.
1). Водительский дворник задевал за капот при открывании/закрывании последнего.
2). Водительский дворник плохо прижимал середину щетки на определенном участке стекла - сантиметров 10 после старта чистил хорошо, потом сантиметров 10 прижимал плохо, остальной путь прижимал хорошо. В результате, в середине стекла был грязный овал 5х10 см.
3). При работе дворников издавался скрип. Думал, что щетки скрипят, купил новые (бескаркасные Alco) - не помогло.

Разбор и осмотр

После разбора я ужаснулся... Все шаровые соединения ржавые, не насмерть, конечно, но видно невооруженным глазом. А вот внутри фиговин ржавчины было много, штокам (на которые крепятся дворники) требовалась серьезная помощь от напильника...
Выработка на пассажирской фиговине была небольшая. А вот на водительской выработка уже дошла до стенки.

К слову, вынул я всю трапецию. Всё разобрал и очистил от ржавчины. Шаровые соединения тут же смазал литолом и собрал назад.

Ремонт фиговин

Так как я заранее не подготовился и не купил втулки в магазине, то я пошел к токарю и он мне выточил две втулки из бронзы с внутренним диаметром 12 мм и длиной, равной длине фиговины. Внешний диаметр одной втулки сделал 14 мм (для пассажира), а другой 15 мм (для водителя). Хотя, мне кажется, можно было обе сделать с внешним диаметром 14 мм - растачивать фиговины пришлось бы меньше.

Сверл на 14 и 15 у меня тоже не оказалось, да и рассверлить без станка для сверления мне показалось проблематичным делом, поэтому я отнес фиговины тому же токарю, но зажать в токарный станок он их не смог...
Пришлось растачивать фиговины круглым напильником. После 10 минут я понял, что пластмасса фиговин сопротивляется истиранию (с чего бы вдруг :)) и я зажал фиговину в тиски, а напильник в дрель... И дело пошло намного веселее, но всё равно долго. Но я это сделал - расточил фиговины напильником.

Начал примерять, оказалось, что штоки во втулки не проходят... Либо внутренний диаметр втулок просел, когда токарь снимал верхний слой, доводя внешний диаметр до нужного, либо надо было делать более 12 мм внутренний... Ладно, работаю с тем, что есть. Круглый напильник в руки и вперде!)) Расточил.

Далее купил в ближайшем хоз. магазине эпоксидный клей "Контакт" и посадил втулки внутрь фиговин на него. Жалеть клей не стоит, лишнее само вылезет, а вот восполнить недостаток уже не получится. На удивление, схватывает клей быстро: на состояние "до отлипа" уходит минут 10-20. Как только клей дошел до состояния "до отлипа" (клей в состоянии резины), я ножом срезал излишки.

Начал собирать. Оказалось, что втулки по длине тоже немного выпирают, поэтому стопорную шайбу одеть не получается. Плоский напильник решил эту проблему. Смазав всё литолом, собрал всё на место. Прикрутил дворники, пару раз махнул ими, убедившись, что всё собрано правильно и всё работает. Скрип ушёл, дворники за капот задевать перестали. Довольный собой, я не включал дворники три дня - столько требуется клею до полного отвердевания, согласно инструкции.

Результат

Трёх зайцев за раз! Все три проблемы ушли. Дворники работают бесшумно, теперь пользоваться ими одно удовольствие.

Добавлено: 13.07.2015 09:04
Wander_380
Отличный отчет :)

Добавлено: 22.07.2015 10:38
gek_alex
Cube, можешь вкратце описать как ты снимал плстмассовый дефлектор/водосток/воздухозаборник, который прикрывает доступ к трапеции. Не хочу сломать что-то

Добавлено: 22.07.2015 10:55
Холостяк
gek_alex, точно не помню, снимал не я, но подсматривал. Там по бокам лишь два болта (или гайки) под маленькими крышечками, а дальше идут защёлки, которые, скорее всего, поломаются. Лично у меня половина сломалась, ставил новые.