Страница 2 из 8
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 07.02.2013 23:26
1DVS1
crack, вам повезло, что она простояла так долго, т.к. в этой подвеске большие углы поворота рычагов. Полиуретан плохо работает на кручение. Резина работает лучше, поэтому и оригиналы стояли дольше.(но не китай)
Например, что касательно меня, то я сталкивался с подвесками, в которых наблюдается тоже. Подход индивидуальный к каждой конструкции. Я в ситуациях аналогичных вашей (например, пежо 806) предупреждал владельцев об этой особенности их автомобиля. И не рекомендовал ставить полиуретан.
Научите как фото сюда вставить.
Добавлено: 09.02.2013 16:45
Marshall
dimos писал(а):тотоже
модер к бою плеать
Может это и не оригинал, и ходит не так долго. У меня сайлентов в задней подвеске больше чем на 1000$ в оригинале, может вы мне их подарите? Человек предлагает отливку редких сайлентов по образцам в разы дешевле, почему бы и нет?
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 09.02.2013 20:25
dimos
потому что если ты себе позволил купить машину будь добр ее обслуживать. А не можешь - катайся на транспорте. Кроме неоригинала есть еще заменители, которые ты будешь менять чаще, но они сделаны по близким к оригиналу стандартам и технологиям.
Если своей безопасностью ты готов пожертвовать - в столб тогда с горочки спустись. Кроме тебя на дороге куча машин, в которых живые люди, которым абсолютно не хочется беспокоиться о дерьмополиуретане в твоей подвеске.
Добавлено: 09.02.2013 21:26
Marshall
dimos писал(а):потому что если ты себе позволил купить машину будь добр ее обслуживать. А не можешь - катайся на транспорте. Кроме неоригинала есть еще заменители, которые ты будешь менять чаще, но они сделаны по близким к оригиналу стандартам и технологиям.
Если своей безопасностью ты готов пожертвовать - в столб тогда с горочки спустись. Кроме тебя на дороге куча машин, в которых живые люди, которым абсолютно не хочется беспокоиться о дерьмополиуретане в твоей подвеске.
В задней подвеске нет заменителей от сторонних производителей. При отливке полиуретан подбирается по жесткости близко к оригиналу и отливается такой же формы. Если соблюдена геометрия оригинала и его жесткость, то с какой кстати эти сайлентблоки повлияют на безопасность? Ваши высказывания не имеют под собой никакой почвы.
PS. Я вас не оскорблял и на ТЫ не переходил и не вам учить меня безопасности
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 09.02.2013 23:44
dimos
еще раз ай лю лю
близко по жесткости и близко по форме = далеко не близко по всем характеристикам к оригиналу.
тот заливочный полиуретан что делают гаражники аля топикстартер - галимое гавно
говоришь про почву - приводи источкики, нет - жуй капусту.
Это интернет. На вы обращаюсь к человеку заведомо старше меня либо к уважаемому знакомуму, либо незнакомому но вызывающему уважение за стиль общения.
Ни того ни другого не увидел. Особенно после заявлений про тысячу долларов за сайленты задние в эс девяносто.
Добавлено: 10.02.2013 00:22
Marshall
dimos писал(а):еще раз ай лю лю
близко по жесткости и близко по форме = далеко не близко по всем характеристикам к оригиналу.
тот заливочный полиуретан что делают гаражники аля топикстартер - галимое гавно
говоришь про почву - приводи источкики, нет - жуй капусту.
Это интернет. На вы обращаюсь к человеку заведомо старше меня либо к уважаемому знакомуму, либо незнакомому но вызывающему уважение за стиль общения.
Ни того ни другого не увидел. Особенно после заявлений про тысячу долларов за сайленты задние в эс девяносто.
Вольво в оригинальных сайлентблоках использует исключительно редчайшую резину марсианского происхождения с функцией самовосстановления и предупреждения владельца о разрыве. Куда там какому то г..ну из полиуретана. Мы же люди умные и богатые и когда слышим слово оригинал с радостью достаем пузатый кошелек и платим 100$ за 200 гамм марсианской резины, потому что дядя Вася сказал, что полиуретановое г..но рассыпается и машину необьяснимые силы тянут к столбу. Так держать, на вас держится вся говноиндустрия.
Вы звонили топикстартеру, спрашивали как он изготавливает сайлентблоки, каким методом, из какого сырья? Может сначала поинтересоваться? И про 1000$ в задней подвеске я соврал, если все 30 сайлентов на элите заказать то раза в полтора больше выйдет. И это будет пару кило резины и маталла.
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 00:32
Nom@de
Димос, пздищ каа майя. Если ставить на 5–15 летнме авто ориг зч то ты псих либо миллионер, дибо псих–миллионер. Бред
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 09:40
dimos
dimos писал(а): Кроме неоригинала есть еще заменители, которые ты будешь менять чаще, но они сделаны по близким к оригиналу стандартам и технологиям.
для слепых читаем внимательно.
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 10:04
Nom@de
Ну так аолиуретан тож туда подходит. Не нравиццо – давай до свидания. Голимый флуд в таких ветках нах нужен
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 11:36
dimos
Удалять такие ветки к черту. Пусть свой гавнауретан постят на бесплатных барахолках и бизнесбордах. Вальваклуб не площадка для барыг
Добавлено: 10.02.2013 12:45
Marshall
Nom@de писал(а):Ну так аолиуретан тож туда подходит. Не нравиццо – давай до свидания. Голимый флуд в таких ветках нах нужен
Бесполезно ему что то доказывать. Достаточно открыть его профиль и посмотреть сообщения. Большая часть из них в унизительной и оскорбительной форме. Странно, почему модеры не выпиливают таких троллей.
dimos писал(а):Удалять такие ветки к черту. Пусть свой гавнауретан постят на бесплатных барахолках и бизнесбордах. Вальваклуб не площадка для барыг
Барыга, это человек занимающийся перепродажей. Тут человек предлагает свою работу.
PS. Дискуссию прекращаю в связи с её бессмысленностью. Модеров прошу обратить внимание на данную тему и вырезать ненужный флуд
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 14:43
1DVS1
Не хочу вступать в полемику с уважаемым задесь (по видимому
) dimos.
Почитал диалог в ветке, понял, что кроме потоков нелицеприятной грязи по отношению к участникам ничего не дождусь.
Если уважаемым участникам форума будет необходимо с моей стороны объяснение почему производитель ставит резину, а не полиуретан, я готов объяснить. Но в формате оправданий на безосновательные нападки dimos я этого делать не буду.
В конце концов все мы взрослые люди и способны сами решать пользоваться той или иной услугой или нет.
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 17:10
dimos
Marshall писал(а): свою работу
работа это качественная деталь, превосходящая то что можно купить на рынке
хотябы на это похожее сможешь выложить? думаю если бы смог - давно выложил чтобы закрыть все вопросы.
а пока я вижу только никчемные оправдания из разряда "автопроизводитель дебил полиуретан рулит"
раз такие умные еще раз повторяю, вперед на барахолки продавать свою "работу"
"я готов объяснить" "но не буду" - дешевая замануха для дяреуни. Можешь доказать - докажи а не сопли тут распускай
взрослые люди не занимаются заливкой дерьмоуретана в порванные ошметки сайлентблоков
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
http://www.ipdusa.com/prodtype.asp?CAT_ ... crumbs=987
это ссылка ноющему про дорогую заднюю подвеску вольво с90
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 18:05
1DVS1
Я уже спрашивал как вставить фото. Объясните и я покажу свои работы.
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 18:11
dimos
мы не школа компьютерной грамотности мы клуб любителей вольво
обратись к системному администратору или попроси гугла тебе помочь
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 18:27
1DVS1
Chysler Voyager1.jpg
Подушка ДВС восстановленная.
Audi2, VW.JPG
Комплект сайлентов.
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 19:20
AIL
Фак, да нажмите уже кнопку Ответить над тем полем куда обычно пишете сообщение. Получите полную а не быструю форму отправки, там и добавите в сообщение файл. Не хватало на левых файлопомойках регаться чтоб фотку посмотреть.
Upd: Впрочем, посмотрел и так. Выглядит неплохо. Осталось догадаться не отслаивается ли? Ну и таки задам упоминавшийся вопрс "почему производители не ставят полиуретан с завода?".
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 19:26
Marshall
А что там к подвеске S90 относится кроме одного сайлентблока, и тот сомнительного происхождения? Остальное значит можно не менять? Ты считаешь себя самым умным, а кругом одни лохи? Вот здесь посмотри про подвеску S90
http://www.skandix.de/de/einbaubilder/V ... 8/2000304/ Это упрощенная схема.
AIL, С завода не ставятся по нескольким причинам. 1. При низких температурах становятся жестче и могут скрипеть. 2. Полиуретан является токсичным веществом. 3. Так как у качественного полиуретана износ в разы меньше, чем у резины, это серьезный удар по производителям зч. 4. На многие спортивные авто ставят полиуретановые втулки.
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 19:32
AIL
dimos, что ж ты злой такой, харэ уже троллить.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
1DVS1, я не просто так задавал вопрс о методике заливки вначале. На фото VW на передних отливках видны пузыри. Так вот, где гарантия, что их нет внутри остальных отливок? Мне известен метод избежать этого. Но используете ли его Вы, и если да, то что это за метод?
Re: Полиуретановая подвеска
Добавлено: 10.02.2013 19:47
Marshall
Вот тут можно почитать про полиуретановые сайлентблоки подробнее:
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=8
Вот тут есть каталог готовых сайлентов к вольво:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=768