Страница 2 из 23

Добавлено: 07.04.2010 20:08
filipp
:bravo:

полимер

Добавлено: 14.04.2010 20:34
filipp
:good: вот еще пару работ:

Добавлено: 19.04.2010 22:57
filipp
:mailing:

Добавлено: 21.04.2010 21:07
filipp
up

Добавлено: 24.04.2010 10:11
filipp
up :boss:

Добавлено: 24.04.2010 10:56
AIL
На последней серии фото есть стальные диски.
Можно по пунктам расписать стоимость работ над стальными дисками R14:
Пескоструйка - ?
Покраска - ? - какие могут быть варианты - полимер, обычная краска или еще что?

Добавлено: 24.04.2010 12:51
filipp
:good: МЫ ДЕНЕГ НЕ БЕРЕМ

Добавлено: 05.05.2010 09:53
filipp

Добавлено: 07.05.2010 16:37
filipp

Добавлено: 08.05.2010 12:16
карабас
есть каверзный вопрос :crazy: а в чем плюс дорогого полимерного покрытия, если по верху все покрывается лаком, который собственно и несет нагрузку от внешних воздействий защищая краску?

Добавлено: 08.05.2010 17:16
filipp
по технологии нельзя нанестивысокопрочный полимерный(порошковый) лак на лакокрасочное покрытие, т.к. температура полимеризации полимера 188 градусов, а краска уже при 80 начинает течь(а если выше, то гореть).

Добавлено: 08.05.2010 23:00
Griffon
Вопрос =) а не планируется ли по такой же технологии проводить окраску например кузовных элементов? например дверей =) или просто элементов кузова - металических.

Добавлено: 09.05.2010 08:50
filipp
тут, к сожалению, есть проблема в пескоструйной обработке. Если Вы сможете где-нибудь отпескоструить деталь без существенных поводок металла, то мы сможем покрыть ее полимером.

Добавлено: 13.05.2010 22:32
filipp
up

Добавлено: 15.05.2010 22:47
filipp

Добавлено: 18.05.2010 23:02
filipp
up :good:

Добавлено: 18.05.2010 23:04
Барада
Последняя фотка :good: Мозг как раз запаску искал :D Ап автору :bravo:

Добавлено: 20.05.2010 17:36
filipp
up :good:

Добавлено: 22.05.2010 19:29
filipp
up :good:

Добавлено: 23.05.2010 16:03
Nom@de
Много встречалось отпескоструеных и заново покрашеных дисков, которые буквально желтели через 2-3 месяца. Как у вас с этой проблемой, мот гарантии какие есть и т.п.?