Страница 2 из 2

Добавлено: 28.01.2013 00:16
Nom@de
Когда собаке делать нечего, она начинает яйца лизать (с)

Добавлено: 28.01.2013 08:14
pilot2k
Nom@de, ты про нефрас или про 646??? :)

Добавлено: 28.01.2013 12:08
AIL
Nom@de писал(а):Когда собаке делать нечего, она начинает яйца лизать
Ну, кому как, а мне вполне себе помогло сэкономить около 100$ и батькина омега катается отлично после такой операции уже больше года.

Добавлено: 28.01.2013 14:08
Nom@de
Я писал топиксартеру)))))

Добавлено: 28.01.2013 17:34
pilot2k
Nom@de писал(а):Я писал топиксартеру)))))
ах ты ж флудер :D

Добавлено: 01.02.2013 11:46
pilot2k
к сожалению у Вадима богикорд сейчас не доступны..... на следующей неделе еще посмотрим.....

стала сырая погода машина стала на порядок легче ехать))) провода могут быть причиной, или еще куда в электрику посмотреть?????

Добавлено: 01.02.2013 18:10
AIL
pilot2k писал(а): стала сырая погода машина стала на порядок легче ехать))) провода могут быть причиной, или еще куда в электрику посмотреть?????
Скорее было бы совсем наоборот по влажному воздуху.

Добавлено: 01.02.2013 22:54
pilot2k
Еще идеи почему в сырую погоду машине легче дышится??

Добавлено: 02.02.2013 16:56
Denis B.
бывает, что так ведет себя позеленевший медный провод... отсыреет\намокнет - контакт улучшается.
еще есть вариант некорректной работы расходомера воздуха
еще есть вариант - высотный корректор (вроде есть на Вашем авто) или барометрический корректор. корректирует смесеобразование при подъеме в горы например...

а еще есть вариант, что дело не в сырой погоде, а в температуре за бортом...

Добавлено: 02.02.2013 22:27
NorthStarGarage
Нех гадать на кофейной гуще, этж не дызла, вкинул свечы-правады-крышкэн-бигунок, и сё.

Добавлено: 03.02.2013 00:44
pilot2k
свечи-бегунок свежий, крышка и провода скоро будут.... посмотрим

Добавлено: 03.02.2013 10:08
сурма леонид
pilot2k, скорее правыAIL, иDenis B., в первом пункте.Возможно ктото поработал иголкой при диагностике и теперь провод гниет изза повреждения изоляции.Или незажата клемма.

Добавлено: 03.02.2013 12:32
pilot2k
сурма леонид, тогда скорее бы оно вообще к чертям отвалилось, потому что так хрен я найду где оно

Добавлено: 03.02.2013 14:53
сурма леонид
pilot2k, о тож.Куда ж оно отвалится из трубки изоляции.Внутри зелень от меди.Влажно-сносный контакт.Сухо-контакт плохой.Правильно сказал-найти очень сложно.Попробовать при работающем двигателе шевелить участки жгута и наблюдать за режимом работы двигателя.Может проявится сбой.Если проявится-попытаться локализовать место с проявлением сбоя.Вблизи его перепроверить зажатость клемм.Потягиванием или изгибанием отдельных проводников тоже можно поймать дефект.

Добавлено: 20.03.2013 14:29
pilot2k
какой номер проводов по бугикорду??
нашел
http://avtotorg.by/index.php?page=shop. ... &Itemid=65

http://avtotorg.by/index.php?page=shop. ... &Itemid=65

какой из этих??

Добавлено: 20.03.2013 14:31
NorthStarGarage
pilot2k, видимо второй, с центральным проводом.

Добавлено: 20.03.2013 15:21
pilot2k
а поточнее???)))

Какой ресурс ВВ проводов???

Добавлено: 24.11.2017 00:41
merida
buyan писал(а): дело личное что выбирать, но завод ставит богикорд, и ходит он оч хорошо и выглядит куда лучше чем тесла, которые даже в колодцы до концане входят.
а свечные колодцы у 10-ти и 20-ти клапанника разные по глубине?Вougicord
64/69 пробивается для 20-ти,Bougicord
64/68 для 10-ти а TESLA T916B пробиваются как провода,которые подходят на оба мотора...Bougicord
64/68 дешевле чем Вougicord
64/69.Но подойдёт ли он на ГБЦ 20 клапанов?

Какой ресурс ВВ проводов???

Добавлено: 24.11.2017 10:21
victor.M
AIL писал(а): ......С другой стороны, проверить в условиях обычного гаража как-либо достоверно наверняка не получится, так что довольствуемся свечением проводов в темноте, но не забываем, что его отсутствие не даёт 100% уверенности в их исправности.
В условиях гаража высоковольтные провода можно проверить таким способом. погружаем сухой, чистый провод в металлическую емкость с водой таким образом, чтобы его концы торчали из воды примерно 15-20мм и были сухими. затем один конец провода от мегоомметра подключаем к торчащему концу высоковольтного провода (или это можно сделать до опускания в воду, так будет удобней) второй конец от мегаомметра подключаем к емкости и крутим. При потресканной и ослабленной изоляции мегаомметр покажет низкое сопротивление изоляции.