а че так дешево? мой вроде 400-500 у.е. стоит.Pablo) писал(а):Мне обошелся в 120 у.е.
Умер насос подкачки в баке, s60 d5
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4314
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А ты с ТНВД не путаешь??? Этот даже на Экзисте 1.100.000 бр стоилsalex писал(а):а че так дешево? мой вроде 400-500 у.е. стоит.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
хотя у тебя год свежее, тебе bosch 1 582 980 134 идет.
На экзисте его аналоги Volvo 30761739 6 176 600 р., Volvo 30636878 7 389 400 р., Volvo 8621028 6 971 100 р.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- valency
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати тут писали что насос нафик не нужен... и типа из одной половинки бака в другую соляру перегоняет. ИМХО неправда. Было дело натянули мне на СТО шланги толивные за каким-то лешим, со временем штуцер топливного и хрумкнул - потекла соляра по баку. А обнаружил когда перед поездкой в Крым решил масло и фильтры поменять. Всю ночь трахом занимался, а наутро с грязных шортах и такой же майке, уставший но довольный поехал неспавши в путь 1480 км.
Так вот, давление там этот насосик в баке создаёт очень не слабое - солярка свищет фонтаном просто, причём и подогретая до горячего состояния. Так что не надо "ля-ля", без насоса в баке хрена с два до ТНВД топливо само через фильтр добежит.
Так вот, давление там этот насосик в баке создаёт очень не слабое - солярка свищет фонтаном просто, причём и подогретая до горячего состояния. Так что не надо "ля-ля", без насоса в баке хрена с два до ТНВД топливо само через фильтр добежит.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Привет,где брал насос?Pablo) писал(а):ЗАбыл про эту тему,каюсь..все решилось заменой топливного насоса в баке . Долго я его искал, ибо далеко не по всем каталогам он бьется, даже Экзист такого не знает. Данные есть только по насосу для 60ки после 2003 года. Так вот, на s60 d5 до 08.2002 выпуска идет BOSCH 1 582 980 135. Продается сразу в сборе со стаканом и проводами/шлангами-так что поставил и забыл. Мне обошелся в 120 у.е.
кровля,фасад,фундамент
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20.12.2011 09:50
- Авто: v70 D5 2002 МКПП
- Откуда: в попе алмазы?
- jacek
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.01.2013 21:33
- Авто: Volvo v70 2.4 d5 120kw
- Откуда: Литва Вильнюс
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4314
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по-хорошему нужен спец-ключ, народ еще самопальные делает..но если не совсем наглухо завинчен, можно попытаться подручными средствами, но весьма вероятно лишиться пластиковых шлицов на нем))jacek писал(а):всем привет,чем откручивали пластмасовые шестерни(большие пластиковые гайки с зубчиками в нутри),которые держат насос и датчик топлива ? собираюсь добратса до насоса,буду рад любой информации
- arturok45
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29.12.2013 18:40
- Авто: Volvo S60
- GSM: 80295130340
- Имя: АРТУР
Привет, только вчера этим занимался, точнее позавчера придумал, вчера осуществлял..
Вообщем ,я купил канализационную трубу(переходники ,калено) диаметр шестерни внутренний 118 мм, трубу брал 110, и на соединительной стороне будет 120 (вообщем помозгуешь))) распилил торец под шлицы в шестеренке и вперед...)))))))
Удачи.. у меня вот счас другая проблема.. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 32#p455232
Вообщем ,я купил канализационную трубу(переходники ,калено) диаметр шестерни внутренний 118 мм, трубу брал 110, и на соединительной стороне будет 120 (вообщем помозгуешь))) распилил торец под шлицы в шестеренке и вперед...)))))))
Удачи.. у меня вот счас другая проблема.. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 32#p455232
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24.01.2014 14:20
- Авто: volvo s60
- Имя: сергей
Volvo s60 2.4 d5 2002 год
Может завестись, может нет.
Поехал на диагностику на экспобел, проверили форсунки сказали что все хорошо, давление держит, и работает хорошо, сняли регулятор давления(дозирующий блок) его проверили сказали что там есть задиры, но в принципе все должно работать, сказали что бы попробовал поменять тнвд. Купил тнвд, поменял, начала заводиться буквально 2 дня, теперь опять стоит. С "плака" заводиться и работает хорошо. Вчера пошел купил регулятор давления(думал может в нем проблема) ничего не изменилось. Снимал трубку на подачу топлива( под капотом) топливо идет.
Бывает выбивает ошибку "Высокое давление в топливной системе"
Неделю назад разбирал бак, доставал заборник, сеточка чистая, вроде все хорошо. При включении зажигания слышно как насос жужит
Что еще можно смотреть ?
Может завестись, может нет.
Поехал на диагностику на экспобел, проверили форсунки сказали что все хорошо, давление держит, и работает хорошо, сняли регулятор давления(дозирующий блок) его проверили сказали что там есть задиры, но в принципе все должно работать, сказали что бы попробовал поменять тнвд. Купил тнвд, поменял, начала заводиться буквально 2 дня, теперь опять стоит. С "плака" заводиться и работает хорошо. Вчера пошел купил регулятор давления(думал может в нем проблема) ничего не изменилось. Снимал трубку на подачу топлива( под капотом) топливо идет.
Бывает выбивает ошибку "Высокое давление в топливной системе"
Неделю назад разбирал бак, доставал заборник, сеточка чистая, вроде все хорошо. При включении зажигания слышно как насос жужит
Что еще можно смотреть ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.11.2020 19:07
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375447311967
- Имя: Женя
Умер насос подкачки в баке, s60 d5
Здравствуйте уже писал в другой теме, но спрошу и тут, купил volvo s60 2.4d 2003 г. Проблема в том что при половине бака заканчиваеться саляра, первый раз не понимал что к чему, грешил на датчик уровня топлива, что врет, потом дотащили меня до заправки начал заливать до полного, а влезло только около 35л т.е. саляра в баке есть и НАСОС ЖУЗЖИТ, в чем может быть проблема, в насосе который не перекачивает из второй половины бака или еще что то может быть заранее СПАСИБО