Страница 2 из 4

Добавлено: 01.02.2013 14:32
Fino
Мнение такое, какое есть, вы же не пишите никакого. Я очень критичен, и ищу недостатки, а не достоинства. Достоинства каждый сам найдет в своем любимом автомобиле.

Добавлено: 05.02.2013 20:15
дальнобой
Шефе есть вопрос.Как узнать какие форсунки стоят,по класу.Какие буквы смотреть,или цифры?Ты писал чем ниже клас тем проще.Хочеться узнать какие стоят у меня.Различие большое между низшим и высшим классом?

Добавлено: 05.02.2013 21:16
MozG
А можно ещё вопрос, как содержание серы в масле влияет на сажевый фильтр?

Банальный математический расчёт:

За 10 тысяч км(от замены до замены) мы сжигаем примерно 700(=0,7м3) литров Дизеля
наше топливо содержит 50 мг/кг серы.

Плотность дизеля примерно 840 кг/м3
Итого 840*0,7= 588кг

Значит через выхлопную проходит с топливом К
588*50= 29 400 мг = 29,4 грамм ! серы

За это же время двигатель сожрёт на 10 тыс км максимум 100 гр масла (нормальный двигатель)
Ну а если больше, то где-то течь и в выхлопную оно тоже не попадёт.

значит в этих 100 гр масла должно быть серы более 29 грамм, для того что бы влияние можно было считать существенным. А это 30%, если взять для примера масло 5w40 кастрол(первое на что нашёл с протоколом испытаний на содержание серы)

Видим циферку 0,21% серы итого

0,021грамм серы из масла и 29 грамм серы из топлива. Маркетинг чистой воды.

Поправь, где я не прав.

Добавлено: 05.02.2013 21:56
Ivy
MozG, мне взорвал мозг ))) своими исчислениями ... %)

Добавлено: 08.02.2013 14:54
Blade
buyan писал(а):если мотор T2? то там не может быть 130лс
если Т3 то там не может быть автомата,
а хер его знает. продавец сказал, что 130коней
вот, кстати, инфа по вину
Двигатель : D5244T2
Серийный номер двигателя : 00000000000000325856
Коробка передач : AW55-50/51SN
Модельный год : 2006 (год выпуска 2005)

Добавлено: 08.02.2013 15:17
matador57
Blade писал(а): D5244T2
это 96 кВТ или 130 кобыл, если не чипован

Добавлено: 04.03.2013 22:33
Dmitrij 20
Fino, Спасибо,очень познавательно,полезно и доступно!

Добавлено: 16.03.2013 21:49
ALES
Fino, можно маленький вопросик?
Назрела надобность ремонта 2,4D 96kW - завышенное давление в патрубках, выгоняет антифриз.

Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная? А то у нас возникли дебаты по этому поводу.
И второй вопрос - есть целесообразность данного ремонта, или лучше искать б/у двигатель? В остальном с двигателем проблем нету, проблем не доставлял, кроме планового ремонта форсунок. Пробег 320 000.

Добавлено: 16.03.2013 22:13
Andrei
ALES писал(а):Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная?
ты вот,этого человека,который тебе это втирает, больше слушай: мот он тебе еще что-нить "умного" насоветует. Алюминиевая голова там и блок алюминиевые(тока гильзы чугунные). головы чугунные- гиблое дело, давно с ними моторы не производятся( хотя все может быть).

Добавлено: 16.03.2013 22:33
ALES
Andrei, спасибо. А прокладки на алюминиевых блоках нормально меняются, потом проблем не возникает? Просто настроен сделать раз и надолго, каждый год это дело разбирать как-то некомильфо. Пока что самые малые признаки пробоя - ни масла в антифризе нет, ни наоборот, ни антифриза в выхлопе не наблюдается. Только твердоватые патрубки и подтравливает клапан на бачке. Уже полгода как... не прогрессирует. Перегрева не было 100%.

Добавлено: 16.03.2013 22:49
MozG
ALES, Люминь там.
Вскрывай ГБЦ, смотри. Может только прокладкой обойдётся.
А если долго будешь собираться, точно только прокладкой не обойдёшься.

Добавлено: 16.03.2013 23:13
Andrei
ALES писал(а):А прокладки на алюминиевых блоках нормально меняются, потом проблем не возникает?
Если мотор не перегрет( я вижу что ты писал :D ), то меняется все нормально и дальше ездишь. единственное надо голову сдать на проверку( на проверку, а не на шлифовку) и потом по результатам, уже решать. бывает,что возле отверстий болтов гбц верхнюю нить резьбы в блоке вверх вытянуло ( перегрев или неправильно собрали- основные причины этого). Болты обязательно новые!!!
ALES писал(а):Только твердоватые патрубки
я как-то пасика б3 1.6 дизель мотор разбирал по причине надувания патрубков(один даже лопнул), так там тоже все с жидкостями было нормально... голову снял, результат проверки- голову нет смысла ремонтировать... итог - другая головка. это, пожалуй, самый такой необычный случай.

Добавлено: 17.03.2013 00:26
ALES
Andrei, спасибо. В принципе ты повторил то, что мне сказали мотористы, значит знают что делают. По поводу головки сказали что что бы с ней не было, но если не проехал километров 100 без антифриза, то ничего ей не будет, а если и есть, то варится, шлифуется, с рядными проблем особых нет. Болты, проверка вакуумом - это само собой.
Тут просто на форуме вычитал что алюминий к алюминию не притягивается ровно, поэтому что там не делай, а всё равно сдохнет. Поэтому собссна и вопрос задал.
Andrei писал(а):я как-то пасика б3 1.6 дизель мотор разбирал по причине надувания патрубков(один даже лопнул)
ну, у меня или патрубки покрепче, или всё не так запущено. уже показали какими деревянными бывают патрубки и как их надувает до состояния шариков и сосисок. не мой случай точно.

Добавлено: 21.03.2013 13:29
Fino
Я скажу так. у нас так было - не раз тоже думали дуют шланги и тд, а на самом деле человек катался и непарился, а другой раздирал двигатель/ Смотрите пробку расширительного бачка, попробуйте поменять с другой любой вольвы и поездить - они все (пробки) одинаковые. Может причина в этом.

А еще лучше - у нас в Вильнюсе есть правда только одно место возле Акрополя где это делают - вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет. Думаю у Вас такое тоже должно быть - поинтересуйтесь. А то тут у нас умудрялись 2.5ТДИ капиталки делать из за стука вакуумного насоса, так что - доверяй, но проверяй.

Добавлено: 21.03.2013 22:08
buyan
Fino писал(а):вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет.
Называется химический анализ- жидкость своего рода лакмусовая бумажка. У вюрта есть наборы, для определения антифриза в масле и CO в антифризе.
ДОстаточно часто избыточное давление в Д5, но очень мало людей об этом заморачиваются- думаю это норма

Добавлено: 24.03.2013 18:06
ALES
buyan писал(а):ДОстаточно часто избыточное давление в Д5, но очень мало людей об этом заморачиваются- думаю это норма
но не должна постоянно пробка лишнее давление стравливать, ведь верно?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Fino писал(а):Смотрите пробку расширительного бачка, попробуйте поменять с другой любой вольвы и поездить - они все (пробки) одинаковые. Может причина в этом.
уже новую купил - без результата, то же самое. хотя изначально показалось что стало лучше.

Добавлено спустя 44 секунды:
buyan писал(а):У вюрта есть наборы, для определения антифриза в масле и CO в антифризе.
а как с ним связаться?

Добавлено: 24.03.2013 19:53
buyan
ALES писал(а):а как с ним связаться?
гугли
ALES писал(а):но не должна постоянно пробка лишнее давление стравливать, ведь верно?
Верно
но откуда ты знаешь что она постоянно травит, ты же не можешь измерить обьем газа
была у меня когдато похожая трабла, я уже чего только не делал, даже была идея натянуть гандон на горловину бачка и измерить сколь долго будут идти газы
оказалась трабла в текущем (незаметно) радиаторе, систему постоянно завоздушивало.

Добавлено: 24.03.2013 21:59
ALES
buyan писал(а):но откуда ты знаешь что она постоянно травит
ну так заглушил двигло, открыл капот - а оттуда явное шипение. :) не нужно быть гением, всё банально.
buyan писал(а):оказалась трабла в текущем (незаметно) радиаторе, систему постоянно завоздушивало.
ну, есть такое, действительно подтекает немного. ну так не из-за этого давление до утра не скидывается до атмосферного и проехавши 50км в системе 1,5-1,8атм и пробка шипит конкретно?
ну и контрольный в голову - в верхнем патрубке НЕТ антифриза, там постоянно газ. потому и гоняет антифриз туда-сюда, то в патрубок то в бачок и уровень постоянно скачет.

если не трудно, максимально подробно опиши свои симптомы при подтекающем радиаторе, плиз. а то если дам добро на сдирание головы, а это ничего не даст, я ж сон потеряю. :) и так уже дохрена делалось то, что и не нужно вовсе.

Добавлено: 24.03.2013 22:33
buyan
ALES, это было на 850, как раз таки и дуло патрубок верхний, антифриз постоянно через пробку пер, я задалбался подливать, поднял голову шлиф и новая прокладка, результат тот же. Забил. Зимой прорвало наконец радиатор, замена и счастье.

Добавлено: 25.03.2013 07:14
ALES
ну я не думаю что у тебя при этом дуло настолько, что постоянно шипела пробка. так?

кроме того, ИМХО радиатор не причина, а уже следствие. давление большое, его и пробивает где тоньше. прокладку поменял - стало лучше, но не до конца.

ладно, хренсним, сегодня вероятнее всего всё и выяснится. гоню ласточку на капремонт подвески, рейки заодно и движки, с полным багажником запчастей. целый месяц через границу пёр. :D