Страница 2 из 3
Добавлено: 09.03.2013 12:46
Ultras
Lequleyo, говори вслух, мы поймем

Добавлено: 10.03.2013 20:47
Lequleyo
Нужно фото выкладывать, так толком не объяснить

. Все же, по ходу, это шкиф каленвала, на нем завязан генератор и гидроусилитель руля.
Добавлено: 10.03.2013 20:52
Ultras
я понял о чем ты. заедь к нам, мы прикрутим намертво нах

Добавлено: 10.03.2013 22:20
Lequleyo
Ultras писал(а):заедь к нам, мы прикрутим намертво нах
Кстати, после вас он первый раз и открутился. Затем закрутили, потом сново открутился (в последний раз посадили на герметик).
Знаешь, у меня в районе расположения этого шкива что-то давольно звонко стучит, перебивая звук мотора. Мне кажется, это стук шкива в посадочном гнезде..

Добавлено: 11.03.2013 08:13
Ultras
ну не хочешь, не заезжай
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
давай угадаю, у тебя не стук, а как бы дребезжание-хрюканье. я прав? если да, то никакие герметы и закручивания "после ультраса" новым болтом не помогут. открой капот и посмотри на ремень генератора (между коленвалом и компрессором кондиционера) и все станет понятно. если затянуть с ремонтом, чревато очередным откручиванием и сползанием грм. потом не надо никого винить

Добавлено: 11.03.2013 21:07
Lequleyo
Ultras писал(а):ну не хочешь, не заезжай
Ты, не правильно понял, я же никого не виню, а наоборот, защищал своих парней

, когда мне сказали (после первого откручивания), что мол тебе плохо закрутили при замене ГРМ. Говорю не могут парни хреново сделать, там же спецы! Вот так вот
Ultras писал(а):давай угадаю, у тебя не стук, а как бы дребезжание-хрюканье. я прав?
Да, нет, на хрюканье там не похоже.
С ближайшей зарплаты заскочу обязательно!
Добавлено: 11.03.2013 21:22
Ultras
Lequleyo, когда будешь вечером возле машины, позвони
Добавлено: 05.08.2013 23:26
Lequleyo
Всем привет!
Проблему я пока не решил

Шкиф коленвала найти так и не удалось. Может кто в курсе, от лагуны какой-нибудь не подойдет? Ведь с какой-то из них двигателя одинаковы..
Добавлено спустя 29 секунд:
Wander_380,
может у вас там чего есть?

Добавлено: 06.08.2013 10:09
SerMel
Lequleyo писал(а):Всем привет!
Может кто в курсе, от лагуны какой-нибудь не подойдет?
Я на свой D4192T 1997 брал от Мегана 1.9 дТ. Ищи аналог в модельном ряде Рено.
Добавлено: 06.08.2013 12:02
Lequleyo
У меня D9142T4
Добавлено: 07.08.2013 05:06
гость из России
Lequleyo,Найди токаря и подъедь к нему. Возьми с собой человека.который может без особых усилий за 15 минут снимет тебе этот шкив(это очень легко)Токарь должен подойти к твоей машине.для того.чтобы померить внутренний диаметр зубчатой шестерни коленвала.Затем он заберёт шкив.проточит его.сделает кольцо и напресует кольцо на шкив.Затем проточит всё до нужного размера.Примерно через пол часа придёт к тебе и отдаст шкив человеку.который его поставит обратно и затянет.Заодно оцените состояние ремня и натяжителя.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Если покупать бу.то нужно брать шкив и шестерню в паре.От нового комплекта за 500 уй можно ох...
Добавлено: 07.08.2013 08:24
MozG
гость из России писал(а):айди токаря и подъедь к нему. Возьми с собой человека.который может без особых усилий за 15 минут снимет тебе этот шкив(это очень легко)Токарь должен подойти к твоей машине.для того.чтобы померить внутренний диаметр зубчатой шестерни коленвала.Затем он заберёт шкив.проточит его.сделает кольцо и напресует кольцо на шкив.Затем проточит всё до нужного размера.Примерно через пол часа придёт к тебе и отдаст шкив человеку.который его поставит обратно и затянет
Жэсть.....
Добавлено: 08.08.2013 22:36
Lequleyo
гость из России, у тебя такая же проблема была? Через токаря решил?
MozG, а че не так?
Добавлено: 09.08.2013 07:42
гость из России
Lequleyo, Конечно решил.уже год так катаюсь и не разу не открутился.
Добавлено: 15.08.2013 04:19
гость из России
Добавлено: 20.11.2014 12:04
w1ad
А кто-нибудь уже менял этот шкив? Может быть можно подобрать какой-то аналог, а то оригинал уж очень дорого стоит? И нужно ли менять шестерню если ставить новый, а не б/у шкив?
Добавлено: 22.11.2014 22:37
w1ad
На каком-то болгарском форуме нашел инфу насчет аналога - Renault 8200386446, не знаю насколько это правда, но видимо, буду проверять. Если кто-то что-то знает, отпишитесь плиз.
Добавлено: 17.01.2015 16:23
sloner
Привет. Есть шкив в наличии. Брал в элитавто для s40 1.9T бензин своей. Не пригодился.
Нужен кому новехонький?