Страница 2 из 4

Добавлено: 24.02.2013 22:32
dikiimouse
michael, это понятно, мне озвучили стоимость около 18 тыс рублей ( около 600 долларов США).
Читаю кучу отзывов, что после удаления машина все равно плохо себя ведет, может конечно не спецы удаляли.
Может подскажите при удаление на какие основные моменты обратить внимание ? Что должно быть отключено и что удалено ?
Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
Спасибо.

Добавлено: 25.02.2013 00:10
MozG
В Минске данная процедура 300$

После удаления машине легче, чувствуется.

На V50 своей резал, ибо после появления ошибки я залил ёлис (100$), через полтора месяца он закончился почему-то. Потом програмно его обманул. Ещё около месяца катался. Потом опять ошибка об забитом фильтре - прожиг, катаем 2 мес. Ошибка -прожиг катаем 2 мес. Ошибка, вырезал- катал год, машинку как подменили, и поприёмистей стала и резвее. На кросе сразу вырезал не дожидаясь ошибок, ну и чипанул впридачу, машина поехала лучше вдвойне.

Сажевик = уменьшение ресурса движки+ нагрузка на турбину + проблемы с егр.

А оно мне надо?

Добавлено: 25.02.2013 00:21
michael
dikiimouse писал(а):Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
Катализатор - это есть фильтр, который предназначен для удержания частиц тяжелых металлов
dikiimouse писал(а):Что должно быть отключено и что удалено ?
сам я этих нюансов не знаю, тк не сталкивался, но очевидно что никаких ошибок не должно выдавать ни на месте, ни когда вы едете, ну и естественно машина должна вести себя нормально, не тупить и тд. но это лучше спросить у тех, кто уже удалял сей агрегат

Добавлено: 08.03.2013 21:27
dikiimouse
Всем привет.
Отписываюсь если кому будет интересно.
Искал долго Eolys думал зеленый надо (их 2 вида есть зеленый и голубой)
Иными словами зеленый - INFINIEUM F7995, голубой - POWERFLEX. Купил F7995 1 литр у дилера ситроен, под залог, цена 2907 рублей РФ за литр.
Приехал по совету к механику, который специализируется на вольво. Подняли машины, посмотрели трубку к сажевому фильтру идет сверху от радиатора и подключается под двигателем, она как я понял проверяет давление в фильтре, иными словами если она засранна, то машина может понимать что фильтр забит, но она была чиста. У мастера оказалось немного жижи и решили ее долить для прожига, чтоб новую не распечатывать. Нашли бачок и разъемы для подключения и оказалось, что у него метка голубая, я как понял ее можно мешать друг с другом. Кстати на оригинальной коробке вольво для заливки нет не слова про то, какой там Eolys. Начали доливать, долили грамм 50 и стало понятно, что бак то полный. Потом подключили Vida, она дала ошибку 2A30 Сажевый фильтр заблокирован. Проверили давление на холостых оборотах 71 не помню либо кПа либо гига Паскалей, мастер говорит дофига, в идеале 0 должен быть. Пробуем запустить на прожиг, а система не дает. Думаю все хана фильтру. Делали раз 40 и без результата. Ошибку сбросить вида не давала. Решили надо обновить софт на мозгах, чтоб сбросить ее и позвонил знакомым в вольво центр. Они дали оченннь ценнннный совет !!!! Как обойти данную ошибку.
Заглушили двигатель, вытащили ключи зажигания, открыли капот, отключили датчик около АКБ который подключен к патрубку воздушного фильтра (думаю датчик кислорода), включили зажигание (не заводя машину), в вида нажали сбросить ошибки, выключили зажигание, вытащили ключи, подключили обратно датчик, включили зажигание и УРА ошибка ушла. Далее дали полную нагрузку и начали греть машину до температуры около 70 С, кстати аварийная чистка в вида запустилась, далее ждали минут 5 и смотрим обороты начали плавно расти и достигли 4000 тыс ( кстати после того как долили жижу, вида сказала, что бак полный), потом пошел процесс прожига. Пошел дым белого цвета секунд 10 не более из 10 минут прожига, машина кстати потом еще воняла резиной, как мне объяснили хрен знает что там еще прожглось =). И потом после 10 минут она плавно опустила обороты на 800. Ураа, смотрим давление 3-4 кПа или гига Па. Говорит мастер Вот уже круто как, но тут видим опять нашу ошибку 2A30, блин в растройстве, говорю давай еще раз жечь, мастер посмотрел температуру фильтра 280 град и говорит я на обед, а он пусть на холостых остывает. 30 Минут спустя сбрасываем ошибку, глушим, заводим и она опять вылетает, хотя дает ее сбрасывать не отключая датчик. Сбросили запустили на прожиг, жгли минут 5, дыма не было никакого. Мастер отменил прожиг нажав на тормоз. Затем смотрим ошибки нет. Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, а ошибки то нет. И давление 0 (ноль) и теперь мастер говорит, ну вот как новый. Я понял почему такое произошло. 1. Зима -20 на улице и поездки не более 10 км по городу, двигатель макс разогревался до 60 гр. 2. Плавный разгон и скорость 55-60 км в час на 4 передаче, а это около 1200-1400 оборотов. И так я проездил около месяца. 3. Видимо солярка качества минус евро 5.
Фильтр засирался, нагрузки для запуска регенерации не было и скорость в 80 км/час не разогнать и ко всему прощему постоянный мороз, двигатель не мог выйти на рабочую температуру. Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут. Хотя мне так все советовали, так что если заблокирован, то срочно на аварийный прожиг.
Вообщем пугали, что данный прожиг очень опасный, но я не уверен, либо мне повезло.
ВСЕ !!! Устал писать. Всем пока.

Добавлено: 08.03.2013 21:56
michael
спасибо за отчёт, думаю кому-нибудь пригодится

Добавлено: 08.03.2013 22:15
dikiimouse
Кстати на модели 2010 года, сажевый фильтр идет перед катализатором и находится в моторном отсеке. Т.е при его удаление это вызывает много гимора и так же его очень тяжело промыть, т.к прийдется отрезать катализатор промывать его и потом приваривать его обратно. На прошлых годах выпуска было удобнее, он стоял под днищем за катализатором.

Добавлено: 12.03.2013 18:42
Alex-bav
:good: вот это человек, отчетик отписал !!! Спасибо!!!

Добавлено: 18.03.2013 16:18
dikiimouse
Я снова вернулся, спасибо за ответ.
Итак, прошло около 1000 км, проверил комп пишет 2 ошибки P2458 P 2459, нашел описание
DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
А так же есть ли мысли о том, что регинирация была в городе и остановилась когда машина машина сбросила скорость менее 60 км в час ?
Спасибо.

Добавлено: 18.03.2013 16:49
builder
dikiimouse писал(а):Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
Может от того, что ездишь на короткие дистанции и двигатель не успевает набрать необходимую для прожига температуру? На трассу и дать часок "просрацца"... (сорре за мой французкий).

Добавлено: 19.03.2013 00:00
Kirieshka
Я за то что бы однозначно резать !!! Себе выкинул проблемы ушли.

Добавлено: 21.03.2013 20:42
michael
dikiimouse писал(а):топливо
что топливо у нас не очень это всем известный факт

Добавлено: 21.03.2013 22:07
MozG
dikiimouse писал(а):DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
Это значит чиста включилась, и остановилась не от того что всё почищено, а что работала максимально возможное время и не помогло
dikiimouse писал(а):P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
тут и так всё понятно.. сильно часто
dikiimouse писал(а):Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
попробуй заправляться в германии - уверен, что забудешь о проблеме

Добавлено: 24.03.2013 10:49
suslad
dikiimouse писал(а):Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут.
Можно прояснить данный момент? Когда он должен выкручиваться более 3000 оборотов?

Добавлено: 09.09.2013 23:51
vamih
MozG писал(а):dikiimouse, Удаляй сажевик, и будет тебе счастье .
привет! а где ты удалял сажевик? егр глушил?)

Добавлено: 11.09.2013 01:05
Kirieshka
автотерапия

Добавлено: 22.07.2014 22:04
CapMorgan
Подскажите как узнать какой Eolys нужен для V50 2,0TD D4204T, а то что-то я во всём этом запутался.

Добавлено: 23.07.2014 14:39
chapai
CapMorgan, йолис достаточно дорогой и никто не даст гарантии, что после подлива будет корректно работать прожиг. может проще и дешевле и надежнее вырезать фильтр и прошить??

Добавлено: 23.07.2014 15:49
Артур71
chapai писал(а):CapMorgan, йолис достаточно дорогой и никто не даст гарантии, что после подлива будет корректно работать прожиг. может проще и дешевле и надежнее вырезать фильтр и прошить??
Конечно дешевле!К примеру в Гомеле эта услуга стоит 240$.А фильтр 1300$.Разница очевидна.

Добавлено: 24.07.2014 22:08
CapMorgan
Я над этим тоже думал, только есть сомнения что это корректно сделают. Во многих автосервисах сейчас работают чтобы денег побольше срубить, сам в этом убеждался. Ещё вопрос, можно ли узнать какой йолис нужен по VIN номеру. Спасибо за помощь!

Добавлено: 24.07.2014 22:38
chapai
CapMorgan писал(а):можно ли узнать какой йолис нужен по VIN номеру
можно :)