Вольво V50 стала колом
Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
suslad
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если габариты не моргают при закрытии авто, значит какая-то дверь или капот-багажник открыто.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
suslad
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А двери закрыты. Но видит ли это центральный блок?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
MozG
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
suslad
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Сразу как заглушил/закрыл замерял? Бо не все сразу отключается...suslad писал(а):Замерил ток при выключенном оборудовании -- 1.5А. Куда-то идет утечка.
Однозначно много, неси в ремонт гену... а потом меряй, бо из за гены и утечка может быть через (например) сгоревший диодный мост.suslad писал(а):а заведенном движке напряжение на клеммах -- 15.2-15.6В. Многовато, должно быть в районе 14.5В.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
suslad
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
У меня из-за диодного моста траблы были, гена могла давать напругу, а могла не давать, поэтому вроде мерял периодически давала нормальные вольты, поэтому понять что гена на ладан дышит было сложно, поэтому попал в попандос с разрядкой аккума и остановкой на дороге. Чувакам на Корженевского, 16б загонял, сняли, разобрали, мост диодный перепаяли, старый показали - трухлявые диоды уже совсем были, чуть ли не от прикосновения разваливались. Кстати сказали, что старый аккум при видимой работоспособности может быть большой паразитной нагрузкой для гены из-за чего гена быстрее сдыхает. А у меня как раз аккум родной еще был (7 лет, 7 зим отходил) так что для надежности я еще и аккум новый вкинул после ремонта гены.
Надо минимум через пять...suslad писал(а):но не больше 5.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder
suslad
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
$85 за комплект, в смысле за работу и запцацки. Перед работой загнал, но еще машины передо мней были, оставил. Часа через два позвонили, сказали что навернулось и цену за все. Еще часа через полтора сказали, что можно забирать.builder писал(а):Чувакам на Корженевского, 16б загонял, сняли, разобрали, мост диодный перепаяли
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder
gek1970
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
Спасибо за инфу.
Уже отзвонились с СТО -- под замену диодный мост + резистор. Комплект (сказали что у них только подороже в наличии) -- 95 гринов. Согласился, бо искать самому не получается.
Сейчас собирают, поеду забирать.
Гарантия на это дело должна быть?
PS
Судя по количеству ремонтов генератора на вольвах V50 -- у них это слабое место.
Попутно возникает вопрос -- это нормально что сгорел или надо искать причину? Может сейчас поменяют и через некоторе время снова?
На пыжыке 406 96 года беды не знал с генератором...
Уже отзвонились с СТО -- под замену диодный мост + резистор. Комплект (сказали что у них только подороже в наличии) -- 95 гринов. Согласился, бо искать самому не получается.
Сейчас собирают, поеду забирать.
Гарантия на это дело должна быть?
PS
Судя по количеству ремонтов генератора на вольвах V50 -- у них это слабое место.
Попутно возникает вопрос -- это нормально что сгорел или надо искать причину? Может сейчас поменяют и через некоторе время снова?
На пыжыке 406 96 года беды не знал с генератором...
suslad
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
gek1970
VasayN
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
Приключения продолжаются.
Позволнили, сказали что сделали, но сдох аккумулятор -- не заряжается, нагрузочной вилкой проверили -- не держит. Но прикурили -- завелась.
Поехал, купил аккум, поставили -- приборная панель работает нормально но старта нет -- даже не пытается.
Завтра будут дальше разбираться.
Позволнили, сказали что сделали, но сдох аккумулятор -- не заряжается, нагрузочной вилкой проверили -- не держит. Но прикурили -- завелась.
Поехал, купил аккум, поставили -- приборная панель работает нормально но старта нет -- даже не пытается.
Завтра будут дальше разбираться.
Да, лежат в коробочке, заберу посмотрю...VasayN писал(а):А диоды отдали? что за тип?
suslad
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
Итак, результаты.
На СТО больше заводиться не захотела. Писала ошибку про иммобилайзер.
Покатил к официалам на 21 век. То еще дело в такую погодку, по сути без тормозов и работающих щеток (аккум уже разрядился).
Они провели диагностику, считали ошибки, сказали что б/к "потерял" магнитолу, систему климат-контроля, еще что-то по мелочи и, самое главное, блок управления стартом двигателя. Первые порешали, проблем не было, по последнему -- сказали что надо перезалить софт. Стоимость приобретения софта (вроде как загружается прямо с сайта volvo) -- 600.000. Согласился, но гарантий предварительно не давали -- даже при расшифровке ошибки указано что надо перезагрузить софт, если не поможет -- искать дальше.
Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.
PS
Выводы
1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять. Оказывается случайности тоже бывают, и часто совсем неприятные -- к/з аккумулятора может здорово навредить.
2. Прикуривание не есть гуд как для прикуривающей стороны так и для прикуриваемой.
3. В современных машинах столько электроники что страшно подумать как такие машины будут чиниться через 5-10 лет.
На СТО больше заводиться не захотела. Писала ошибку про иммобилайзер.
Покатил к официалам на 21 век. То еще дело в такую погодку, по сути без тормозов и работающих щеток (аккум уже разрядился).
Они провели диагностику, считали ошибки, сказали что б/к "потерял" магнитолу, систему климат-контроля, еще что-то по мелочи и, самое главное, блок управления стартом двигателя. Первые порешали, проблем не было, по последнему -- сказали что надо перезалить софт. Стоимость приобретения софта (вроде как загружается прямо с сайта volvo) -- 600.000. Согласился, но гарантий предварительно не давали -- даже при расшифровке ошибки указано что надо перезагрузить софт, если не поможет -- искать дальше.
Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.
PS
Выводы
1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять. Оказывается случайности тоже бывают, и часто совсем неприятные -- к/з аккумулятора может здорово навредить.
2. Прикуривание не есть гуд как для прикуривающей стороны так и для прикуриваемой.
3. В современных машинах столько электроники что страшно подумать как такие машины будут чиниться через 5-10 лет.
Последний раз редактировалось suslad 04.03.2013 15:27, всего редактировалось 1 раз.
suslad
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Преобретя и поюзав вольво я тоже убедился в справедливости этих слов.suslad писал(а):1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять.

При таком количестве потребителей, пластины в аккуме осыпаются трохи быстрее чем "в древние времена без постоянного ближнего, климатов, гидроусиилителей. попогреек и остальной приятной хрени" и годков через 5 аккум еще кажется живым (и заводит и берет зарядку), но уже является довольно большой паразитной нагрузкой на гену, что является одним из факторов ее быстрейшего выхода из строя. По крайней мере для себя я сделал такие выводы. Поживем увидим...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот или я дурак или лыжи не едут: как связана установка\снятие генератора с топливной системойsuslad писал(а):Итак, результаты.
Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.

Вот у меня примерно таже фигня с авто: примерно месяц назад не заводилась после коротких остановок с выключение зажигания. Аккум в поряде был - садишся поворачиваешь ключ: зажигание включается как положено но приповороте на старт - тишина - все лампочки продолжают гореть на панели, магнитола тухнет как приобычной заводке. Стартер даже не щелкает, т.е. на нем тупо нет массы. Через минут 10-15, а то и 5 все в порядке машитна заводится без проблем. Подурило голову дня 2 - потом само все прошло и не беспокоило ваще...я даж забыл)))
Потом наступила смертть Гены и его ремонт. снимал\ставил сам во дворе на коленке тремя ключами. Поменяли диодный мост и регулятор. после ремонта гены проблема с заводкой выскочила сноваи еще более сурово чем раньше....
Аккум не менял пока, тк.к фактически без гены я проехал на нем около 600 км, и думаю он еще послужит....зарядку он берет хорошо, по крайней мере от зарядного....
Покапав форумы по электрике накопал такую инфу: не все блоки авто защищены и когда начинает скакать напряжение и токи, могут произойти сбои в работе вплоть до банального "сгорело" и виной тому именно регулятор, который должен не давать напряжению подняться выше 14,7. Мне как чайнику привели анологию с обычным компом: при перепадах напряжения железо может остаться в поряде а виндоус слететь.....
тут похоже именно такая история

chapai
Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения