Страница 2 из 3

Добавлено: 28.02.2013 18:19
suslad
Стартер даже не пытался.
Когда машину открывал, моргнула всеми габаритами. После проб завестись закрывал -- тока замки защелкрулись, габариты не моргнули.

Добавлено: 28.02.2013 18:52
MozG
Если габариты не моргают при закрытии авто, значит какая-то дверь или капот-багажник открыто.

Добавлено: 28.02.2013 19:23
suslad
Сложилось впечатление что аккум совспм дохлый, поэтому не моргает, а двери проверил -- закрыты.
Посоветуйте к кому можно подьехать (вот блин на клаве в телефоне нету твердого знака)?

Добавлено: 28.02.2013 20:24
MozG
А двери закрыты. Но видит ли это центральный блок?

Добавлено: 01.03.2013 10:50
suslad
Сегодня утром даже двери не захотели открыться брелком. Замерял напряжение на клеммах -- 8 В.
Замерил ток при выключенном оборудовании -- 1.5А. Куда-то идет утечка.
Прикурился, на заведенном движке напряжение на клеммах -- 15.2-15.6В. Многовато, должно быть в районе 14.5В.

Добавлено: 01.03.2013 11:05
builder
suslad писал(а):Замерил ток при выключенном оборудовании -- 1.5А. Куда-то идет утечка.
Сразу как заглушил/закрыл замерял? Бо не все сразу отключается...
suslad писал(а):а заведенном движке напряжение на клеммах -- 15.2-15.6В. Многовато, должно быть в районе 14.5В.
Однозначно много, неси в ремонт гену... а потом меряй, бо из за гены и утечка может быть через (например) сгоревший диодный мост.

Добавлено: 01.03.2013 11:09
suslad
builder писал(а):Сразу как заглушил/закрыл замерял? Бо не все сразу отключается...
Постояла несколько минут, но не больше 5.
builder писал(а):Однозначно много, неси в ремонт гену... а потом меряй, бо из за гены и утечка может быть через (например) сгоревший диодный мост.
Вероятно.

Добавлено: 01.03.2013 11:22
builder
У меня из-за диодного моста траблы были, гена могла давать напругу, а могла не давать, поэтому вроде мерял периодически давала нормальные вольты, поэтому понять что гена на ладан дышит было сложно, поэтому попал в попандос с разрядкой аккума и остановкой на дороге. Чувакам на Корженевского, 16б загонял, сняли, разобрали, мост диодный перепаяли, старый показали - трухлявые диоды уже совсем были, чуть ли не от прикосновения разваливались. Кстати сказали, что старый аккум при видимой работоспособности может быть большой паразитной нагрузкой для гены из-за чего гена быстрее сдыхает. А у меня как раз аккум родной еще был (7 лет, 7 зим отходил) так что для надежности я еще и аккум новый вкинул после ремонта гены.
suslad писал(а):но не больше 5.
Надо минимум через пять...

Добавлено: 01.03.2013 17:16
suslad
Отдал в ремонт, сказали что дело в генераторе.
Стоимость ремонта -- 170.000.
Сколько должен стоить диодный мост?

Добавлено: 01.03.2013 22:54
builder
builder писал(а):Чувакам на Корженевского, 16б загонял, сняли, разобрали, мост диодный перепаяли
$85 за комплект, в смысле за работу и запцацки. Перед работой загнал, но еще машины передо мней были, оставил. Часа через два позвонили, сказали что навернулось и цену за все. Еще часа через полтора сказали, что можно забирать.

Добавлено: 02.03.2013 09:37
gek1970
suslad писал(а):Сколько должен стоить диодный мост?
Мой стал 310т.р.

Добавлено: 02.03.2013 14:53
suslad
Спасибо за инфу.
Уже отзвонились с СТО -- под замену диодный мост + резистор. Комплект (сказали что у них только подороже в наличии) -- 95 гринов. Согласился, бо искать самому не получается.
Сейчас собирают, поеду забирать.
Гарантия на это дело должна быть?

PS
Судя по количеству ремонтов генератора на вольвах V50 -- у них это слабое место.
Попутно возникает вопрос -- это нормально что сгорел или надо искать причину? Может сейчас поменяют и через некоторе время снова?
На пыжыке 406 96 года беды не знал с генератором...

Добавлено: 02.03.2013 21:14
gek1970
suslad писал(а):Гарантия на это дело должна быть?
Дали 2 месяца. Не знаю?
suslad писал(а):Может сейчас поменяют и через некоторе время снова?
И не давай прикуривать.

Добавлено: 02.03.2013 21:53
VasayN
А диоды отдали? что за тип?

Добавлено: 02.03.2013 22:59
suslad
Приключения продолжаются.
Позволнили, сказали что сделали, но сдох аккумулятор -- не заряжается, нагрузочной вилкой проверили -- не держит. Но прикурили -- завелась.
Поехал, купил аккум, поставили -- приборная панель работает нормально но старта нет -- даже не пытается.
Завтра будут дальше разбираться.
VasayN писал(а):А диоды отдали? что за тип?
Да, лежат в коробочке, заберу посмотрю...

Добавлено: 04.03.2013 09:56
suslad
Итак, результаты.
На СТО больше заводиться не захотела. Писала ошибку про иммобилайзер.
Покатил к официалам на 21 век. То еще дело в такую погодку, по сути без тормозов и работающих щеток (аккум уже разрядился).
Они провели диагностику, считали ошибки, сказали что б/к "потерял" магнитолу, систему климат-контроля, еще что-то по мелочи и, самое главное, блок управления стартом двигателя. Первые порешали, проблем не было, по последнему -- сказали что надо перезалить софт. Стоимость приобретения софта (вроде как загружается прямо с сайта volvo) -- 600.000. Согласился, но гарантий предварительно не давали -- даже при расшифровке ошибки указано что надо перезагрузить софт, если не поможет -- искать дальше.
Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.

PS
Выводы
1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять. Оказывается случайности тоже бывают, и часто совсем неприятные -- к/з аккумулятора может здорово навредить.
2. Прикуривание не есть гуд как для прикуривающей стороны так и для прикуриваемой.
3. В современных машинах столько электроники что страшно подумать как такие машины будут чиниться через 5-10 лет.

Добавлено: 04.03.2013 12:09
builder
suslad писал(а):1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять.
Преобретя и поюзав вольво я тоже убедился в справедливости этих слов. :D
При таком количестве потребителей, пластины в аккуме осыпаются трохи быстрее чем "в древние времена без постоянного ближнего, климатов, гидроусиилителей. попогреек и остальной приятной хрени" и годков через 5 аккум еще кажется живым (и заводит и берет зарядку), но уже является довольно большой паразитной нагрузкой на гену, что является одним из факторов ее быстрейшего выхода из строя. По крайней мере для себя я сделал такие выводы. Поживем увидим...

Добавлено: 08.05.2013 17:52
chapai
suslad писал(а):Итак, результаты.

Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.
Вот или я дурак или лыжи не едут: как связана установка\снятие генератора с топливной системой :lol: , там даже если захочешь в товлиную систему не влезешь....
Вот у меня примерно таже фигня с авто: примерно месяц назад не заводилась после коротких остановок с выключение зажигания. Аккум в поряде был - садишся поворачиваешь ключ: зажигание включается как положено но приповороте на старт - тишина - все лампочки продолжают гореть на панели, магнитола тухнет как приобычной заводке. Стартер даже не щелкает, т.е. на нем тупо нет массы. Через минут 10-15, а то и 5 все в порядке машитна заводится без проблем. Подурило голову дня 2 - потом само все прошло и не беспокоило ваще...я даж забыл)))
Потом наступила смертть Гены и его ремонт. снимал\ставил сам во дворе на коленке тремя ключами. Поменяли диодный мост и регулятор. после ремонта гены проблема с заводкой выскочила сноваи еще более сурово чем раньше....
Аккум не менял пока, тк.к фактически без гены я проехал на нем около 600 км, и думаю он еще послужит....зарядку он берет хорошо, по крайней мере от зарядного....
Покапав форумы по электрике накопал такую инфу: не все блоки авто защищены и когда начинает скакать напряжение и токи, могут произойти сбои в работе вплоть до банального "сгорело" и виной тому именно регулятор, который должен не давать напряжению подняться выше 14,7. Мне как чайнику привели анологию с обычным компом: при перепадах напряжения железо может остаться в поряде а виндоус слететь.....
тут похоже именно такая история ;(