Страница 2 из 2
Добавлено: 12.05.2013 20:52
сурма леонид
Als, это,априори,авантюра.Да и стартер на до поберечь.
Добавлено: 12.05.2013 21:50
cheloveki
Какое топливо?
Добавлено: 13.05.2013 06:31
Als
бензин аи 95.заправляюсь исключительно на славнефти
по падению напряжения на холодную при запуске с 14.4 до 13.6
Добавлено: 13.05.2013 08:39
cheloveki
Als писал(а):бензин аи 95.заправляюсь исключительно на славнефти
Вот твой и ответ. Залей 92-ой и все будет заводиться.
У меня такая же фигня лью 95-ый на горячую с третьего раза завожусь.
Добавлено: 13.05.2013 13:28
Als
да нет уж.я уже пробовал и 92 заливал.один фиг.и плюс месяц назад она ездила на 92 и на 95 и без проблем заводилась
Добавлено: 13.05.2013 15:07
сурма леонид
Als, измерения напряжения выполнены некорректно.Изначально напряжение на свежезаряженном аккуме,а значит и в бортовой сети, выше 13вольт быть не может.Обычно 12,6-12,8 вольт.В момент старта напряжение просаживается вольт до 11,5 и ниже.Чем ,больше просадка тем больше проблем с проводкой и ее контактами,а также с аккумом.А вот когда заработал генератор,то напряжение должно быть выше 14вольт-до 14,7.Также рекомендую проверить напряжение в момент включенного стартера на проводе уходящем в сам электродвигатель стартера,чтобы исключить проблемы во втягивающем.
Добавлено: 13.05.2013 21:46
stars11
Приветствую всех участников обсуждения! Лично тов. Сурма Лонида!
Хочу тоже по-говорить: дело в том что на мультиметре в момент замера был я. И данные которые озвучил АЛС - с моих слов. Замеры проводились: один провод на контакте КЗ с низким напряжением второй провод мульт-ра на минусе АКБ. После успешной заводки двигателя ( при работающем двигателе) мультиметр на клеммах АКБ показывал плавающее напряжение от 16,3 до 17,4 вольта. Вот что меня удивило.
И еще одна мысль: а не может быть эта проблема связана с вышедшей из строя Лямбдой?
Добавлено: 14.05.2013 16:20
сурма леонид
stars11, Als, приветствую.Парни,такую,извините,галиматью мультиметр может показывать,если имеются проблемы с контактами в системе зажигания или недостаточную экранировку ее блоков.Вы меряете наводки.Чтобы это исключить-померяйте обычным стрелочником,или ищите другие точки измерения,или устраните возможность наводок(образование нештатных искрящих мест,допустим разрыв ВВ провода ,ненадежное соединение блоков с массой и др.).Успехов.
Добавлено: 15.05.2013 00:42
Als
ок.завтра возьму стрелочный и попробую.благо есть и такой в наличии
Добавлено: 15.05.2013 12:38
Als
итак.между теми же контактами клемы "минус" акума и зажимом КЗ. показания в свободном сомтоянии при включ зажигании 13 в.в момент маслания 11-11.5 и как завелся 14.5В
Добавлено: 15.05.2013 14:19
сурма леонид
Als, вроде с этой стороны все ОК.Проверь на обрыв высоковольтные провода.Сопротивление может быть до 6Ком.В искровом промежутке свечи искра должна быть насыщенно голубого цвета без желтизны и красноты.Должен слышать четкий щелчок искрового разряда.Если здесь все в порядке-смотри время подачи искры.Да,забыл,еще залей топлива
.Двигатель обязан запуститься.
Добавлено: 15.05.2013 14:35
Als
сурма леонид, ладно.попробую.но допустим с этим все окей. куда тогда ОЖ девается в таком количестве.когда наружных потеков нет.а из трубы не парит?? и уровень масла не подымается
Добавлено: 15.05.2013 14:48
cheloveki
Давление в рампе?
Добавлено: 15.05.2013 15:11
Als
хорошее.ставил новый насос.отьездил месяц.потом началось....не заметил после чего
Добавлено: 16.05.2013 13:52
Als
Всем привет.короче снял вчера гбц я все таки. отдал на шлифовку.по результатам шлифовки будет видно.были раковины или нет. а так при визуальном осмотре зеркала цилиндра видно что во втором цилиндре зеркало нарушено.есть продольные царапины.неглубокие,но есть все таки и по клапанам видно(они такие слегка замасленные) а остальные песочного цвета как и свечи зажигания(кроме второй,она тоже темненькая) выработка к верху гильзы я бы не сказал что сильная(у отца казалась на ощупь побольше).
Добавлено: 19.05.2013 09:17
Als
забрал голову.сняли 0.2мм, поставил новую прокладку. собрал.завелась, все ок,вода не уходит, на горячую заводится,проблема решилась! одна проблема при установке выпускного гдето чтото надломил.сечет и тарахтит терь...(
Добавлено: 19.05.2013 09:50
Andrei
Als писал(а):установке выпускного гдето чтото надломил.сечет и тарахтит терь...(
мот кольцо уплотнительное между коллектором и глушителем?? у меня родное тоже рассыпалось прямо в руках.
Добавлено: 19.05.2013 15:14
Als
Andrei, вполне возможно. оно у меня до этого слегка подсекало. через час на эстакаду поеду.гляну
Добавлено: 19.05.2013 15:27
Andrei
Als, сколько ты отдал за шлифовку?
Добавлено: 19.05.2013 16:11
Als
91 000 шлифовка и 40000 помывка, итого 131 000рублей