Добавлено: 06.04.2013 23:22
я понимаю што двигатель шумноват но вибрации не было когда я покупал машину. причем задняя подушка двигла была отключена от вакуума.
И даже измерять умеет.NIK-S60 писал(а):Кто нибудь знает с какой силой должен сосать вакуумник?
А в чем тогда был ваш вопрос?NIK-S60 писал(а):а что там уметь измерять
Сначала шумит (в первую очередь на холостых), а потом и вибрация развивается. Если запустить процесс, придется еще и коробку делать. подробнее можно узнать у тех, кому пришлось поменять маховик. У меня уже шуметь начинаетNIK-S60 писал(а):об симптомах маховика
ответ тоже. У Андрея не просто есть вакуумметр, но, изучив соответствующую документацию по нашим машинам, он умеет им пользоваться. Что успешно продемонстрировал на моей машинке, устранив известную ошибку путем диагностики вакуумной системы. Параллельно выяснили, что мой вакуумный насос уже не выдает паспортных характеристик.NIK-S60 писал(а):Вопрос был в технических характеристиках вакуумного усилителя.
это что то и есть сама форсунка, а точнее ее мультипликатор (у нас обоих Common rail стоит по-моему). он должен так бить - значит работает. Но если вам форсунки отремонтировали, как вы писали в первом сообщении, то должны были, при необходимости, менять и их (кстати, самая дорогая часть форсунки). Мне, например, стенд показал под замену все распылители и один мультипликатор.NIK-S60 писал(а):но когда трогаю рукой форсунки там что то бьет в самом цилиндре.
мои новые форсунки бьют и не слабоKolhozniK писал(а):он должен так бить - значит работает
Дык какие параметры заводские? Вакуумметр есть, а счастья нет.KolhozniK писал(а):Параллельно выяснили, что мой вакуумный насос уже не выдает паспортных характеристик.
Это ясно, что АКПП дает дополнительную (основную) вибрацию. Сейчас то и делаю, что читаю форумы целыми пачками. Уже кажется, что скоро будет тошнить от переизбытка информации по нашей проблеме. Сегодня сел на механику D5, дык вибрация была чутка даже больше моей. Может я хочу от нее аки бензиновой?NIK-S60 писал(а):Я думаю, что вибрация от коробки передач(АВТОМАТ)
Запускать сплит системы думаю легче, чем найти то, хрен поймешь чего. Я с утра вообще не завелся с первого раза. Завелся со второго и задымил все вокруг. Чувствую подходит мой насос в баке и (или) свечи накала, что поменял все пять на новые. Свечи может и целые, но релюшку надо глянуть.NIK-S60 писал(а):запускать VRV системы на много сложнее чем найти проблему в одной машине.
Я ж для того ссылку выше и давал, чтобы можно было позвонить специалисту и спросить, а при необходимости и встретиться. На память заводская цифра разряжения должна быть около 80 или 85, а у меня было 60 с копейками. Но это было почти год назад, могу ошибаться.salex писал(а):Дык какие параметры заводские?
весна "рулит"kritik писал(а):тепло стало и вибрации почти нет.
Я проверял. У меня 80.KolhozniK писал(а):На память заводская цифра разряжения должна быть около 80 или 85, а у меня было 60 с копейками.