Страница 2 из 3

Добавлено: 06.04.2013 23:22
NIK-S60
я понимаю што двигатель шумноват но вибрации не было когда я покупал машину. причем задняя подушка двигла была отключена от вакуума.

Добавлено: 06.04.2013 23:28
salex
да у меня тоже порой работает без вибраций, а бывает очень жестко. Сейчас вернул себе ЕГР (программно удалял), вроде стало мягше :)

Добавлено: 06.04.2013 23:49
NIK-S60
моя вибрация началась после того как начал троить движок. вибрация с каждым днем увеличивалась до такой степени что колбасило руль на холостых. причина была в плохо работающих двух форсунках. я так проездел месяца три. отремонтировал вибрация стала на много меньше но она всё же осталась. Думаю на процентов 90 это связано как то.

Добавлено: 06.04.2013 23:50
salex
Компрессия?

Добавлено: 07.04.2013 00:37
NIK-S60
компрессию не мерил.
но когда трогаю рукой форсунки там что то бьет в самом цилиндре. так именно на двух форсунках что то не то.
но много чего в движке может быть. возможно клапана .

Добавлено: 07.04.2013 15:46
NIK-S60

Добавлено: 07.04.2013 20:47
NIK-S60
Кто нибудь знает с какой силой должен сосать вакуумник?

Добавлено: 12.04.2013 09:47
KolhozniK
NIK-S60 писал(а):Кто нибудь знает с какой силой должен сосать вакуумник?
И даже измерять умеет.
А по теме: почему никто на маховик не грешит? этож бичь наших б.у. машин ;(

Добавлено: 12.04.2013 11:33
NIK-S60
KolhozniK, а что там уметь измерять. берешь вакуумметр подсоединяешь к трубке насоса, заводишь машину и измеряешь. Расскажи об симптомах маховика.

Добавлено: 12.04.2013 17:45
KolhozniK
NIK-S60 писал(а):а что там уметь измерять
А в чем тогда был ваш вопрос?
NIK-S60 писал(а):об симптомах маховика
Сначала шумит (в первую очередь на холостых), а потом и вибрация развивается. Если запустить процесс, придется еще и коробку делать. подробнее можно узнать у тех, кому пришлось поменять маховик. У меня уже шуметь начинает ;(

Добавлено: 13.04.2013 02:33
NIK-S60
Вопрос был в технических характеристиках вакуумного усилителя. измерить то я измерю, но я же от этого не узнаю нормальные ли параметры вакуума.
Маховик не шимут но вибрация есть. когда найду причину отпишусь.

Добавлено: 13.04.2013 12:08
KolhozniK
NIK-S60 писал(а):Вопрос был в технических характеристиках вакуумного усилителя.
ответ тоже. У Андрея не просто есть вакуумметр, но, изучив соответствующую документацию по нашим машинам, он умеет им пользоваться. Что успешно продемонстрировал на моей машинке, устранив известную ошибку путем диагностики вакуумной системы. Параллельно выяснили, что мой вакуумный насос уже не выдает паспортных характеристик.
PS. Пичалька, но не в первый раз мои ответы не сразу понимают. придется писать как в документах что ли: развернуто и доходчиво.
NIK-S60 писал(а):но когда трогаю рукой форсунки там что то бьет в самом цилиндре.
это что то и есть сама форсунка, а точнее ее мультипликатор (у нас обоих Common rail стоит по-моему). он должен так бить - значит работает. Но если вам форсунки отремонтировали, как вы писали в первом сообщении, то должны были, при необходимости, менять и их (кстати, самая дорогая часть форсунки). Мне, например, стенд показал под замену все распылители и один мультипликатор.

Добавлено: 13.04.2013 14:49
salex
KolhozniK писал(а):он должен так бить - значит работает
мои новые форсунки бьют и не слабо :D
KolhozniK писал(а):Параллельно выяснили, что мой вакуумный насос уже не выдает паспортных характеристик.
Дык какие параметры заводские? Вакуумметр есть, а счастья нет.

Добавлено: 13.04.2013 21:07
NIK-S60
salex, спасибо за поддержку.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KolhozniK, С вакуумной системой я точно сам разберусь. И нет там не чего сложного, запускать VRV системы на много сложнее чем найти проблему в одной машине.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
я тут про вакуум писал./viewtopic.php?f=34&t=1721
Я думаю, что вибрация от коробки передач(АВТОМАТ). Потому что она усиливается когда включаешь заднюю

Добавлено: 13.04.2013 21:57
salex
NIK-S60 писал(а):Я думаю, что вибрация от коробки передач(АВТОМАТ)
:D Это ясно, что АКПП дает дополнительную (основную) вибрацию. Сейчас то и делаю, что читаю форумы целыми пачками. Уже кажется, что скоро будет тошнить от переизбытка информации по нашей проблеме. :) Сегодня сел на механику D5, дык вибрация была чутка даже больше моей. Может я хочу от нее аки бензиновой?
NIK-S60 писал(а):запускать VRV системы на много сложнее чем найти проблему в одной машине.
Запускать сплит системы думаю легче, чем найти то, хрен поймешь чего. Я с утра вообще не завелся с первого раза. Завелся со второго и задымил все вокруг. :crazy: Чувствую подходит мой насос в баке и (или) свечи накала, что поменял все пять на новые. Свечи может и целые, но релюшку надо глянуть.

Добавлено: 13.04.2013 23:02
kritik
тепло стало и вибрации почти нет.и едет нормуль.я наверное пока все.

Добавлено: 14.04.2013 12:12
KolhozniK
salex писал(а):Дык какие параметры заводские?
Я ж для того ссылку выше и давал, чтобы можно было позвонить специалисту и спросить, а при необходимости и встретиться. На память заводская цифра разряжения должна быть около 80 или 85, а у меня было 60 с копейками. Но это было почти год назад, могу ошибаться.
kritik писал(а):тепло стало и вибрации почти нет.
весна "рулит" :good:

Добавлено: 17.04.2013 20:50
NIK-S60
KolhozniK, спасибо

Добавлено: 31.05.2013 18:23
salex
KolhozniK писал(а):На память заводская цифра разряжения должна быть около 80 или 85, а у меня было 60 с копейками.
Я проверял. У меня 80.

Добавлено: 07.02.2014 12:30
NIK-S60
Проблема решилась вынужденной заменой двигателя.