Страница 2 из 34
Добавлено: 30.09.2009 17:10
SergiuS
MozG писал(а): СПили МУШКУ!
Добавлено: 01.10.2009 05:24
anatol
еще вылет диска говорите, от этого ведь тоже зависит?
у меня 205*55*r16 при максимальном повороте колеса подтирает чуть защиту но не критично. вылет кажись 6,5.
на зиму хочется 195*65*r15 взять
Добавлено: 01.10.2009 09:29
akz
anatol писал(а):у меня 205*55*r16 при максимальном повороте колеса подтирает чуть защиту но не критично.
если такая резине предусмотрена производителем для твоей тачки смотри ограничители: стопудово изношены
Добавлено: 01.10.2009 10:03
anatol
да я как раз имел ввиду ширину диска)) родной размер 205*55*r15
Добавлено: 01.10.2009 10:40
akz
anatol писал(а):да я как раз имел ввиду ширину диска)) родной размер 205*55*r15
ну тогда точно ограничители. они пластмассовые в моей белого цвета полуцилиндрической формы. смотри если есть износ на одной стороне их можно поменять местами.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
и судя по твоему печальному образу это не единственная проблема ?
Добавлено: 01.10.2009 11:23
Simak
akz писал(а):и судя по твоему печальному образу это не единственная проблема ?
Не издевайся над человеком, просто фотка такая наверно
Добавлено: 01.10.2009 11:24
Vadim_Ka
Мозг, у меня 99г.в. американка.
Добавлено: 01.10.2009 11:42
anatol
)))) ээ потише!! а где эти ограничители есть и как они работают? че происходит если они в нормальном состоянии и если в изношеном?
Добавлено: 01.10.2009 12:18
akz
anatol, они установлены на рычагах подвески. назначение: уперетья в железо и не дать вывернуть колесо слишком далеко. если изношены ессна колесо выворачивает дальше чем положено и трет резиной. будешь в центре проезжать днем - заходи. я те пальцем покажу.
Добавлено: 11.10.2009 21:30
MozG
Effff писал(а):купил 185/65. не будем рисковать)
отличный выбор для зимы! Сам такую искал, не было. Пришлось шире брать.
Добавлено: 11.10.2009 21:52
nicko
MozG, Тереть теоретически могут.... ноооооо если у тебя нестандартный вынос диска (расстояние от ступицы до края)... даже если у тебя вольвовские диски, они могут быть не от твоего авто, поэтому и трут об арки...
уже 2-й год езжу лето 195\65 правда на V-40 и ни разу сзади не терло, даже при полной загрузке.... сосед S40 катается на 195\65 и летом и зимой, только зимой жалуется что мало места и лед и снег не отваливается, хотя у меня все само высыпается.... поэтому думаю и рекомендуют поменьше...
(зимой езжу на 185\65, рекомендуют чем тоньше тем лучше, можно было бы попробовать и 185\70, чисто на 5мм клиренс увиличить, но это специфический размер)
Вне зависимости от состояния ограничителей на нестандартной резине по кузову при полном вывороте трет у всех...
Добавлено: 12.10.2009 00:18
Brandonhit
я собирался брать себе зиму 195\65 выбор огромный особеено как я хотел под шип,но вот начитался этой темы и взял 185\65 и то без шипов ,зато амтел как и хотел )
Добавлено: 12.10.2009 09:29
Simak
А я уже и поставил на выходных 185/65 R15 Нокиан
Добавлено: 12.10.2009 10:27
Wander_380
185/65 отличный размер для зимы, у меня тоже зимняя 185/65, летнюю буду ставить 185/65 или 195/60, еще не выбрал.
Добавлено: 12.10.2009 16:44
Brandonhit
Wander_380 писал(а):185/65 отличный размер для зимы, у меня тоже зимняя 185/65, летнюю буду ставить 185/65 или 195/60, еще не выбрал.
у меня она с летом пришла 195/60 хорошей французской почти новой резиной езжу не нарадуююсь,да и места вроде хватает я и хотел 195/65 ставить,но вот форума начитался умных людей наслушался и купил 185/65 на зиму
Добавлено: 13.10.2009 17:37
shubis
Приветствую volvoводов.
Разрешите новичку форума и водителю V40, на которой пройдено 3 года и 80 000 км., вставить "3 копейки" по теме
.
Не нужно забывать, что
"Специальной «российской» комплектации нет, да и зачем – на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке.
Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин – с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки – пригодятся."
Мне например с резина с профилем 60 ну ни как
Сзади оно еще ставится, но смотрится мягко говоря не красиво, а спереди просто не лызе.
Так что и летом и зимой ездию на 195 55 R15
Сейчас к сожалению не могу сфотографировать арки.
P.S. Вот есть фото моего пепелаца, тут можно (при желании) увидеть, что зазор спереди между колесом и стойкой маааленький.
P.P.S. Пост этот к тому, что бы камрады volvoводы не спешили с покупкой, а то будет как у меня со ШРУСом, но это уже другая история )))
Добавлено: 14.10.2009 09:00
Wander_380
shubis,
Рад видеть на нашем форуме.
Я почему то больше склонен к тому, что все машины идут с подвеской комфорт а не динамик, потому как комфорт вроде как в базе шел, а не динамик. Да и в Европе дороги нормальные, зачем им более жесткие пружины, и так как табуретка
Насколько знаю (на примере своей машины) на аммортизаторе выбит номер, а не наклейка. А тип подвески выбит в моторном отсеке, на табличке, где все данные о машине. Если надо выложу расшифровку. У меня машина 96 года, обозначений нет, пришлось смотреть по маркировке цветовой и по номеру арморов.
Насчет колес. Колесо должно заходить под крыло, там пространства достаточно, если этого не происходит, значит виновник диски, большой вылет. На диске должна быть инфа, и она там есть, о вылете и размерности диска. А 195/60 становятся на нашу машину. У меня становятся 185/65, а эти шины выше чем 195/60 на 1 см. Но 195 шире. Глянул что 195/60 будет выше на 1 см. Если колесо не цепляет крыло то можно ставить.
Кстати прикупил новые литые диски, на старых литых дисках вылет у меня ET42, на новых ET44, не будет ли проблемы при установке 185/65 резины раз сомнения начались? Положительный вылет насколько понимаю дает более глубокую посадку колеса.
Добавлено: 14.10.2009 10:49
shubis
Ну видимо в моем случае дело в дисках.
Когда у меня стал вопрос с размерностью шин, была найдена, среди прочего, выше приведенная инфа про варианты подвески.
Да и и машинка моя (мне так показалось 3 года назад и сейчас кажется) пониже, чем соплеменники "посажена"
.
Ну я и "успокоился" - зимой и летом ставлю 195 55 R15. Тем более, что пробег у меня: Брест-Минск, Брест - Витебск, а в основном Брест - Солигорск , тобиш по хорошим дорогам.
В корчи тоже ездию под Брестом в Бульково на отдых с палаткой , на Любанское водохранилище на охоту без проблем
,
а куды не ездию, там ужо 1 лишний см клиренсу не спасеть
.
А расшифровку выложи плиз , заберу машинку из ремонту проверю.
Добавлено: 14.10.2009 10:58
volver
shubis,классная аватарка
Добавлено: 14.10.2009 12:04
shubis
volver,
Спасибо! Дык по статусу положено, дизайнер как никак
.