На днях купил новый лодочный прицеп, поцепил, потестил 300 км, под дождем и на сухую, на след день съездил в ГАИ - проблем с электрикой не наблюдается. Выходит экономия - 100$ (реле ставили только на стопы, остальные контакты - напрямую к проводам авто)8844 писал(а):zval37,
Добрый день.
На счет реле думаю лучше не мудрить, завязно на компах.
То же ставил прицепное с блоком(для велоплощадки на фаркоп), если надо поищу координаты по блоку.
И по электрику который подключал.
Блок с проводами стоит отдельно примерно 100-150 уе. Изготовитель или Литва или Польша, точно не помню.
Если его не ставить, то будут глюки.
машина 8-года.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
zval37,
я год назад брал прицепник с блоком и проводами за 200
Где купить фаркоп на хс-90?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28.06.2013 08:42
- Авто: Volvo XC90
- Имя: Валентин
- Откуда: Могилев
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28.06.2013 08:42
- Авто: Volvo XC90
- Имя: Валентин
- Откуда: Могилев
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Вот и я начал подключать через заводской блок, а он не работает. Ток в него поступает, а из него не выходит.Сам весь запаян с двух сторон. Пришлось делать вскрытие для восстановления. Но увы там все чёрным черно. И аккуратно вскрыть его не получится. Пилил полотном по металлу. Начитавшись интернета, пришлось делать конструкцию из нескольких реле, а точнее 5 штук. Пока закрепил на пластине, в выходные буду подключать. Кстати нашёл у одного чувачка на барахолке релюшки по 10 тыс рублей.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Как буду устанавливать в машину, буду снимать фото И выкладывать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_5692739f75767930cde12e9360fe8bf2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_582510b7f9d4fa45e063c8e50825dabf[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_b56329429323e788039f83715469a864[/img]
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Как буду устанавливать в машину, буду снимать фото И выкладывать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_5692739f75767930cde12e9360fe8bf2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_582510b7f9d4fa45e063c8e50825dabf[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_b56329429323e788039f83715469a864[/img]
нет худа без добра
- Stelia
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11.04.2011 21:26
- Авто: xc90
- GSM: 80297029471
- Имя: Stelia
- № клубной карты: 231
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
снизу, к лонжеронам прикручены болтами, и их нужно снять:Stelia писал(а):Прошу прощения может быть за глупый вопрос, но не могу разобраться на какие посадочные места крепить оригинальный фаркоп? Авто хс90 2004г 2.9т
1) Последнее крепление глушителя с водительской стороны сзади
2) Дырка для ввинчивания буксировочного крюка с пассажирской стороны сзади
как только вы их открутите, вы поймёте, что дырки в лонжероне совпадают с дырками на раме фаркопа. На фаркопе уже есть последнее крепление глушителя. Внимательно смотрите инструкцию по установке, она идёт вместе с фаркопом. У меня сложилось впечатление, что можно фаркоп установить без снятия бампера (я снимал бампер, и это было совершенно бесполезно). в бампере придётся сделать пропилы согласно инструкции(у меня несьёмный крюк, разметка в бампере с внутренней стороны уже нанесена), но это можно сделать и на установленном бампере(повторюсь, это только ощущение, возможно что не получится без снятия). Совершенно точно не надо снимать задние брызговики.
Для установки купите вот такой ключ-трещотку(на 15). Иначе наеб#тесь знатно!!! гайки(резьба) в оригинальном фаркопе сделаны овалом (чтобы не откручиваться), их очень тяжело закручивать. Головка туда не подлазит! Только вот такой ключ (С ТРЕЩОТКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО):
http://forceauto.com.ua/img/goods/4e60c12705c89.jpg
ещё один момент. В оригинальном фаркопе гайки на 15!!!!! пипец, я полгаража перевернул, ключ такой искал. гайки на 15, а болты нормальные(на 14 вроде бы). Запаситесь нужными ключами.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Stelia
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11.04.2011 21:26
- Авто: xc90
- GSM: 80297029471
- Имя: Stelia
- № клубной карты: 231
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
На моем не было, пришлось колхозить, располовинить штатное.Алексей_512 писал(а):На фаркопе уже есть последнее крепление глушителя.
У меня из ямы не получилось. Может вдвоем и на подъемнике -это проще.Алексей_512 писал(а):У меня сложилось впечатление, что можно фаркоп установить без снятия бампера
Пришлось снять бампер и все идеально встало. Причем фаркоп пришлось разобрать, и крепить сначала кронштейны, а потом центральную часть.
Вы хотели сказать- на 18 ?Алексей_512 писал(а):Для установки купите вот такой ключ-трещотку(на 15)
Как писал выше, если разобрать фаркоп, то процесс установки облегчается.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Stelia
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11.04.2011 21:26
- Авто: xc90
- GSM: 80297029471
- Имя: Stelia
- № клубной карты: 231
возникла непонятная ситуация, есть б/у фаркоп ,крепление у него под 3 болта ,горизонтально относительно центральной части фаркопа. На моем авто последнее крепление глушителя под 2 болта в лонжерон и выполнено вертикально(и с пассажирской стороны 2 болта).Может я не те посадочные места смотрю? Возможно ли установить данный фаркоп на авто хс90 2.9т 2004????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
да одинаковые у нас с вами кузова, и фаркоп этот вы поставите, только найти болты подходящие придётся. В лонжероне есть дырки в вертикальной стенке тоже, они там насквозь лонжерон проходят. С внешней стороны дырки побольше, чтобы просунуть болт с шайбой, с внутренней поменьше дыра, чтобы к внутренней стене крепить.
у меня был не такой фаркоп. у моего крюк не съёмный.
к горизонтальным дыркам гайки уже приварены(в лонжероне), а в вертикальной стенке — просто дырки. Вот в них и будете пихать болты, с внешней стороны автомобиля (при снятом бампере). Я понятия не имею, как их можно будет закручивать, видимо длинная головка понадобится(типа как свечной ключ).
но заипётесь как надо! особенно, если болт внутрь лонжерона уроните. потому что придётся использовать болты с короткой резьбой — длинный болт просто тупо не закрутится(он в резьбу ваших гаек на фаркопе войдёт, но при затягивании своей резьбой он упрётся в изгибы кузова, в "тазик")
Вам даже крепление крюка и глушителя снимать не придётся. Прям так, с бампером прикиньте фаркоп, и вы увидите дырки в лонжероне.
p.s. не знаю, как насчёт трёх дырок на каждой стороне(у вас на фаркопе их три), я видел только две дырки на каждой стороне в лонжероне. ну хотя бы на два болта на каждой стороне засадите. Но, возможно, их там действительно три — мне было не до разглядываний сколько там дыр.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
По поводу колхоза — возможно, что вы невнимательно посмотрели в инструкцию по установке. Почему так говорю, — я сам начал было колхозить крепление к лонжерону(к дыркам в вертикальной стене), а потом открыл инструкцию, и там было написано, как это сделать по-человечески.
Инструкция идёт в комплекте с фаркопом.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
у меня вот такой фаркоп (верхний). А у вас - нижний. и очень похоже, по фото, что у вас не полный комплект крепления.
у меня был не такой фаркоп. у моего крюк не съёмный.
к горизонтальным дыркам гайки уже приварены(в лонжероне), а в вертикальной стенке — просто дырки. Вот в них и будете пихать болты, с внешней стороны автомобиля (при снятом бампере). Я понятия не имею, как их можно будет закручивать, видимо длинная головка понадобится(типа как свечной ключ).
но заипётесь как надо! особенно, если болт внутрь лонжерона уроните. потому что придётся использовать болты с короткой резьбой — длинный болт просто тупо не закрутится(он в резьбу ваших гаек на фаркопе войдёт, но при затягивании своей резьбой он упрётся в изгибы кузова, в "тазик")
Вам даже крепление крюка и глушителя снимать не придётся. Прям так, с бампером прикиньте фаркоп, и вы увидите дырки в лонжероне.
p.s. не знаю, как насчёт трёх дырок на каждой стороне(у вас на фаркопе их три), я видел только две дырки на каждой стороне в лонжероне. ну хотя бы на два болта на каждой стороне засадите. Но, возможно, их там действительно три — мне было не до разглядываний сколько там дыр.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
у меня были на 15 в оригинальном комплекте.W@dim писал(а):На моем не было, пришлось колхозить, располовинить штатное.Алексей_512 писал(а):На фаркопе уже есть последнее крепление глушителя.У меня из ямы не получилось. Может вдвоем и на подъемнике -это проще.Алексей_512 писал(а):У меня сложилось впечатление, что можно фаркоп установить без снятия бампера
Пришлось снять бампер и все идеально встало. Причем фаркоп пришлось разобрать, и крепить сначала кронштейны, а потом центральную часть.Вы хотели сказать- на 18 ?Алексей_512 писал(а):Для установки купите вот такой ключ-трещотку(на 15)
Как писал выше, если разобрать фаркоп, то процесс установки облегчается.
По поводу колхоза — возможно, что вы невнимательно посмотрели в инструкцию по установке. Почему так говорю, — я сам начал было колхозить крепление к лонжерону(к дыркам в вертикальной стене), а потом открыл инструкцию, и там было написано, как это сделать по-человечески.
Инструкция идёт в комплекте с фаркопом.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
у меня вот такой фаркоп (верхний). А у вас - нижний. и очень похоже, по фото, что у вас не полный комплект крепления.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте