Страница 2 из 2

Добавлено: 23.08.2013 08:14
Ultras
W@dim, ну 2.0т у них еще есть. 210-220 лс. но его я бы брал из европы. а из рашки 3.2, например. ну еще 2.5т как вариант, но там надо будет перебирать варианты

Добавлено: 23.08.2013 09:24
W@dim
Ultras, Какие варианты моторов я и сам нете найти могу. Меня интересует с точки зрения надежности и ремонто/замено- пригодности. Ну и расхода топлива.
Ultras писал(а):ну еще 2.5т как вариант, но там надо будет перебирать варианты
расшифруй. Есть варианты моторов таких?
Мой товарищ смотрит на Рашку, там дешевле...не значит лучше, но дешевле...
Какие варианты там моторов те что шли на Россию? 2,0; 2,4; 2,5 ?выше думаю смысла нет- расход не сопоставим с комфортом.

Добавлено: 23.08.2013 19:50
Ultras
я бы из всего списка взял 2.5

Добавлено: 23.08.2013 20:38
MozG
Ultras писал(а):если все классно делать то 70, можно обычно за 50

Мне вот интересно стало, как можно ремень ГРМ поменять и поменять классно? В чем разница?

Добавлено: 23.08.2013 22:21
Ultras
это когда не просто снять и поставить, а зажать каждый болт динамометрическим ключом, при замене помпы промыть систему охлаждения, а не тупо влить в нее новый (старый) антифриз. и самое главное перенастроить двигатель (распредвал\коленвал). да, это не выгодно, но тем не менее это классно осознавать что все "в идеале" :)

Добавлено: 23.08.2013 22:49
MozG
Жэсть.