Страница 2 из 3
Добавлено: 28.05.2013 23:50
volvo68m
да закручен так же
Добавлено: 29.05.2013 00:15
dunkanby
нашол в нете сьёмник 560.000. белок.
так чтоб проверить те самые трубки надо два лючка снимать?
Добавлено: 29.05.2013 08:49
W@dim
dunkanby писал(а):сьёмник 560.000. белок.
да не нужен там съемник, большой струбциной открутить любую крышку можно, либо по принципу как зубилом и молотком, только подобрать материал зубила, дабы не повредить крышку.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
dunkanby писал(а):при низком уровне топлива не заводилась ваще.
Это говорит о том, что либо забилась сетка- насос не может вкачать в себя топливо, либо накрывается сам насос, ему мощи не хватает, либо там еще есть клапан (резинка) перепускной, он травит, но тогда машина должна тупить на разгоне.
Добавлено: 29.05.2013 09:13
dunkanby
залил 30л. машина не тупит. да и ваще раньше тож опускалась не раз стрелка до красной зоны, ничего похожего деже небыло. А тут стрелка даже выше красной зоны была
Добавлено: 29.05.2013 09:32
W@dim
dunkanby писал(а):А тут стрелка даже выше красной зоны была
все зависти не от количества топлива, а от уровня в баке, если топливо выше разреза в корпусе насоса, то всё норм. Если ниже- не вкачает. И проблема будет прогрессировать. Чисти сетку, иначе где нибудь на горке станешь и все... пойдешь пехом на заправку за бензином. (сам ходил, знаю
)
Добавлено: 29.05.2013 10:34
dunkanby
пасибо. буду пробовать.
Добавлено: 29.05.2013 11:27
alexiks
dunkanby писал(а):нашол в нете сьёмник 560.000. белок.
Возьми в магазине кусок пластиковой трубы дл.300мм диаметр 110мм для канализации
http://vladstroybaza.ru/index.php?productID=296 ! а затем нажовкой по металлу делаешь пропилы в широкой части под размер гайки на стакане а с другой стороны сверлишь отверстие насквозь, чтобы ручку вставить и ключ съёмник готофф! А если хочешь, свою готовую передам с кем!
http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view
проверить уровень в обоих частях бака очень просто!!!!! Датчики уровня в обоих частях бака имеют сопротивление порядка 400 Ом в верхнем положении и близкое к 10 Омам в положении пустого бака. Померять сопротивление можно на разъёме №5 со второго лючка на 5 проводов! Датчик уровня №3 провода зелёный и бело-зелёный, датчик №4- бело-зелёный и бело-синий провод. при одинаковом уровне топлива в обеих частях сопротивление будет практически одинаковым.... Находиться он (разъём серого цвета) прямо под седушкой левой . Если будешь мерять, зажигание не вкючать, ключ в замок не вставлять, разъём датчиков отключать!
Добавлено: 29.05.2013 13:43
dunkanby
Спасибо дружище за советы.
А со съёмником здорово придумано
Добавлено: 29.05.2013 13:46
alexiks
просто я полтора года назад, когда тройник в стакане здох в самые морозы, другого выхода не нашёл!
Добавлено: 29.05.2013 14:47
dunkanby
что за тройник в стакане? Можно подробнее?
Добавлено: 29.05.2013 23:22
volvo68m
Опишу расход после чистки сетки в топливном насосе, часто езжу в Гродно (320 км) до этого расход составлял по факту заливки (10.45-10.23) при скорости 90-100 не торопливо (имею за год 2 записи) сейчас после чистки расход составляет при такой же скорости (8.71-8.65) вот такая байда и передачи стали плавнее переключаться
Добавлено: 30.05.2013 13:08
alexiks
dunkanby писал(а):что за тройник в стакане? Можно подробнее?
Ну... Слушай сюда!
Очень хитрая система! В бензиновых как не ведаю, но наверное также, как и в дизеле. С топливного насоса трубка идёт в пластиковый тройник, в котором стоит два клапана, и выходы из него - первый по ходу в трубку которая идёт во вторую половину бака, затем внутри стоит клапан с пружинкой, которй, открывается шире, с увеличением давления затем второй выход - это отвод в дно стакана. в отводе внизу лежит шариковый клапан, который не даёт топливу течь в стакан, но позволяет топливу из стакана подниматься в этот отвод, при отсутствии давления в системе и последний выход в магистраль на фильтр и в двигатель. иногда забивается клапан, или застревает и давление до магистрали доходит малое или вообще не доходит. Хрень эта "не разборная"(теоритически) короче клеяная она, только резать. А менять проблема, т.к. трубки топливные в стакане пластиковые, гофрированные, и одеваются на все отводы на горячую, и снять их нормально ниполучается, а поставить потом вообще хз как! вот и приходится менять сразу всё в сборе!
если не забуду, сегодня сфотографирую и вкину...
Добавлено: 30.05.2013 13:15
volvo68m
ну я на горячую снимал и на горячую одевал всё гуд
Добавлено: 30.05.2013 17:22
dunkanby
давай фото ,интересно.
Добавлено: 30.05.2013 20:46
alexiks
volvo68m писал(а):ну я на горячую снимал и на горячую одевал всё гуд
Шчастливчик! А я грел всяк, и феном и хреном... вобщем они у меня в некоторых местах надорвались из-за неравномерного прогрева... руки видать в тот день не заточил
Сейчас схожу в гараж...
Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Добавлено: 30.05.2013 21:19
salex
я думаю на ебее заказать стакан новый. Насос вроде рабочий.
Добавлено: 30.05.2013 21:46
dunkanby
А у бензиновой тож всё так сложно?
Добавлено: 30.05.2013 23:36
volvo68m
не а на бензине конструкция другая, хотя принцип тот же, я тоже грел феном, только не спешил, потехоньку, потому что отрезать дальше некуда идёт гофра, ну делают люди не для наших "очумелые ручки"
Добавлено: 30.05.2013 23:46
dunkanby
что греть то? трубки чтоб с тройника снять?
Добавлено: 31.05.2013 01:23
alexiks
А надо снимать? Насос должен давать давление в систему! если насос всё выдаёт то и делать там нечего! Снимаешь стакан с насосом, опускаешь его в обрезанную 5л. бутылку от воды или ведро с горючкой, трубку перекачки пихаешь тудаже или во вторую банку(ведро), падаёшь на насос 12В через провода с клемами и смотришь на фонтан из трубки подачи сверху на стакане. Фонтан большой- норма, а если течёт медленно совсем, тут уже смотреть и думать. у меня всё топливо шло в трубку перекачки, а в магистраль практически не шло. заклинил клапан. dunkanby, а в Барановичах dice есть у кого. Просто посмотреть давление топлива на хх и при повышенных оборотах? Может вообще не там копать нада?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
и кстати! Надумаешь снимать насос и вынимать трубки перекачки - через левый лючок к трубке привяжи проволочку или верёвку, чтобы потом назад втянуть нормально трубки!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и если ключик из трубы надо - ребята поедут наверное в понедельник в Барановичи, звони, передам!