Страница 2 из 8
Добавлено: 14.06.2013 10:09
Andrei
Igrtea писал(а): лямда коректирующий датчик,
ну тогда попробуй его отключить и посмотри что будет с расходом и поведением мотора ))))))))))).
Форсунки где промывали???
Добавлено: 14.06.2013 12:54
Igrtea
форсы мыл в задворцах, проливали жидкостью под давлением...
без лямды, да есть расход даже проверять не буду, говорю как мне сказали, просто я решил проверить что мне сервисмен наговорил, а затем уже поставить его слова под сомнение... а лямды я на других авто отключал, и работа на хх оставалась в норме, расход не спорю, полюбому пойдёт...
У меня есть лямда, б.у. хор. сост. попробую её впихнуть надосуге, токо перепаять фишку нужно... спасибо за версию...
Добавлено: 14.06.2013 13:41
pilot2k
кстати таки да! отключи расходомер или лямбду... по очереди, должно работать стабильно не очень, но стабильно))))
у меня motronic впрыск, у тебя какой???
моя лямбда после заводки некоторое время работала нормально, потом начинала дико богатить смесь пока мотор не глох, если на ХХ, если на ходу то машина начинала тупить а потом какбы прорывало.
Добавлено: 14.06.2013 14:03
Igrtea
у меня Lh3.2, и когда отсоединяю лямду то не меняется нифига в звуке и тяге, а вот без расходомера и 5 сек не может работать
Добавлено: 14.06.2013 14:17
pilot2k
тогда хз, с LH делов не имел(
Добавлено: 20.06.2013 00:43
Igrtea
Поставил заведомо исправную лямду, вместо выпотрашенного ката впаял трубу, звон от пустой банки пропал, начала орать как феррари, блин...
Тяга стала лучше , на чуть-чуть быть может из за того что фрагмент ката из трубы достал, раньше его не замечал...
не одно так другое...
![Dwarf :dwarf:](./images/smilies/dwarf.gif)
Добавлено: 29.06.2013 18:31
Igrtea
вобщем впаял самодельный пламегаситель, звук стал приличным, и тихим, хоть с этим разобрался...
затем снял впускной коллектор, и обнаружил подсос воздуха, достаточно серьёзный в области оси дроссельной заслонки, та которая перекрывает половину трубы в самом коллекторе, которая вакуумом управляется, эта ось от времени расшатала себе втулки и начало сифонить, кто знает, тот поймёт, устранил его, прикрутил коллектор на гермет... И о чудо, через 200 км пробега на свечах появился долгожданный коричнево серый налёт, т.е. с смесью всё в порядке, значит расходомер уже отпадает...
Осталась одна тайна этого бермудского треугольника, почему на холостых трясёт мотор, может ли из-за гидрокомпенсаторов, или из-за неправильно выставленых валов??? валы я мог сбить ну разве что на 1-1.5 градуса не больше, т.к. делал всё по книге, и валы фиксировал, думаю что больше они бы не сбились, как вы думаете, может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
Добавлено: 29.06.2013 19:06
crack
Igrtea писал(а):может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
у меня трясло на холостых из-за ВВ проводов.
Добавлено: 30.06.2013 08:32
Andrei
crack писал(а): Igrtea писал(а):может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
у меня трясло на холостых из-за ВВ проводов.
+1 проходили уже. Надо почистить свечи, проверить бегунок и крышку трамблера.
Igrtea писал(а): т.к. делал всё по книге, и валы фиксировал, думаю что больше они бы не сбились, как вы думаете, может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
если все выставлено по меткам, то будет все отлично.
Добавлено: 30.06.2013 12:31
Igrtea
crack писал(а):Igrtea писал(а):может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
у меня трясло на холостых из-за ВВ проводов.
Спасибо за совет, но провода я совсем недавно, тысячи три назад поставил новые, и бегунок, с трамплёром, и катушкой, и свечи...
Хотя перепроверю...
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
Добавлено: 31.08.2013 20:57
Igrtea
на днях нарвался на статью
http://www.volvo850.ru/rashif/LH121.htm она гласит " Проверка датчика расхода воздуха.
Включить вольтметр между массой и 4 выводом разъема датчика.
При исправном датчике напряжение сигнала :
при включенном зажигании 2,7 В
при работе на холостом ходу 3,5 В
Если напряжение сигнала < 2,7 B или >8 B блок управления определит это как ошибку. "
Проверил свой расходомерпри включенном зажигании 2.725 - 2.729 , на холостом ходу 3.575 - 3.579 о чём это может говорить?
И при всём этом мотор прилично колотится на холостых да и на оборотах есть малёк... раздражает страшно, в салоне чувствуется, и руль трясёт...
![Злой :x](./images/smilies/aggressive.gif)
Добавлено: 12.10.2013 21:52
Igrtea
Борьба с тряской и вибрацией продолжается, подушки целые, масло не расходует, если трогаться на низких оборотах, то ощущение будто вместо маховика прикручен эксцентрик, трясёт неприятно....
замерял сегодня давление с топливной магистрали практически новеньким манометром, вот результаты:
тест 1 : включаю зажигание, давление взлетает на отметку 3 атм
тест 2 : завожу, на ХХ показывает 2.8 атм и немного плавает (+...- 0.05 атм) кстати плавает в такт вибрации движка(чуть ниже и трясун, выше лучше)
тест 3 : резко добавляю оборотов, подпрыгивает давление до 3.4 атм, и падает как только обороты набраны...
тест 4 : держу на оборотах, почти на всём диапазоне оборотов если держать ровно , 2.7атм. показывает
тест 5 : снимаю вакуум с РДТ давление поднимается до 3.8
тест 5 : глушу, давление падает на 0 буквально на глазах, не больше минуты....
Бензонасос новый, поменял, хотя старый тоже был не плох...
Кто сталкивался? как вам давление на оборотах? не маловато ли? может быть из-за этого трояк по двигуну? что это? может регулятор давл.топлива?
Добавлено: 12.10.2013 21:55
Andrei
может и регулятор... а может и релюшку управления насосом надо попробовать пропаять???
ты с заслонками в коллекторе разобрался?
Добавлено: 12.10.2013 22:07
Igrtea
кста! я снял их полностью, всё заклеил пока езжу без них, штангенциркулем намерял зазор в 0.5 мм между штоком заслонок и втулками, микрометром и больше может, не мало вродебы, но после того как всё назад собрал, ничего не поменялось, а я так надеялся.... Кстати там всё просто разбирается....)))
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Andrei писал(а):а может и релюшку управления насосом надо попробовать пропаять???
на днях так и сделаю, тем более эта тема уже избита!!!
Может ещё кто что посоветует? Фару протереть
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
... по колесу постучать
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
?
Добавлено: 12.10.2013 23:56
stredos
Ошибка 5-1-2 возникает при
1. повышенном давлении топлива,
2. утечке в форсунках,
3. неверном сигнале с датчика расхода воздуха
4. выходе из строя кислородного датчика.
Повышенное давление топлива может возникать при неисправности в обратном клапане, или вакуумной магистрале его управления.
Давление топлива в рампе - 300кПа - 3 кг/см2
при пережатой обратке - 600кПа - 6 кг/см2
Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Igrtea писал(а):Проверил свой расходомер при включенном зажигании 2.725 - 2.729 , на холостом ходу 3.575 - 3.579 о чём это может говорить?
Говорит о том, что расходомер ЦЕЛЫЙ.
Сними рампу с форсунками, проверь ни капает ли бензин с форсунок при включенном бензонасосе.
Проверь вакуумную магистраль управления РУД.
Если все ОК, меняй РУД.
Добавлено: 13.10.2013 00:43
Igrtea
stredos писал(а):Сними рампу с форсунками, проверь ни капает ли бензин с форсунок при включенном бензонасосе.
сегодня рампу доставал, проверял все ли брызгают форсы, не капало, либо это было так ничтожно мало, что я не увидел, а сильно капать должно, чтоб это можно было считать утечкой?
stredos писал(а):Проверь вакуумную магистраль управления РУД.Если все ОК, меняй РУД.
Что такое РУД?
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Добавлено: 13.10.2013 01:19
stredos
Igrtea писал(а):Что такое РУД?
Регулятор давления, стоит на рампе
Добавлено: 23.10.2013 23:09
Igrtea
На днях заезжал к Андрею, попросил в аренду на проверку этот самый РУД, когда снимал свой регулятор, обнаружил что он уже видел лучшие времена, газовая установка его доканала видимо, т.к он не регулировал давление, а тупо его всю дорогу спускал, когда работал газ...
Вобщем поставил я другой регулятор, и походу немного лучше стало, немного.... кто в теме, подскажите, может если бы поездил бы так денёк другой может впрыск немного настроился бы и тряска прошла? либо на это времени много не нужно...? Регулятор после эксперимента я снял и вернул в целости и сохранности...
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
Добавлено: 23.10.2013 23:25
narik1313
работа бы сразу поменялась - тут причина кроется в другом - я бы копал в сторону зажигания, а именно в высоковольтную часть.
Но это мое мнение.
Добавлено: 23.10.2013 23:41
stredos
Igrtea писал(а):и походу немного лучше стало, немного....
А ты проверял герметичность впуска? Сопун хорошо одет, через прокладку? Поставь двиг в ВМТ и вдуй компрессором в фильтр 1 атмосферу, при открытой заслонке, послушай где шипит, может у тебя тупо подсос? Там еще вход есть в коллектор, его не видно, со стороны ГРМ , он к сопуну идет, порой резинка рвется и сосать начинает, холостой не ровный становиться.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
narik1313, он всю высоковольтную часть менял