V 70 II , 2.5 tdi помогите у кого такой двигатель
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Hammet, http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=34
вот здесь кое-что есть
вот здесь кое-что есть
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Hammet, Сальник коленвала мне ставили именно такой как я указал.
По прокладке как видите лучше АндрейКА ориентируется.
Советую следующее:
Передний сайлент 87-643-A фирмы БОГЕ. 27у.е. примерно. Можно лемфёрдер 30339, но он уже дороже 30-ки. Качество и там и там отличнейшее. Лучше только оригинал. Но он порядка 45у.е. в принципе терпимо опять же.
Задний сайлент ставьте оригинал, он по цене оптимален, порядка 24у.е. Хорошая лицензия дороже.
пысы: А я тут папику вроде вытянул хундай-туксон, так у меня наоборот полный провал в плане пр-лей на япов и корейцев...
По прокладке как видите лучше АндрейКА ориентируется.
Советую следующее:
Передний сайлент 87-643-A фирмы БОГЕ. 27у.е. примерно. Можно лемфёрдер 30339, но он уже дороже 30-ки. Качество и там и там отличнейшее. Лучше только оригинал. Но он порядка 45у.е. в принципе терпимо опять же.
Задний сайлент ставьте оригинал, он по цене оптимален, порядка 24у.е. Хорошая лицензия дороже.
пысы: А я тут папику вроде вытянул хундай-туксон, так у меня наоборот полный провал в плане пр-лей на япов и корейцев...
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Петрович, Гейтс лучше контитеча - это со слов далеко не одного мастера. контитеч многие ругают.
Про сальники НОК я как-то не в курсе - их даже на экзисте нету. Да и экономить на них не вижу смысла при замене ГРМ . Цена - копейки. Зато если потом потекут - за работу придётся опять платить как за замену ГРМ.
Ну а что касается оригинальной помпы - обратите внимание на её стоимость - поряка 220у.е., это примерно 6 помп фирмы дольц.
как видите - арифметика проста. Выгода в 2 раза, если ставить дольц, даже если проехать ещё тысяч 500 на этом авто.
Про сальники НОК я как-то не в курсе - их даже на экзисте нету. Да и экономить на них не вижу смысла при замене ГРМ . Цена - копейки. Зато если потом потекут - за работу придётся опять платить как за замену ГРМ.
Ну а что касается оригинальной помпы - обратите внимание на её стоимость - поряка 220у.е., это примерно 6 помп фирмы дольц.
как видите - арифметика проста. Выгода в 2 раза, если ставить дольц, даже если проехать ещё тысяч 500 на этом авто.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
Сергей, спасибо запомощь! Рулевая тяга на Элите 102$, и это за кусок железки??? Что в ней такого, сплав Титана и Иридия и сверху золотом?
Про саленты, так и думал, спереди лемфедер, сзади оригинал... рулевую тоже лемфедер..
По поводу японцев-корейцев, у меня одноклассник на жданах ими занимаеться, если что могу помочь, самые низкие цены не обещаю, но гавно мне точно подсовывать не будет.. Да, если дороже бывало, то на пару долларов, не было смысла дергаться.. Я у него свою машину и отца обслуживал... Купил Вольво, стало тяжелее не все бывает...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати, если ставит ГРМ гейтс и ролики Ина, сколько отхаживают 100 тыс или 60?
Про саленты, так и думал, спереди лемфедер, сзади оригинал... рулевую тоже лемфедер..
По поводу японцев-корейцев, у меня одноклассник на жданах ими занимаеться, если что могу помочь, самые низкие цены не обещаю, но гавно мне точно подсовывать не будет.. Да, если дороже бывало, то на пару долларов, не было смысла дергаться.. Я у него свою машину и отца обслуживал... Купил Вольво, стало тяжелее не все бывает...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати, если ставит ГРМ гейтс и ролики Ина, сколько отхаживают 100 тыс или 60?
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Гейтс хорош конечно,у нас он сейчас не в цене (не знаю почему),все ставят Конти.А Конти стали "крутить",как впрочем и другие популярные компании (Бош,Чемпион и т.п.).Ругают по всей видимости крутку (Тут к гадалке не ходи.)алексей писал(а):Петрович, Гейтс лучше контитеча - это со слов далеко не одного мастера. контитеч многие ругают.
Про сальники НОК я как-то не в курсе - их даже на экзисте нету. Да и экономить на них не вижу смысла при замене ГРМ . Цена - копейки. Зато если потом потекут - за работу придётся опять платить как за замену ГРМ.
Ну а что касается оригинальной помпы - обратите внимание на её стоимость - поряка 220у.е., это примерно 6 помп фирмы дольц.
как видите - арифметика проста. Выгода в 2 раза, если ставить дольц, даже если проехать ещё тысяч 500 на этом авто.
А про помпу я и писал - ходит 3 ремня.Поменял оригинальную на неоригинальную - всё наркоман Теперь каждую замену ремня надо менять помпу,а так по крайней мере можно кататься и не думать о помпах.Помп фирмы Дольц у нас нет (я о них по крайней мере даже не слышал),только в основном Бугатти если что ставят,ну кто хочет перестраховаться или форс мажор ввиде подтекания оригинальной.Я вот на следующей замене ремня буду менять и помпу.Всё,400 тыс ужо будет,пора менять.
П.С. Замена моторного 120 тыс.Замена ремня насоса ТНВД 60 тыс.(это для мотора ТДИ).Обычно меняют через 100 тыс.сразу оба.Что бы не парится лишним заездом в сервис,а заодно перестраховаться от преждевременного обрыва моторного ремня.
Пы.Сы. Я просто не настаиваю.Данные о заменах деталей взяты из списка ТО по регламентным работам про Volvo с двигателем TDI.(SCHEDULED SERVICES - TURBO 1995 Volvo 850)
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Петрович, Дольц того же поля ягода что и бугатти.
А вот по замене ГРМ вы ничего не перепутали? Вроде как ремень ТНВД меняется реже в 2 раза чем ремень ГРМ , а не наоборот. Да и в 850 может немного по другому.
А вот по замене ГРМ вы ничего не перепутали? Вроде как ремень ТНВД меняется реже в 2 раза чем ремень ГРМ , а не наоборот. Да и в 850 может немного по другому.
Вот блин - только сейчас обратил внимание что вы из Латвии.у нас он сейчас не в цене (не знаю почему),все ставят Конти
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Нее.Ремнь ТНВД 60 тыс.точно.850 тут не причём.Двигатели абсолютно одинаковые (за исключением после 99 года - там другой воздухомер).Я когда последний раз менял ремни,то на моторном можно было поездить (ну и чёрт с ним,зато на душе спокойней).А вот ремень насоса увы - уже стал "тряпочкой",хотя менялись оба до этого.
П.С.Заглянул сегодня в SCHEDULED SERVICES.60 тыс точно.Просто люди часто плюют на него,и меняют от случая к случаю.Ведь при обрыве ремня насоса ничего страшного не случится - просто заглохнет движок.И появляется миф и том,как движки ТДИ не держат угол впрыска.А откуда им держать угол впрыска,если ремень уже например 3-й срок ходит и растянулся до неприличия.
П.С.Заглянул сегодня в SCHEDULED SERVICES.60 тыс точно.Просто люди часто плюют на него,и меняют от случая к случаю.Ведь при обрыве ремня насоса ничего страшного не случится - просто заглохнет движок.И появляется миф и том,как движки ТДИ не держат угол впрыска.А откуда им держать угол впрыска,если ремень уже например 3-й срок ходит и растянулся до неприличия.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Hammet, Этот мотор из под маслозаливной крышки не дымит, а просто выходит не большой пар, причём без всякого давления, еле-еле и из щупа тоже!
По динамике он должен ехать жёстко, но очень хорошо! Твоя хонда по сравнению с твоим нынешним Вольво Дизелем от Ауди просто черепаха! И в седуху вжимает хорошо, если всё в порядке с мотором и турбиной, точнее должно вжимать! У Меня была V70 I-го поколения, 98-го г.в., так вот, хоть она у меня и дымила, турбине приходил кердык уже, но пёрла она "мама не горюй"! Я даже с Саабам 9-5 2,0 Т гонялся, у него под капотом около 140-150 лошадок, он меня не сделал! Где-то примерно на равне ехали!
Что касается замены ГРМ!
Я бы на твоём месте менял такие важные элементы на Элит по следующим причинам!:
1.) Низкая стоимость - около 100 тыс.
2.) Заказ наряд, + какая ни какая, но гарантия!
3.) ГРМ и ролики ставь в оригинале, на этом нельзя экономить!!!
4.) и компрессию надо померять, но на Элит это не делают на Дизелях!
Короче в этом моторе очень слабое место - это турбина, у неё маленький ресурс, но они всё же прилично выхаживают, если масло с самого начала лить хорошее и менять его через 7-8 тыс., а не через 15-20 тыс.! В моём случае так и было, пробег был в оригинале, когда она мне досталась, около 205 тыс. и в ней с 175 тыс., до 205 тыс. масло в моторе не меняли и турбина пострадала! Она не нагнетала 100% давления, появился не большой люфт и этого было достаточно для того, что бы из турбины вместе с воздухом в интеркуллер попадали пары масла и там частично оседали, тем самым забивая интеркуллер, а частично из интеркуллера вместе с охлаждённым воздухом попадали во впускной коллектор и из выхлоп. трубы с зади валил чёрный дым при любом ускарении, плавно или резко но не всегда!
По динамике он должен ехать жёстко, но очень хорошо! Твоя хонда по сравнению с твоим нынешним Вольво Дизелем от Ауди просто черепаха! И в седуху вжимает хорошо, если всё в порядке с мотором и турбиной, точнее должно вжимать! У Меня была V70 I-го поколения, 98-го г.в., так вот, хоть она у меня и дымила, турбине приходил кердык уже, но пёрла она "мама не горюй"! Я даже с Саабам 9-5 2,0 Т гонялся, у него под капотом около 140-150 лошадок, он меня не сделал! Где-то примерно на равне ехали!
Что касается замены ГРМ!
Я бы на твоём месте менял такие важные элементы на Элит по следующим причинам!:
1.) Низкая стоимость - около 100 тыс.
2.) Заказ наряд, + какая ни какая, но гарантия!
3.) ГРМ и ролики ставь в оригинале, на этом нельзя экономить!!!
4.) и компрессию надо померять, но на Элит это не делают на Дизелях!
Короче в этом моторе очень слабое место - это турбина, у неё маленький ресурс, но они всё же прилично выхаживают, если масло с самого начала лить хорошее и менять его через 7-8 тыс., а не через 15-20 тыс.! В моём случае так и было, пробег был в оригинале, когда она мне досталась, около 205 тыс. и в ней с 175 тыс., до 205 тыс. масло в моторе не меняли и турбина пострадала! Она не нагнетала 100% давления, появился не большой люфт и этого было достаточно для того, что бы из турбины вместе с воздухом в интеркуллер попадали пары масла и там частично оседали, тем самым забивая интеркуллер, а частично из интеркуллера вместе с охлаждённым воздухом попадали во впускной коллектор и из выхлоп. трубы с зади валил чёрный дым при любом ускарении, плавно или резко но не всегда!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Jackson, Всё же соглашусь с вами только по п.1.
В остальном не вижу смысла переплачивать. Гейтс по качеству классные ремни. Ролики ИНА например также.
Никакой гарантии вы не получите если меняют ваши запчасти. А покупать у Элита - ДОРОГО, неоправданно дорого.
ДА и что это за сервис, если они не могут померять компрессию?
Далее - масло по регламенту надо менять через 15 тысяч - и никакой буржуй не будет делать этого чаще. У моей машины 330 тысяч пробега, ноу проблем по мотору, турбина как новая. Масло менялось по регламенту, каждые 15 тысяч км. Масло мотор не берёт. По крайней мере за последние 7-8 тысяч уровень примерно там же где и был.
Так что оригинальность вашего пробега я бы ставил под сомнение. Тем более вольво с дизелем редко продают с пробегом меньше 200 тысяч. Либо дорого продают либо битую.
Петрович, По поводу ремня ТНВД спасибо за инфу.
В остальном не вижу смысла переплачивать. Гейтс по качеству классные ремни. Ролики ИНА например также.
Никакой гарантии вы не получите если меняют ваши запчасти. А покупать у Элита - ДОРОГО, неоправданно дорого.
ДА и что это за сервис, если они не могут померять компрессию?
Далее - масло по регламенту надо менять через 15 тысяч - и никакой буржуй не будет делать этого чаще. У моей машины 330 тысяч пробега, ноу проблем по мотору, турбина как новая. Масло менялось по регламенту, каждые 15 тысяч км. Масло мотор не берёт. По крайней мере за последние 7-8 тысяч уровень примерно там же где и был.
Так что оригинальность вашего пробега я бы ставил под сомнение. Тем более вольво с дизелем редко продают с пробегом меньше 200 тысяч. Либо дорого продают либо битую.
Петрович, По поводу ремня ТНВД спасибо за инфу.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
алексей, Если ты возьмёшь в руки Гейтс и Оригинальный ремень ГРМ, то ты поймёшь, что Гейтс !!!
Ролики ИНА и идут в оригинале, тут всё
По гарантии, я имел ввиду гарантию хотя бы на работу!
Далее! По регламенту масло надо менять через 15 тыс. не по рекомендации Вольво, а так рекомендуют производители масел синтетических! А любой завод, который производит моторы, а так же турбины и турбокомпрессоры, рекомендует это делать через 7-8 тыс., но не через 15 тыс. !
Лично Ауди для этого двигателя - 2,5 TDI (103kw) рекомендует менять масло через каждые 7 тыс. км. !!!
(15 тыс. км. )
Только в одном случае можно увеличивать интервалы между заменами масла, - это, если ездишь только на длительные расстояния и только по трассе и не больше 2500 тыс. оборотов (120 км/ч)! и то, до 10-12 тыс. на 100% синтетике!
В Маслах уже после 8-9 тыс. начинают разрушаться присадки и оно становится не эффективным!
Лично я больше 10 тыс. не езжу на масле, да и то, до 10 тыс. редко доезжаю, обычно 8-9 тыс. и меняю, Хотя и Лью я 5W30!
Ролики ИНА и идут в оригинале, тут всё
По гарантии, я имел ввиду гарантию хотя бы на работу!
Далее! По регламенту масло надо менять через 15 тыс. не по рекомендации Вольво, а так рекомендуют производители масел синтетических! А любой завод, который производит моторы, а так же турбины и турбокомпрессоры, рекомендует это делать через 7-8 тыс., но не через 15 тыс. !
Лично Ауди для этого двигателя - 2,5 TDI (103kw) рекомендует менять масло через каждые 7 тыс. км. !!!
(15 тыс. км. )
Только в одном случае можно увеличивать интервалы между заменами масла, - это, если ездишь только на длительные расстояния и только по трассе и не больше 2500 тыс. оборотов (120 км/ч)! и то, до 10-12 тыс. на 100% синтетике!
В Маслах уже после 8-9 тыс. начинают разрушаться присадки и оно становится не эффективным!
Лично я больше 10 тыс. не езжу на масле, да и то, до 10 тыс. редко доезжаю, обычно 8-9 тыс. и меняю, Хотя и Лью я 5W30!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И что под этим подразумевается? Это что переставят бесплатно ремень, если на зуб ошибутся?Jackson писал(а):По гарантии, я имел ввиду гарантию хотя бы на работу!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2632_57a884f9621213602673e5f8d485ddea[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2632_6706dd3340c351d9a529fd7e4d443213[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2632_68e5bd0bb4f5510aa155e665dfa0b251[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
MozG, Это значит, что они отвечают за свою работу перед клиентом!MozG писал(а):И что под этим подразумевается?
И это тоже! По крайнеё мере в моём случае было подозрение, что они на один зуб ошиблись! Я к ним приехал, обрисовал им в общих чертах свои впечатления от работы мотора! Старший смены мастер, по имени Денис, сам сказал, что могли ошибиться на зуб или 2, давайте ключ от машины, мы всё проверим! И действительно: Загнали на подъёмники мой авто, всё там вскрыли, где стоит ГРМ и заново всё перепроверили! Оказалось всё в норме!MozG писал(а):Это что переставят бесплатно ремень, если на зуб ошибутся?
Денег за это не взяли, хотя моя машина заняла подъёмник, где-то на 40-60 мин., причём вне очереди !
Всё же, иногда Элит с пониманием относится к своим клиентам! А может это от того, что я у них уже 3-ю Вольву обслуживаю!?
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
Маленький отчет по замене ГРМ,
-помпа все таки была на 20 зубов и пришлось ехать менять на Dolz A280
-прокладка под клапанную не Виктор рейнц не еще что либо, что пробивается по каталогу не подходит, а подошла от WV Ajusa 11082500 и вариантов других нет, только вместе с клапанной крышкой, ну, или гермет;(
- ролики стояли Ина, а вот ремни Контитех, экономили..., помпа родная от ауди
Вот собственно и все, пока езди и радуемся тьфу-тьфу-тьфу
-помпа все таки была на 20 зубов и пришлось ехать менять на Dolz A280
-прокладка под клапанную не Виктор рейнц не еще что либо, что пробивается по каталогу не подходит, а подошла от WV Ajusa 11082500 и вариантов других нет, только вместе с клапанной крышкой, ну, или гермет;(
- ролики стояли Ина, а вот ремни Контитех, экономили..., помпа родная от ауди
Вот собственно и все, пока езди и радуемся тьфу-тьфу-тьфу
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.07.2014 20:00
- Авто: v70 2.5tdi 00
- GSM: +375293778855
- Имя: victor
V70 2.5tdi 00
Подскажите пожалуйста номер ДИЗЕЛИСТА, проблема в том, что из щупа парит, и маслозал. тоже, заводиться тяжеловато.Hammet писал(а):Купил недавно В70 вторую 2,5 tdi, покупал не дымила, тяга на разгон была, правда туповата до 2000 (а может кажется)... Сгонял на комп. диагностику, сказали, что все в норме только зажигание позновато стоит и магнитный клапан обр. подвода выхлопных газов накрывается, компрессию сказали, что померить не удасться....
Первое утро завелась нормально, но с трубы на холодную повалил белый дым, когда прогреется, пропадает, а вот из под щупа и маслогорловины поддымливает... не то чтобы валит клубами, но есть это факт даже на горячую.... Последующие утро заводится и сразу глохнет, потом схватывает и опять глохнет.. такое ощущение, что свечи накала не работают, или из-за зажигания или аккум слабоват уже, на горячую заводится вроде нормально... еще, для меня она заводится и глохнет как то жестковато, не с чем сравнить, но у отца на мазде и у друга тойота, заводится намного мягче.. может особенность двигателя?
С сего монолога вопрос... что за дым и в чем причина, насколкько фатально? Почему так плохо заводится по утрам? Если ли у кого хорошие дизелисты, чтобы глянули машинку, померяли компрессию? А то сердце ёк, ночами не сплю, думаю продавать или все ж оставить, так машинка огонек.. Помогите, плз. Заранее благодарен.
P.S. может кто посоветует какое туда масло лить и чьё?
спасибо большое
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05.07.2018 12:58
- Авто: volvo s70
- GSM: +375336250990
- Имя: maksdaineko
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
V 70 II , 2.5 tdi помогите у кого такой двигатель
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна