Страница 2 из 2

Добавлено: 31.03.2010 14:24
akz
Hammet, http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=34
вот здесь кое-что есть

Добавлено: 31.03.2010 15:21
алексей
Hammet, Сальник коленвала мне ставили именно такой как я указал.
По прокладке как видите лучше АндрейКА ориентируется.
Советую следующее:
Передний сайлент 87-643-A фирмы БОГЕ. 27у.е. примерно. Можно лемфёрдер 30339, но он уже дороже 30-ки. Качество и там и там отличнейшее. Лучше только оригинал. Но он порядка 45у.е. в принципе терпимо опять же.
Задний сайлент ставьте оригинал, он по цене оптимален, порядка 24у.е. Хорошая лицензия дороже.

пысы: А я тут папику вроде вытянул хундай-туксон, так у меня наоборот полный провал в плане пр-лей на япов и корейцев... :D

Добавлено: 31.03.2010 21:37
Петрович
Вставлю "5 копеек". Оригинальная !!! помпа "ходит" 3 замены ремня (если не лить вместо антифриза какую-нибудь байду).Передний сальник коленвала меняется при малейшем намёке на "запотевание" (при замене ремня это сразу видно).Сальник "NOK".Ролики только "INA" ,ремень "Contitech". И будет счастье. :good:

Добавлено: 31.03.2010 23:26
алексей
Петрович, Гейтс лучше контитеча - это со слов далеко не одного мастера. контитеч многие ругают.
Про сальники НОК я как-то не в курсе - их даже на экзисте нету. :unknown: Да и экономить на них не вижу смысла при замене ГРМ . Цена - копейки. Зато если потом потекут - за работу придётся опять платить как за замену ГРМ.
Ну а что касается оригинальной помпы - обратите внимание на её стоимость - поряка 220у.е., это примерно 6 помп фирмы дольц.
как видите - арифметика проста. Выгода в 2 раза, если ставить дольц, даже если проехать ещё тысяч 500 на этом авто. :good:

Добавлено: 31.03.2010 23:49
Hammet
Сергей, спасибо запомощь! Рулевая тяга на Элите 102$, и это за кусок железки??? Что в ней такого, сплав Титана и Иридия и сверху золотом?
Про саленты, так и думал, спереди лемфедер, сзади оригинал... рулевую тоже лемфедер..
По поводу японцев-корейцев, у меня одноклассник на жданах ими занимаеться, если что могу помочь, самые низкие цены не обещаю, но гавно мне точно подсовывать не будет.. Да, если дороже бывало, то на пару долларов, не было смысла дергаться.. Я у него свою машину и отца обслуживал... Купил Вольво, стало тяжелее :D не все бывает...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати, если ставит ГРМ гейтс и ролики Ина, сколько отхаживают 100 тыс или 60?

Добавлено: 01.04.2010 09:14
алексей
Hammet, Я точно не помню через сколько км замена ГРМ на 2.5ТДИ, ноесли к примеру по регламенту 100 тысяч, на гейте я бы уверенно отъездил бы 80 к примеру.

Добавлено: 01.04.2010 19:20
Петрович
алексей писал(а):Петрович, Гейтс лучше контитеча - это со слов далеко не одного мастера. контитеч многие ругают.
Про сальники НОК я как-то не в курсе - их даже на экзисте нету. :unknown: Да и экономить на них не вижу смысла при замене ГРМ . Цена - копейки. Зато если потом потекут - за работу придётся опять платить как за замену ГРМ.
Ну а что касается оригинальной помпы - обратите внимание на её стоимость - поряка 220у.е., это примерно 6 помп фирмы дольц.
как видите - арифметика проста. Выгода в 2 раза, если ставить дольц, даже если проехать ещё тысяч 500 на этом авто. :good:
Гейтс хорош конечно,у нас он сейчас не в цене (не знаю почему),все ставят Конти.А Конти стали "крутить",как впрочем и другие популярные компании (Бош,Чемпион и т.п.).Ругают по всей видимости крутку :D (Тут к гадалке не ходи.)
А про помпу я и писал - ходит 3 ремня.Поменял оригинальную на неоригинальную - всё наркоман :D Теперь каждую замену ремня надо менять помпу,а так по крайней мере можно кататься и не думать о помпах.Помп фирмы Дольц у нас нет (я о них по крайней мере даже не слышал),только в основном Бугатти если что ставят,ну кто хочет перестраховаться или форс мажор ввиде подтекания оригинальной.Я вот на следующей замене ремня буду менять и помпу.Всё,400 тыс ужо будет,пора менять. :pardon:
П.С. Замена моторного 120 тыс.Замена ремня насоса ТНВД 60 тыс.(это для мотора ТДИ).Обычно меняют через 100 тыс.сразу оба.Что бы не парится лишним заездом в сервис,а заодно перестраховаться от преждевременного обрыва моторного ремня.
Пы.Сы. Я просто не настаиваю.Данные о заменах деталей взяты из списка ТО по регламентным работам про Volvo с двигателем TDI.(SCHEDULED SERVICES - TURBO 1995 Volvo 850)

Добавлено: 02.04.2010 00:13
алексей
Петрович, Дольц того же поля ягода что и бугатти. :)
А вот по замене ГРМ вы ничего не перепутали? Вроде как ремень ТНВД меняется реже в 2 раза чем ремень ГРМ , а не наоборот. :unknown: Да и в 850 может немного по другому.
у нас он сейчас не в цене (не знаю почему),все ставят Конти
Вот блин - только сейчас обратил внимание что вы из Латвии. :)

Добавлено: 02.04.2010 11:25
Петрович
Нее.Ремнь ТНВД 60 тыс.точно.850 тут не причём.Двигатели абсолютно одинаковые (за исключением после 99 года - там другой воздухомер).Я когда последний раз менял ремни,то на моторном можно было поездить (ну и чёрт с ним,зато на душе спокойней).А вот ремень насоса увы - уже стал "тряпочкой",хотя менялись оба до этого.
П.С.Заглянул сегодня в SCHEDULED SERVICES.60 тыс точно.Просто люди часто плюют на него,и меняют от случая к случаю.Ведь при обрыве ремня насоса ничего страшного не случится - просто заглохнет движок.И появляется миф и том,как движки ТДИ не держат угол впрыска.А откуда им держать угол впрыска,если ремень уже например 3-й срок ходит и растянулся до неприличия.

Добавлено: 02.04.2010 23:29
Jackson
Hammet, Этот мотор из под маслозаливной крышки не дымит, а просто выходит не большой пар, причём без всякого давления, еле-еле и из щупа тоже!
По динамике он должен ехать жёстко, но очень хорошо! Твоя хонда по сравнению с твоим нынешним Вольво Дизелем от Ауди просто черепаха! И в седуху вжимает хорошо, если всё в порядке с мотором и турбиной, точнее должно вжимать! У Меня была V70 I-го поколения, 98-го г.в., так вот, хоть она у меня и дымила, турбине приходил кердык уже, но пёрла она "мама не горюй"! Я даже с Саабам 9-5 2,0 Т гонялся, у него под капотом около 140-150 лошадок, он меня не сделал! Где-то примерно на равне ехали!

Что касается замены ГРМ!
Я бы на твоём месте менял такие важные элементы на Элит по следующим причинам!:
1.) Низкая стоимость - около 100 тыс.
2.) Заказ наряд, + какая ни какая, но гарантия!
3.) ГРМ и ролики ставь в оригинале, на этом нельзя экономить!!!
4.) и компрессию надо померять, но на Элит это не делают на Дизелях!

Короче в этом моторе очень слабое место - это турбина, у неё маленький ресурс, но они всё же прилично выхаживают, если масло с самого начала лить хорошее и менять его через 7-8 тыс., а не через 15-20 тыс.! В моём случае так и было, пробег был в оригинале, когда она мне досталась, около 205 тыс. и в ней с 175 тыс., до 205 тыс. масло в моторе не меняли и турбина пострадала! Она не нагнетала 100% давления, появился не большой люфт и этого было достаточно для того, что бы из турбины вместе с воздухом в интеркуллер попадали пары масла и там частично оседали, тем самым забивая интеркуллер, а частично из интеркуллера вместе с охлаждённым воздухом попадали во впускной коллектор и из выхлоп. трубы с зади валил чёрный дым при любом ускарении, плавно или резко но не всегда!

Добавлено: 03.04.2010 01:48
алексей
Jackson, Всё же соглашусь с вами только по п.1.
В остальном не вижу смысла переплачивать. Гейтс по качеству классные ремни. Ролики ИНА например также.
Никакой гарантии вы не получите если меняют ваши запчасти. А покупать у Элита - ДОРОГО, неоправданно дорого.
ДА и что это за сервис, если они не могут померять компрессию? :bad:

Далее - масло по регламенту надо менять через 15 тысяч - и никакой буржуй не будет делать этого чаще. У моей машины 330 тысяч пробега, ноу проблем по мотору, турбина как новая. Масло менялось по регламенту, каждые 15 тысяч км. Масло мотор не берёт. По крайней мере за последние 7-8 тысяч уровень примерно там же где и был.
Так что оригинальность вашего пробега я бы ставил под сомнение. Тем более вольво с дизелем редко продают с пробегом меньше 200 тысяч. Либо дорого продают либо битую.

Петрович, По поводу ремня ТНВД спасибо за инфу. :good:

Добавлено: 03.04.2010 02:10
Jackson
алексей, Если ты возьмёшь в руки Гейтс и Оригинальный ремень ГРМ, то ты поймёшь, что Гейтс :bad: !!!
Ролики ИНА и идут в оригинале, тут всё :good:
По гарантии, я имел ввиду гарантию хотя бы на работу!
Далее! По регламенту масло надо менять через 15 тыс. не по рекомендации Вольво, а так рекомендуют производители масел синтетических! А любой завод, который производит моторы, а так же турбины и турбокомпрессоры, рекомендует это делать через 7-8 тыс., но не через 15 тыс. :bad: !
Лично Ауди для этого двигателя - 2,5 TDI (103kw) рекомендует менять масло через каждые 7 тыс. км. :good: !!!
(15 тыс. км. :bad: )
Только в одном случае можно увеличивать интервалы между заменами масла, - это, если ездишь только на длительные расстояния и только по трассе и не больше 2500 тыс. оборотов (120 км/ч)! и то, до 10-12 тыс. на 100% синтетике!
В Маслах уже после 8-9 тыс. начинают разрушаться присадки и оно становится не эффективным!
Лично я больше 10 тыс. не езжу на масле, да и то, до 10 тыс. редко доезжаю, обычно 8-9 тыс. и меняю, Хотя и Лью я 5W30!

Добавлено: 03.04.2010 07:43
MozG
Jackson писал(а):По гарантии, я имел ввиду гарантию хотя бы на работу!
И что под этим подразумевается? Это что переставят бесплатно ремень, если на зуб ошибутся?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2632_57a884f9621213602673e5f8d485ddea[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2632_6706dd3340c351d9a529fd7e4d443213[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2632_68e5bd0bb4f5510aa155e665dfa0b251[/img]


Добавлено: 03.04.2010 12:15
Jackson
MozG писал(а):И что под этим подразумевается?
MozG, Это значит, что они отвечают за свою работу перед клиентом!
MozG писал(а):Это что переставят бесплатно ремень, если на зуб ошибутся?
И это тоже! По крайнеё мере в моём случае было подозрение, что они на один зуб ошиблись! Я к ним приехал, обрисовал им в общих чертах свои впечатления от работы мотора! Старший смены мастер, по имени Денис, сам сказал, что могли ошибиться на зуб или 2, давайте ключ от машины, мы всё проверим! И действительно: Загнали на подъёмники мой авто, всё там вскрыли, где стоит ГРМ и заново всё перепроверили! Оказалось всё в норме! :pardon:

Денег за это не взяли, хотя моя машина заняла подъёмник, где-то на 40-60 мин., причём вне очереди :oops: !
Всё же, иногда Элит с пониманием относится к своим клиентам! А может это от того, что я у них уже 3-ю Вольву обслуживаю!? :unknown: :)

Добавлено: 19.04.2010 14:37
Hammet
Маленький отчет по замене ГРМ,
-помпа все таки была на 20 зубов и пришлось ехать менять на Dolz A280
-прокладка под клапанную не Виктор рейнц не еще что либо, что пробивается по каталогу не подходит, а подошла от WV Ajusa 11082500 и вариантов других нет, только вместе с клапанной крышкой, ну, или гермет;(
- ролики стояли Ина, а вот ремни Контитех, экономили..., помпа родная от ауди
Вот собственно и все, пока езди и радуемся тьфу-тьфу-тьфу

V70 2.5tdi 00

Добавлено: 30.07.2014 21:26
victor minsksity
Hammet писал(а):Купил недавно В70 вторую 2,5 tdi, покупал не дымила, тяга на разгон была, правда туповата до 2000 (а может кажется)... Сгонял на комп. диагностику, сказали, что все в норме только зажигание позновато стоит и магнитный клапан обр. подвода выхлопных газов накрывается, компрессию сказали, что померить не удасться....
Первое утро завелась нормально, но с трубы на холодную повалил белый дым, когда прогреется, пропадает, а вот из под щупа и маслогорловины поддымливает... не то чтобы валит клубами, но есть это факт даже на горячую.... Последующие утро заводится и сразу глохнет, потом схватывает и опять глохнет.. такое ощущение, что свечи накала не работают, или из-за зажигания или аккум слабоват уже, на горячую заводится вроде нормально... еще, для меня она заводится и глохнет как то жестковато, не с чем сравнить, но у отца на мазде и у друга тойота, заводится намного мягче.. может особенность двигателя?
С сего монолога вопрос... что за дым и в чем причина, насколкько фатально? Почему так плохо заводится по утрам? Если ли у кого хорошие дизелисты, чтобы глянули машинку, померяли компрессию? А то сердце ёк, ночами не сплю, думаю продавать или все ж оставить, так машинка огонек.. Помогите, плз. Заранее благодарен.
P.S. может кто посоветует какое туда масло лить и чьё?
Подскажите пожалуйста номер ДИЗЕЛИСТА, проблема в том, что из щупа парит, и маслозал. тоже, заводиться тяжеловато.
спасибо большое

V 70 II , 2.5 tdi помогите у кого такой двигатель

Добавлено: 12.05.2020 21:41
Maks.volvo
:yahoo:

V 70 II , 2.5 tdi помогите у кого такой двигатель

Добавлено: 13.05.2020 21:10
maljr.ga
Чего орёшь?

V 70 II , 2.5 tdi помогите у кого такой двигатель

Добавлено: 13.05.2020 23:50
builder