Страница 2 из 4
Добавлено: 31.03.2010 15:02
akz
Japoncik, я верю не твоим веселым картинкам а тому, что написано в виде и в мануале.
Добавлено: 31.03.2010 17:18
MozG
Japoncik, Хватит уже дезинформировать народ, какими-то липовыми картинками. Заимей наконец себе Vida или Vadis и изучай.
Добавлено: 31.03.2010 17:21
volver
Хватит рекламировать ТИТАН.
а то скоро его с таким спросом начнут подделывать.
![Dwarf :dwarf:](./images/smilies/dwarf.gif)
Добавлено: 01.04.2010 10:10
akz
серега, речь шла о том, что масло это попутно. основная цель - поучаствовать в сходке
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
лей любое масло. главное - это иметь уверенность в том, что не подделка, и обеспечить соответствие по требованиям АСЕА, указанным вольво. в нижней левой части капота изнутри на европейках есть бирка с указаниями по качеству масла. либо курить мануал, а так же Вадис или Виду.
Добавлено: 01.04.2010 10:48
akz
серега, уверен, что до гаража ты бы доехал
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 01.04.2010 13:51
Brownxc
Интересная тема оказывается. Сразу скажу - Виды/Вадиса не имею. Есть руководство пользователя на русском (web edition). там сказано про масло с обозначением качества АСЕА А1, и можно использовать АСЕА А3. По вязкости приведена только таблица с температурами, без рекомендаций. Из этого напрашивается вывод, что по вязкости по SAE мануал рекомендаций напрямую никаких не дает. Получается, что к примеру полусинтетика FUCHS TITAN UNIC MC 10W-40, имеющее АСЕА А3, можно пользовать или я чегото недоглядел в мануале? Есть мануал на английском - там сказано, что если температура не превышает 30 градусов то вам надо SAE 5 на 30. Если в жарком климате где превышает 30 градусов то вам надо SAE 10 на 30 и оно же при езде с нагрузками, на дальние расстояния и т.д., хотя я считал, что первая цифра - это про минусовые, а за жару отвечает как раз вторая цифра.
Есть еще прикольное примечание, что при обычном обслуживании синтетика не применяется - только по запросу и за отдельные деньги клиента.
После этого неудивительно, что элит 5 на 40 заливает.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
И еще - в русской и английской версиях мануала температурный диапозон работы масла по SAE с одним и тем же показателем, например 5 на 40, указан по разному. При этом скорее всего врет американский мануал. Пользователи Виды - отзовитесь, чего в ней конкретно про масло пишут?
Добавлено: 01.04.2010 14:51
E}|{IK
Добавлено: 01.04.2010 15:21
Brownxc
E}|{IK . спасибо, это из ВИДЫ? Появились новые вопросы. Американская таблица диапозонов (в мануале) не соответсвует выложенной. По моему двигателю В 5244Е3 предписывается АСЕА А3/В3/В4 и вязкость SAE 0на 30. При этом АСЕА А3/В3/В4 не может заменяться никакими другими марками. Получается мануал не соответствует Вадису/Виде, т.к. в нем сказано, что масло качества АСЕА А1, и можно использовать АСЕА А3.
Складывается впечатление, что Вольво дурит своих клиентов. И почему на элите, как кто-то сказал, льют Мобил 5 на 40?
Добавлено: 01.04.2010 15:25
akz
Brownxc, с твоим мануалом уже не один памёр. время не стоит на месте.
Добавлено: 01.04.2010 15:28
HaMMeR
помоему по рисункам 5в40 само то
Добавлено: 01.04.2010 15:32
Brownxc
Интервал обслуживания удивил - 20 тыс. При таком разбросе рекомендаций по одному вопросу от одного производителя неудевительно, что из пендосии на минералке приезжают, которую последний раз меняли неизвестно когда.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
HaMMeR писал(а): 5в40 само то
Ну и я так думал, а вида другое говорит, или это развод первоапрельский
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: 01.04.2010 15:34
HaMMeR
кто может скинуть требование по маслу для V40
Добавлено спустя 29 секунд:
Brownxc писал(а):HaMMeR писал(а): 5в40 само то Ну и я так думал, а вида другое говорит, или это развод первоапрельский
где вида сказала другое? покажите мне
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
akz писал(а):важна не вязкость, а качество масла.
таким образом выбираешь то что катит тебе по качеству, а вязкость выбираешь в зависимости от того куда поедешь - в африку или антарктиду
Добавлено: 01.04.2010 15:37
Brownxc
akz писал(а):с твоим мануалом уже не один памёр
Так за такое могут и по судам потягать, мануал же у всех такой. Америкосы же любят с производителями судиться.
"где вида сказала другое? покажите мне" так выкладку посмотрите - по моему мотору 0 в 30, я так понял, что выкладку Ежик из виды сделал.
Добавлено: 01.04.2010 15:45
HaMMeR
HaMMeR писал(а):akz писал(а):важна не вязкость, а качество масла.таким образом выбираешь то что катит тебе по качеству, а вязкость выбираешь в зависимости от того куда поедешь - в африку или антарктиду