Страница 2 из 2

Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.

Добавлено: 09.06.2017 13:39
alejandro82
moon_ster писал(а): Сначала найди их в глубине шруса за слоем грязной смазки
По моему единственный минус. В остальном, мне такие нравятся больше, чем те, где нужно сбивать.

Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.

Добавлено: 09.06.2017 15:47
moon_ster
alejandro82, вам, конечно, может нравиться, но из моего опыта для снятия шруса, где стопорное кольцо работает на разжим, нужно два человека, на сбивание - один, и тот может параллельно по телефону говорить и насвистывать мелодию =)

Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.

Добавлено: 09.06.2017 16:03
alejandro82
moon_ster, я никогда профессионально не занимался ремонтом машин. На моем ниссане ШРУС (речь о наружном) нужно сбивать, на сузуки супруги кольцо разжимать. У себя снимал раз шесть, у нее три. Все спокойно делается в одиночку. А чем мне больше понравилось, так тем что там особо размахнуться для удара негде. Маленькая машина, и арка соответственно маленькая.

Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.

Добавлено: 12.06.2017 10:47
moon_ster
А у нас для простоты полуоси вынимаются на раз. И сразу же не волнует размер колесной арки.