Страница 2 из 20
Добавлено: 30.03.2010 17:30
dimos
Alex_rx писал(а):казали что такое пойдет
не стоит слушать этих дядей вась, хоть они и официалы
Добавлено: 30.03.2010 21:51
mikola
Как и было замечено выше первая цифра в обозначении масла определяет его минимальную температуру "застывания". Определяется примерно как "первая цифра" - 35. Следовательно на масле 0W-30 можно спокойно заводиться и в 35 градусов мороза а вот на полусинтетике 10W-40 при 25 градусах мороза я бы не заводился.
Вторая цифра это вязкозть. Чем выше цифра тем лучше смазывающие свойства при высоких температурах. Например на гоночных авто чаще применяют скажем 25W-50 чем 0-W30. Ведь гоньщику важен не запуск в морозы а смазывающие свойства масла на придельных температурах.
Класс масла проще всего для себя определять по классификации API и по второй букве после S или С (S - бензиновый классификатор а C - дизельный). Дальше еще проще чем выше вторая буква по латинскому алфавиту тем выше класса масла. Допустим у Castrol edge 0w30 API SL/CF. SL - не предел по данному классификатору. Лучшего класса будет castrol с классификацией SM.
В дебри классификаций ACEA - можно не лезть хотя они тоже много значат.
LL - long life - указывает на то что масло с удленненным инервалом замены. Это актуально для Европы и качественного топлива. В наших условиях для бензиновых 15-20 тыс. это предел а для дизелей 10-15 тыс. - что бы вам не говорили.
Ну а дальше у каждого свои предпочтения по производителям. Но помните Mannol SL не = по качеству Castrol SL.
Добавлено: 31.03.2010 17:48
Morion
к сожалению сттарый опрос пропал
Любопытно, что в старом лидерами были Castrol, Mobil, Shell, а Fuchs в тройку даже не вошел. Вот вам и опросы...
Добавлено: 31.03.2010 19:20
volver
Morion писал(а):к сожалению сттарый опрос пропал
Любопытно, что в старом лидерами были Castrol, Mobil, Shell, а Fuchs в тройку даже не вошел. Вот вам и опросы...
в старом опросе, Фукс даже небыло в списке...
Добавлено: 31.03.2010 20:20
Morion
volver, в том числе и об этом речь: на основе таких опросов ничего не решишь.
Добавлено: 31.03.2010 20:24
e-gorka
mikola писал(а):а вот на полусинтетике 10W-40 при 25 градусах мороза я бы не заводился.
незнаю незнаю,740-я заводилась и прошлой и позопрошлой и этой зимой .(чемпион 10W-40)
Добавлено: 02.04.2010 20:07
mikola
e-gorka, я же писал что я бы лично не стал заводить машину при таких условиях. Речь не шла о том что машина не заведеться. С толкача можно и при -35 на минарлке завести машину. Вопрос в последствиях для двигателя. Если темература ниже температуры "застывания" то масло превращаеться в желе.
и 1-2 минуты двигатель может работать вообще не смазываясь - так как масленный насос это желе толком прокачать не сможет.
Добавлено: 03.04.2010 09:31
Kazan
Раньше все время ездил на ликви моли. Но правда больше одной замены не получалось проездить. В связи с этим хотелось бы узнать, стоит ли лить его в вольво? Ну и еще все время хотелось узнать, что за масла с различными добавками (молиген, молибден)?
Добавлено: 05.04.2010 09:46
Щорс
Neste Oil
Добавлено: 05.04.2010 12:45
shaurlik
ликви молли
Добавлено: 05.04.2010 12:49
akz
shaurlik писал(а):ликви моли
Добавлено: 05.04.2010 23:15
Koks
akz писал(а):shaurlik писал(а):ликви моли
а чем плохое масло?
Добавлено: 16.04.2010 16:16
MozG
SergeV писал(а):- как-то мне спец по турбинам сказал - что лить с молибденовыми и др. мет.присадками в турбированный дв. не стоит - угробишь турбину...
эт наверное от незнания.
Добавлено: 16.04.2010 20:17
body
Я как-то давно залил ФУКС 5W50,так оно светлое и слилось.
Потом мобил 5w40--темнеет гораздо раньше.
Из сего сделал вывод,что мобил моет лучше.
Добавлено: 23.04.2010 13:34
svien
Всем привет.для начала предистория.заказал авто в Германии,но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5) и я Оч доволен.вот назрела замена масла(в Германии обслуживалась на сервисе Вольво,в связи с чем вся информация по заменам есть) сейчас залито Castrol SLX Professional Longtec 0W-30вот и стоит у меня дилема,что лить,думаю Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30.но вот не знаю,какая между ними разница,кроме цены.и вообще,может кто подскажет,где можно получить информацию по рекомендуемым маслам ?
Добавлено: 23.04.2010 14:25
akz
Добавлено: 23.04.2010 14:40
svien
А как можно получить ЭТО?
Добавлено: 23.04.2010 19:58
volver
svien, а как в V70...2002 года...."упал" аудюшный 2.5 ??????????????????????????
Добавлено: 23.04.2010 22:32
body
svien писал(а):но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5
Класная тачка.
svien писал(а):Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30
Существует устойчивое мнение,что кастрол оставляет сильный нагар(посмотри щуп--чистый или не очень).