Страница 2 из 3
Добавлено: 14.07.2013 10:37
-=kochevnik=-
SDocent писал(а):не очень хочется морочиться с ксеноном, попробуем сначала имитацию.
зря, ставил бы сразу ксенон да и всё, поездишь на галогенках немного и всё равно захочется чего получше...лишние расходы в итоге будут
Добавлено: 14.07.2013 10:44
SDocent
-=kochevnik=- писал(а):зря, ставил бы сразу ксенон да и всё, поездишь на галогенках немного и всё равно захочется чего получше...лишние расходы в итоге будут
Все лишние расходы резко добавляют опыт, и свои ошибки запоминаются лучше чем чужие, так что это вопрос спорный. и по деньгам +-50$ не особо напрягают, минус 1 пьянка.
Добавлено: 14.07.2013 17:29
surta
-=kochevnik=- писал(а):любой более менее нормальный ксенон на 5000к
и в дождь или туман ехать на ощупь. Против законов физики не попрёшь.
Добавлено: 14.07.2013 19:10
-=kochevnik=-
surta писал(а):и в дождь или туман ехать на ощупь. Против законов физики не попрёшь.
не правда, у меня стоял ксенон IL-treid и высвечивал дорогу отлично в любую погоду
Добавлено: 14.07.2013 22:38
dunkanby
surta писал(а):и в дождь или туман ехать на ощупь. Против законов физики не попрёшь.
Я тож вступлюсь. Катался 2 года с IL-Trade всё видно выло как днём. и в дождь и в снег. Ещё Sho-Me нормальный такой не глючит и светит хорошо. Ехал всю ночь и глаза не уставали.
Добавлено: 14.07.2013 22:56
-=kochevnik=-
dunkanby писал(а):Против законов физики не попрёшь.
я вот только не пойму при чём тут физика?
Добавлено: 14.07.2013 23:03
dunkanby
-=kochevnik=- писал(а): при чём тут физика?
Это не мои слова. Но ответ интересен.
Добавлено: 14.07.2013 23:14
surta
Парни, это же школьный курс физики. Сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. У красного цвета длина волны самая большая, он меньше рассеивается на капельках воды.
Вот статейка на вики о противотуманках
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 1%80%D0%B0
И собстевенно о видимом излучении
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%B5
Добавлено: 15.07.2013 00:21
-=kochevnik=-
подведём итог: если вам , уважаемый surta, удобнее с галогенками в рефлекторных по туманам ездить и вспоминать статейки из википедии, то ради бога...мы ж не против
а инженеры ведущих автоконцернов, создающие самую современную линзованную оптику на базе ксенона, увы, неучи... прогуливали походу физику
Добавлено: 15.07.2013 09:27
surta
-=kochevnik=- писал(а):а инженеры ведущих автоконцернов, создающие самую современную линзованную оптику на базе ксенона,
я не против, только за. Штатный ксенон клёвая вещица, там производители идут на компромисс и не лепят "красивый" цвет. Но кто-то выше писал про
-=kochevnik=- писал(а):нормальный ксенон на 5000к
, а этот "красивый" цвет будет в плохих погодных условиях светить как г. В ясную ночь не спорю, будет клёво с ним ехать.
В дождь 8К не светит совсем, 6К - еле еле, 5К - туда-сюда.
4300К был, есть и остается самым "хорошосветящим" вариантом. Ему нипочем ни дождь, ни туман. Но для кого то это жертва в пользу эффектности.
Добавлено: 15.07.2013 09:31
Pablo)
Серега, поздравляю!наконец-то сделал)) приехал бы хоть на Викторию - похвастался)
Добавлено: 15.07.2013 23:43
-=kochevnik=-
surta писал(а):
Сообщениеsurta » 15.07.2013 08:27
-=kochevnik=- писал(а):а инженеры ведущих автоконцернов, создающие самую современную линзованную оптику на базе ксенона,
я не против, только за. Штатный ксенон клёвая вещица, там производители идут на компромисс и не лепят "красивый" цвет. Но кто-то выше писал про
-=kochevnik=- писал(а):нормальный ксенон на 5000к
, а этот "красивый" цвет будет в плохих погодных условиях светить как г. В ясную ночь не спорю, будет клёво с ним ехать.
В дождь 8К не светит совсем, 6К - еле еле, 5К - туда-сюда.
4300К был, есть и остается самым "хорошосветящим" вариантом. Ему нипочем ни дождь, ни туман. Но для кого то это жертва в пользу эффектности.
уважаемый, я вообще сомневаюсь, что вы когда-нибудь катали на ксеноне 5000к в линзе в дождь, туман или снег...зачем спорить,начитавшись умных статей в инете, с 2 годами практического использования, вы уж мне поверьте, во всяких условиях климатических...
Добавлено: 16.07.2013 00:26
dunkanby
подтверждаю. хоть и китай но светит лучше штатного, главное фары отрегулировать.
Добавлено: 16.07.2013 00:32
-=kochevnik=-
dunkanby писал(а):подтверждаю. хоть и китай но светит лучше штатного, главное фары отрегулировать.
именно...когда фары в порядке-свет
Добавлено: 19.07.2013 19:34
-=kochevnik=-
а что будешь делать с зазорами?
Добавлено: 20.07.2013 21:36
SDocent
тюбик клея для стекла, и все в порядке
Добавлено: 20.07.2013 21:51
-=kochevnik=-
SDocent писал(а):тюбик клея для стекла, и все в порядке
так делай и покаж как будет выглядеть
Добавлено: 20.07.2013 22:06
SDocent
ужо сделал
Добавлено: 20.07.2013 22:53
-=kochevnik=-
SDocent писал(а):ужо сделал
де фотки, плюшкин, заныкал
Добавлено: 21.07.2013 09:07
Dmitrij 20
Давно хотел увидеть подобный отчет с описанием!На драйве только пару фото,а так нет ни слова про минусы и плюсы.Отличная работа!Молодец! Корректор нормально работает?
По поводу ксенона.Езжу на втором комплекте ламп 4300,свет нравится,да и смотрится хорошо.