Страница 2 из 2

Добавлено: 10.02.2014 03:43
Nom@de
AWD - это 1
АКПП - это 2
Не 2.9 - это 3
Все остальное, выходящее за эти пределы - зер гуд!

Добавлено: 10.02.2014 10:29
SevereK
Nom@de писал(а):AWD - это 1
АКПП - это 2
Не 2.9 - это 3
Все остальное, выходящее за эти пределы - зер гуд!
С полным приводом это понятно:)
Также слышал что на 2.9 самые неудачные автоматы стоят.
Если брать XC90 D5 2007-2009 г.в. - АКПП будет ходить нормально? И насколько легко при покупке диагностируется наличие первых симптомов того, что акпп скоро сдохнет?
Читал, что с ремонтом акпп люди сталкиваются раз в 2,3 года. Причем после ремонта/замены на восстановленную гарантия 50 тысяч... и через тех же 2-3 года - снова проблемы. Но это информация накопленная сугубо по всяким форумам и результатам поиска по гуглу:) У самого опыта эксплуатация автомата никогда не было...

Добавлено: 10.02.2014 11:44
K750
Так что с таможней? Нужно чего платить иль нет. Если тачка и РФ?

Добавлено: 10.02.2014 12:36
Nom@de
K750, нет, платить не надо, хоть со смоленска, хоть с владивостока. У нас ТС
SevereK, про ремонт в 2-3 года бред полнейший. Если будешь ее стараться упиливать, то да

Добавлено: 10.02.2014 16:36
smetana
Nom@de писал(а):
SevereK, про ремонт в 2-3 года бред полнейший. Если будешь ее стараться упиливать, то да

100%, можно даже за 1 сугроб "спалить ее", а можно катать и катать...

Добавлено: 11.02.2014 02:00
RTRT
У вас год старый и на 120 кВт
Я 136 квт не рассматривал, только 120...
Перед тем как купить, месяц "сидел" на вольво форумах в разделах по ремонту,
так легче выбирается.... :D