Добавлено: 01.04.2010 15:01
Brownxc, бывают пендосцы ваще без двигателей. смари по ссылке выше какое качество масло нуна для твоего двигла.
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Эт точно.akz писал(а):бывают пендосцы ваще без двигателей
У меня расход отличается только зима лето примерно на 1.5 л, пробег более 400тыс без капиталки. компресиия на все цилиндрах около 12, жрет 12-13 по городу.MozG писал(а):cheloveki, конечно.
Лью только лукойл, и езжу на белшине.akz писал(а):как вариант, у тебя залито масло, не соответствующее требованиям производителя двигателя.
а по паспорту сколько? и двигатель какой?Brownxc писал(а): У меня к примеру зимой в городском цикле до 18 доходило
Точно не помню, но явно не 18. Двигатель выше писал - B5244T3 бенз.cheloveki писал(а):а по паспорту сколько? и двигатель какой?
Панимаю, вот и спрашиваю, может кто посоветует каие мероприятия для вольво можно провести, что посмотреть. Может есть характерные причины какие? На российском форуме задавал вопрос - никто ничего дельного не сказал. А по расходу я понял что у многих он зашкаливает. Некотрые самообманом занимаются - дальние загородные поездки в отпуска и езда по городу без сброса показаний компа - и создается впечатление, что расход в норме. А вот если исключительно городской - то както иначе выходит. Причем мой загородный не отличается от тех у кого 12-14 средний, а чисто городской режим существенно отличается. Както это странно. Мне думается, что если расход повышен - то он повышен во всех циклах.Lexa писал(а):18 это очень много!
1. замена масла на качество по АСЕА А1 или А5.
я себе ставил Свечи NGK - BKR6EVX - вроде как оригинальные это тоже самое, только с допнадписью "вольво" или я ошибаюсь?2. замена свечей на оригинальные
может подскажете, где это мероприятие лучше делать?3. чистка дроссельной заслонки
Где ты там увидел АСЕА А3 ??? Посмотри внимательно на второй картинке в таблице мотора B5244T3 вообще нету(нижней строкой это D - дизель). А судя по первой картинке тебе нужно ACEA A5/B5.Brownxc писал(а):мне в соседней ветке выложили таблицу, так по ней на мой мотор АСЕА А3, что у меня и залито. И примечание, что если предписано АСЕА А3, то его нельзя заменять чем то другим. Или АСЕА А1 все же лучше?
Точно, лопухнулся по полной, спасибо что сказал. После этой неразбирихи с мануалами незнаю чему уже и верить.Doomer писал(а):в таблице мотора B5244T3 вообще нету
вот если бы ты их поставил себе, как и написал, возможно мотору было бы и лучше. свечи для твоей турбы годятся по нгк только BKR7EVX-11. а тебе - какие угодноBrownxc писал(а):я себе ставил Свечи NGK - BKR6EVX
Это точно!akz писал(а):2.Brownxc, а ты уверен что твои нгк не подделка ? в конторе где менял стекло парень показывал мне свечи нгк которые менял через пару тысяч
Какой вопрос - такой ответ.Japoncik писал(а):Ты незлись на меня, но обясни каким ты способом (формулои) высчитал проценты ?
на гололеде только так и надо - на нейтрали юзом понесет и + меньше расход тормозных колодок и дисковMozG писал(а):Когда в тех же ситуациях не включать нейтраль а докатываться на скорости(тормозить коробкой это у нас называется), то расход 0, мозги обрубают подачу бенза в цилиндры. Тем самым можем сократить расход на некоторый процент.
![]()
Не понял к чему это - насчет подделки?akz писал(а):вот если бы ты их поставил себе, как и написал, возможно мотору было бы и лучше
На сайте НГК-ру по моей машине выдает только то, что я написал и ставил себе. А у тебя информация откуда? На экзисте конкретно моего мотора нет.только BKR7EVX-11